Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi 100 Aar Ke-Jetronic


s_h_e_f_
Рекомендованные сообщения

изредка попадаются эти системы. понемногу пытаюсь разобраться в них. до этого обходился без разбора дозатора, на этот раз пришлось. лил всегда, и ровно столько сколько надо на хх. т.е машина заводилась, работала, но только на хх.

 

в общем, все разобрал, промыл, продул, собрал раза с 5, регулировочные болты ( под пробками) которые на каждую форсунку, не трогал, 2 форсуни лили больше остальных, их под регулировал, чтоб вместе открывались.

малую гайку, которая держит плунжер, закрутил до момента как начнут открываться форсунки.

 

смесь настроил , ламбда 1 на прогретом и без регулятора давления,

уоз через базовый режим 15 гр

хх на прогретом 750-800, напрежение 0.8

заводиться и работает ( если не издеваться) то все норм, но в мощностном режиме кислородник стремиться к 0, и может стрелять

 

 

хотел спросить, может это быть из за не правельной сборки, регулировки дозатора?

 

P.S. давления померить не чем, лопнул манометр.

с регулятора давления снимал братку, при поднятой лопате бензин в обратку сливается.

Ссылка на сообщение

Для начала научись правильно оформлять темы. Скорее всего твоя тема через пару часов будет снесена.

И если бы ты хоть чуть чуть пытался вникнуть в эти системы, то никогда не разобрал бы дозатора, и к лямбде тоже не лез бы.

К - джетроник работатет на противодавлении, и чтобы его обеспечить, нужны четкие параметры насоса именно то что ты проверить не смог. При давлении 5 атм, производительность 2 литра в минуту. Такого насоса ты сейчас не найдешь нигде, поэтому отправь старушку спокойно в металлолом.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

к-джетроник и ке3- джетроник (каковым является AAR) совершенно разные системы. Рабочее 6.4, без измерения давления ремонтировать проблематично.

Ссылка на сообщение

Есть контора лискар,продают комплекты для переоборудования к-жетов,плюс есть запчасти на алюминиевые дозаторы.Переоборудуется часа за 3-4 с перекурами,едет прилично,конечно не как исправный к-жет,но и не карбюратор который любят колхозить.

Ссылка на сообщение

Без подключения манометров в нижние, и верхние камеры ничего не сделать.. если ты промыл все сеточки, и не повредил диафрагму, надо выставлять давление в нижних камерах, регулируя ЭГРД. черная коробочка сбоку дозатора.. Советую изучить,там все разжевано.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834

Ссылка на сообщение

до того как разобрал, верхнее давление было 6.4, на нижнем потек манометр, показывал 3.5. то что его надо было разбирать было сразу ясно, форсунки лили даже когда лопата лежала внизу, мотор работал на хх без патрубка между заслонкой и расходометром воздуха,

Ссылка на сообщение

Не надо крутить черную коробочку!! Надо разобраться в большем перепаде давления между верхней и нижней камерами дозатора. Часто это загрязнение. А в вообще без данных по давлению в нижней и верхней камерах говорить не о чем.

Ссылка на сообщение

Такого насоса ты сейчас не найдешь нигде, поэтому отправь старушку спокойно в металлолом.

продают оригинальные бош. кстати и форсунки тоже.

Ссылка на сообщение

Так грязи там и нет, он же его промыл-перебрал.

А что черную коробочку не крутить то? Манометр починит, назад перекрутит.

Короче:

1. Заводим, как можем в принципе, иногда поддерживая или опуская напорный диск.

2. Регулируем приблизительно смесь на ХХ винтом качества смеси, тот что на рычаге напорноно диска(через дырочку которая с завода вообще заглушена)..

3. Прогреваем.

4. Поднимаем обороты и смотрим по составу смеси. Как правило ОК не бывает, богатая или бедная.

5. Снимаем черную коробочку и под винтом находим регулировочный винтик (шестигранник на 3)

7. Крутим по 0.5 оборота, что куда не помню, в смысле богаче - беднее.

8. Ставим , заводим, регулируем качество см. п. 2.

9. Повторяем п.4.

 

И так до получения нормальных результатов.

Рекомендую прикупить "индикатор искрообразования" - свечка со стеклом, вкручивается в цилиндр и позволяем моментально оценить состав смеси по цвету пламени.

Да, немаловажно, отключить лямбду на момент настройки. И еще ЭБУ может периодически выпадать в аварию,признаки - нет рег.ХХ и управления на регуляторе давления, лечится обесточиванием на пару минут.

Выставить тютелька в тютельку по мануалу не получится, система механическая и пожилая, пружинки подсели, детальки подизносились.

Да и еще, На ХХ СО 0.5-1.0, на оборотах выставить 0.05-0.1, это без лямбды. Ну и лямбду подцепить, а можно и не цеплять.

