Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 Picasso 1.6 2009 Замена Блока?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер!

Приехало такое чудо)))

citroen c4 picasso 2009 1.6hdi vf7ud99hzh9j018861.

проблема в том что периодически машинка глохнет на ходу и после того как постоит минут 5 заводится и едет дальше, какой либо закономерности нет - может проездить несколько дней а может заглохнуть несколько раз в день.

в журнале ошибок на момент когда глохнет вылезает:

d108(u1108), d308(u1308) по номерам одинаковые а лексия расшифровывает по-разному но смысл один нет связи моторного с коробкой, абс-ом,с блоком рулевой колонки , ручного тормоза, при этом о низком давлении масла в двигле.

Погуглил и вылезло несколько тем что были гарантийные замены блока предохранителей под капотом. все что могли проверили проводка как новая все разъемы в поряде. может кто встречался с таким???

Ссылка на сообщение

Ну во первых машина дизельная (1.6 hdi) поэтому искру наверно не надо проверять.

Во вторых в моторном ошибок нет. и все таки есть журнал ошибок и в нем отражается километраж при их возникновении. По журналу и видно куча ошибок появляется одновременно при проявлении этого глюка.

Изменено пользователем pashtetina39
Ссылка на сообщение

Я бы тож поискал да только проявляется хаотично и только на ходу.

Изменено пользователем pashtetina39
Ссылка на сообщение

Моторный можно даже не трогать. Смотреть внимательно проводку. Коммутационный блок под капотом вполне может быть причиной.

Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел давление в рейле в момент незавода. ХДИшки часто г лохнут от превышения давления, или наоборот... а эти ошибки скорее всего уже вылезают после того как двиг заглох..

Ссылка на сообщение

По давлению всегда будет ошибка. Есть даже сервисный билютень на замену ТНВД. А в данном случае похоже на подкапотный блок.

Ссылка на сообщение

Ошибки давлению вылезли бы сразу.

А вчера был момент что не завелась (стартер не крутит) и панельке пишет ошибку по коробке и в журнале ошибок весь набор как и ранее когда глохнет.

Ссылка на сообщение

Скорее проводка ,на заведеном жгуты пошевили,было подобное.Ошибки по всему что есть,моторный,абс,акпп.Правда нашел быстро,с кипевшего аккума кислота в жгут.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...