Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все! Если есть похожая тема то направте я не нашол.

Приехала машинка Chevrolet Lanos с двигателем 1.5 8кл. Не развивает обороты, на холостых работает нормально, а когда газу даёшь то глохнет. Метки ГРМ проверил, давление топлива 2.8 подгазовываешь 3.0. Ошибок по диагностике нет. Меня интересует какой зуб демпфера должен быть напротив ДПКВ в верхней мёртвой точке, у меня получается 19 зуб. Осцилографа к сожалению нет так что осцылку выложить не могу. В остальном по диагностике вроде всё в норме.

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

давление топлива на ХХ подозрительно высокое, с учетом сливной рампы. как вариант - попробовать выкрутить дк и запустить.

А какое же на ваш взгляд оно должно быть?

Ссылка на сообщение

19 зуб соответствует вмт. Могу приложить картинку. Какое разряжение показывает мап сенсор?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Какого года выпуска машина, если до 2008, то какой зазор между датчиком ДПКВ,? Если менее 1 мм, то подложи шайбу,чтобы увеличить его и посмотри на результат.

Ссылка на сообщение

Шамиль Загидович какой размах сигнала должен быть на ДПКВ? Просто у меня была машина размах сигнала был +- 3.5вольт так вот с таким размахом машина не заводилась, а только схватывала.После замены ДПКВ сигнал стал +- 5.5вольт и о чудо машина завелась. Все сигналы снимались на прокрутке.

 

Если забит катализатор, то это элементарно определить поднеся руку к выхлопной трубе. Выхлоп должен быть пульсирующий.

Ссылка на сообщение

1. Выкрутить МАП и проверить на загаженность.

2. Отключить дпдз и посмотреть на результат.

РХХ тут ни при чём. Может быть так же: давление топлива, метки.

В каком состоянии свечи?

Если плавно давить газ, удается поднять обороты?

Ссылка на сообщение

Машина 2007 года, хлопков во впускной коллектор нет, судя по выхлопу КАТ не должен быть забитый(если поднести руку к выхлопной трубе то выхлоп хороший),ДПДЗ при нажатии на педаль показания даёт нормальные, если очень плавно давать газу то можно её раскрутить до 3000 - 4000 об. ДПРВ на этом авто нет. МАР пероверю с рабочей машины, нашишу.

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Увеличь зазор на ДПКВ подложив шайбу толщиной 0,5-0,8мм и проверь! Там делов то на две минуты, когда работал на дилеров GM такое приходилось делать довольно часто, но начни с 0,5 мм. Моторы с 2008 (с MR140) уже с электронным регулированием чувствительности канала обработки сигнала ДПКВ,

Ссылка на сообщение

Показания МАР желательно бы глянуть, да и осциллку ДД-ДПКВ с синхрой по отключенному цилиндру. Да и в принципе как то маловато информации для обсуждения возможных неисправностей. А то единственное что можно сказать , давление топлива не при делах...

Ссылка на сообщение

сейчас машины нет, будет вечером после 5 там попробую и отпишусь, осцилку снять не смогу, нечем

Ссылка на сообщение

Поставил шайбу 5мм всё заработало, но если дать резко газ то машина подтупливает и протрой в глушитель, а если плавно то всё нормально. Может шайбу потоньше 3мм?

Ссылка на сообщение
Может шайбу потоньше 3мм?

Не, сначала зрение проверить...... несколько раз написали 0,5-0,8. Это ПОЛ миллиметра. Откуда 5мм, 3мм?????!!!!!!

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, вставлю свои 5 копеек, при подобных симптомах, особенно если подкладка шайбы улучшает ситуацию, поступаю так: проливаю ВДшкой разъемы ДПКВ и два разъема под черной крышкой на правом подкрылке.

Ссылка на сообщение

Не, сначала зрение проверить...... несколько раз написали 0,5-0,8. Это ПОЛ миллиметра. Откуда 5мм, 3мм?????!!!!!!

Виталь, эт для другой темы, что бы хватило....Почему не развивает обороты больше 3000 ...

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Была история похожая. При прогазовке хлопки в глушитель. Срывалась синхронизация. Замена датчика положения коленчатого вала решила вопрос.

Ссылка на сообщение

Не, сначала зрение проверить...... несколько раз написали 0,5-0,8. Это ПОЛ миллиметра. Откуда 5мм, 3мм?????!!!!!!

Извеняюсь опечатался шайбу первый раз ставил 0.4мм, сейчас поставил 0.8мм всё нормально заработало.

Всем спасибо! Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...