Удачи.

Ссылка на сообщение

GENNA

 

спасибо, вот этого и не хвотало, про то что есть еще одна регулировка я не знал.

а смесь альфа метру поробую выставить.

 

сейчас уже нет под рукой авто, позже думаю еще вопросы появятся.

 

хотел еще спросить, пробовал кто мембраны делать из ремкомплекта для гбо?

и есть у кого какие наработки по дпнд

Ссылка на сообщение

дпнд на этих монстров в свое время делали уже электронные, самопал или китай не скажу, не помню, но работали исправно. Думаю можно поискать.

Мембраны можно и из резинки для газа, конечно не родное и не как родное , но работать будет. Колечки которые внутри дозиметра тоже подобрать можно, правда они будут круглые, придется перед сборкой ниткой сматывать.

Ссылка на сообщение

если речь идет про те датчики что на мап сенсоре, мое мнение они корректно работать не могут по определению

Изменено пользователем s_h_e_f_
Ссылка на сообщение

если речь идет про те датчики что на мап сенсоре, мое мнение они корректно работать не могут по определению

Там нема ни MAP, ни MAF, сенсоров. Есть ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НАПОРНОГО ДИСКА.

Ссылка на сообщение

Дядьки, эту херь уже 100 раз обсуждали на всех форумах, есть езитроник, тама подробно с картинками все расписано, зачем велосипед изобретать? Беда всего мех впрыска в стоимости его ремонта, зачастую превышающая стоимость авты. Так что для души можно и повозиться, а для клиента не советую.

Ссылка на сообщение
Так грязи там и нет, он же его промыл-перебрал. А что черную коробочку не крутить то? Манометр починит, назад перекрутит. Короче: 1. Заводим, как можем в принципе, иногда поддерживая или опуская напорный диск. 2. Регулируем приблизительно смесь на ХХ винтом качества смеси, тот что на рычаге напорноно диска(через дырочку которая с завода вообще заглушена).. 3. Прогреваем. 4. Поднимаем обороты и смотрим по составу смеси. Как правило ОК не бывает, богатая или бедная. 5. Снимаем черную коробочку и под винтом находим регулировочный винтик (шестигранник на 3) 7. Крутим по 0.5 оборота, что куда не помню, в смысле богаче - беднее. 8. Ставим , заводим, регулируем качество см. п. 2. 9. Повторяем п.4. И так до получения нормальных результатов. Рекомендую прикупить "индикатор искрообразования" - свечка со стеклом, вкручивается в цилиндр и позволяем моментально оценить состав смеси по цвету пламени. Да, немаловажно, отключить лямбду на момент настройки. И еще ЭБУ может периодически выпадать в аварию,признаки - нет рег.ХХ и управления на регуляторе давления, лечится обесточиванием на пару минут. Выставить тютелька в тютельку по мануалу не получится, система механическая и пожилая, пружинки подсели, детальки подизносились. Да и еще, На ХХ СО 0.5-1.0, на оборотах выставить 0.05-0.1, это без лямбды. Ну и лямбду подцепить, а можно и не цеплять. Удачи.
хотел спросить можно ли настроить эту коробку не заводя мотор? по давлению? манометры починил, просто пока не поставил дозиметр на расходометр , доступ к регулировочному болту открыт, и нет надобности разбирать.
Добавлю - он вакуумного типа. С ним работает стабильнее.
не может он от вакума работать если нет привязки к оборотам. при одинаковом разряжении но на разных оборотах, будет разный расход воздуха.сомневаюсь что дпнд нужен только для хх, он еще и смотрит на нагрузку двигателя.
Поищите в сети и найдете эти датчики ДПНД производства Арзамасского завода.Точнее его названия уже не помню
видел про него,но давно, сейчас не могу найти. если есть опыт использования хотелось узнать отзывы. может кто пробовал востонавливать их используя как донора вазовские дпдз?post-70124-0-61451300-1378741178_thumb.jpg
Там нема ни MAP, ни MAF, сенсоров. Есть ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НАПОРНОГО ДИСКА.
делают вместо дпнд , что из мап, свое мнение высказал выше. Изменено пользователем s_h_e_f_
Ссылка на сообщение
не может он от вакума работать если нет привязки к оборотам. при одинаковом разряжении но на разных оборотах, будет разный расход воздуха.сомневаюсь что дпнд нужен только для хх, он еще и смотрит на нагрузку двигателя.post-70124-0-61451300-1378741178_thumb.jpg
Не соглашусь с этим. Дпдз по вашему видит обороты? А мар или maf тоже?Да,резрежение на разных оборотах различно,но не одинаково и определяет нагрузку. Вспомните эконометр на девятке,классике. Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Для непонятливых, есть такая база- БошЕзитроник, так вот тама подробнейшим образом расписаны регулировки данной системы, главное- скрупулезно выполнить их пожелания. без излишних фантазий. ну и минимум диагностического оборудования в виде газоанализатора и мотор тестера или стробоскопа с мультиметром дадут вам счастье. из личного опыта- насос. форсы и дпнд - основные проблемы, причем в указанной последовательности.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Основная проблема - грязь. Причем как раз в дозаторе.

Литературы по этим системам очень много, причем все мануалы рассчитаны на ремонт никак не 20-ти летней машины. Я же говорил выше, те же пружинки садятся, не получится совсем по мануалу. По мануалу как начальная установка.

Ссылка на сообщение

хотел спросить можно ли настроить эту коробку не заводя мотор? по давлению? манометры починил, просто пока не поставил дозиметр на расходометр , доступ к регулировочному болту открыт, и нет надобности разбирать.

Ссылка на сообщение

не раз приходилось видеть как работают мех впрыски без электроники, с отключенным эгрд и рхх, если насос в норме, зажигание настроено по стропоскопу, смесь всегда крутит на слух, добиваясь того что при малейшем смещении диска на хх мотор хуже начинал работать. или по кислороднику,

до этого ни когда не разбирал эдрд.

 

может есть у кого мысли, почему на больших расходах воздуха получается бедная смесь?

Ссылка на сообщение

должно или нет, в момент поднятия напорного диска (увеличения расхода воздуха) кратковременно, подниматься давление в нижней камере?

Ссылка на сообщение

Ме.х впрысков вообще 3 основных вида, ну с разновидностями.

К джетроник - чугунный дозатор.

КЕ-джетроник.

КЕ3-джетроник.

Первый - практически чистая механика с регулятором управляющего давления на блоке двигателя, непосредственная тепловая связь. Из электроники в нем только управление ХХодом. Правда встречались монстры с лямбда регулированием, еще куча трубок и клапан, а к нему еще блочек. Опять же управление по перепаду давления.

КЕ - дюралевый дозатор. РХХ как правило на 2 провода.Ток управления на регуляторе давления пляшет от 0. Может работать и без электроники, конечно с проблемами по оборотам в режиме горячий-холодный и небольшой тупизной на разгоне.

КЕ3 - дюралевый дозатор. РХХ на 3 провода - шторка, пусковая форса от ЭБУ, ток управления на рег.упр.давления пляшет от 20мА. Без электроники работать будет совсем плохо, не будет пуска, затык на разгоне и т.д.

Давление изменяться должно, имитация работы ускорительного насоса карбюратора.

Бедная смесь на оборотах как правило из за грязи в дозаторе-распределители, форсунках.

.

Ссылка на сообщение

 

до этого ни когда не разбирал эдрд.

 

 

эдрд - не правильно.

ЭГРД - электронно гидравлический регулятор давления.

Он вообще то не разборный. Максимум промыть, продуть. Система ниппель, с одной дырки во вторую продувается - обратно нет.

Ссылка на сообщение

Ме.х впрысков вообще 3 основных вида, ну с разновидностями.

К джетроник - чугунный дозатор.

КЕ-джетроник.

КЕ3-джетроник.

Первый - практически чистая механика с регулятором управляющего давления на блоке двигателя, непосредственная тепловая связь. Из электроники в нем только управление ХХодом. Правда встречались монстры с лямбда регулированием, еще куча трубок и клапан, а к нему еще блочек. Опять же управление по перепаду давления.

КЕ - дюралевый дозатор. РХХ как правило на 2 провода.Ток управления на регуляторе давления пляшет от 0. Может работать и без электроники, конечно с проблемами по оборотам в режиме горячий-холодный и небольшой тупизной на разгоне.

КЕ3 - дюралевый дозатор. РХХ на 3 провода - шторка, пусковая форса от ЭБУ, ток управления на рег.упр.давления пляшет от 20мА. Без электроники работать будет совсем плохо, не будет пуска, затык на разгоне и т.д.

Давление изменяться должно, имитация работы ускорительного насоса карбюратора.

Бедная смесь на оборотах как правило из за грязи в дозаторе-распределители, форсунках.

.

рхх на 3 проводах еще не видел, а вот ток не 0 был.

 

для имитации ускорительного насоса давление в нижней половине должно наоборот упасть, а тут наоборот поднимаеться.

 

по поводу эгрд это опечатка, и имел ввиду что не настраивал,

Изменено пользователем s_h_e_f_
Ссылка на сообщение

может есть у кого мысли, почему на больших расходах воздуха получается бедная смесь?

Сеточки которые стоят перед форсунками доставать не пробовал?

должно или нет, в момент поднятия напорного диска (увеличения расхода воздуха) кратковременно, подниматься давление в нижней камере?

Должно, только уменьшаться, т.е. увеличиваться разница с системным, для обогащения смеси

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...