Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T250 F14D3 Не Охлаждает Кондиционер


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Столкнулся с такой проблемой:на шевроле авео 2008 г.в,с двигателем 14, а/т,не холодит кондиционер.

Компрессор кондиционера V5.

Дело в том,что на стороне низкого давления,оно слишком высокое-400-500КПа,когда при нормально работающем кондее-200КПа. И стрелки манометров "пляшут" на одну-полторы атмосферы.Высокое давление вроде в норме-в районе 1000КПа.

Снимал все трубопроводы,конденсатор,осушитель-продувал,проверял не предмет загрязнения

.Все трубки,осушитель,испаритель продуваются легко.Менял ТРВ или расширительный клапан на новый,вытаскивал управляюший клапан из компрессора-ни чего криминального не увидел.

Естественно тщательно проверил всю систему на утечку.Грязи в системе тоже не обнаружил.Пробовал менять количество

хладона(R134A) как в большую.так и в меньшую сторону.Все без результата.Провозился два дня между делом и отпустил клиента до следующего раза.Обещали дать на пробу компрессор который поменяли по стуку(небольшой стучек,но работал нормально).Думаю сначала поменять клапан компрессора,а уж потом целиком его.Вобщем я в тупике,может был у кого похожий случай? :hi:

Ссылка на сообщение

Впускные клапана погнуло или вообще сломало.

Скорей всего был перезоправ,и жидкий фреон

попал в компрессор,получился гидроудар.

Как то так.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Столкнулся с такой проблемой:на шевроле авео 2008 г.в,с двигателем 14, а/т,не холодит кондиционер.

Компрессор кондиционера V5.

Дело в том,что на стороне низкого давления,оно слишком высокое-400-500КПа,когда при нормально работающем кондее-200КПа. И стрелки манометров "пляшут" на одну-полторы атмосферы.Высокое давление вроде в норме-в районе 1000КПа.

Снимал все трубопроводы,конденсатор,осушитель-продувал,проверял не предмет загрязнения

.Все трубки,осушитель,испаритель продуваются легко.Менял ТРВ или расширительный клапан на новый,вытаскивал управляюший клапан из компрессора-ни чего криминального не увидел.

Естественно тщательно проверил всю систему на утечку.Грязи в системе тоже не обнаружил.Пробовал менять количество

хладона(R134A) как в большую.так и в меньшую сторону.Все без результата.Провозился два дня между делом и отпустил клиента до следующего раза.Обещали дать на пробу компрессор который поменяли по стуку(небольшой стучек,но работал нормально).Думаю сначала поменять клапан компрессора,а уж потом целиком его.Вобщем я в тупике,может был у кого похожий случай? :hi:

во первых как вы определили норму давления при разных темперетурах окружающей среды норма разная это раз.колличество хладона вы не указали на сколькопомню 620-670 гр.Раз грязи нет разбери компрессор посмотри лепестки клапанов. И давление по высокой норма около 1500кПа(15кг/см2) опять же при температуре 20градусов.Но что самое интересное если нет загрязнения это говорит о том что поршневая группа компрессора в норме т.е. ищите причину или в лепестках клапанов или в управлении клапана компрессора.

Ссылка на сообщение

Норму определил из опыта,по высокой и получается меньше 1500кПа,так как температура окружающей среды 12-13 градусов.И по опыту разные компрессора "давят" по разному,некоторые и до 2500кПа доходят в жару.Норма хладона 600+-20гр.для этой системы

Ну буду ждать подменный компрессор и дальше отпишусь обязательно чем кончилось дело.

Всем спасибо за советы!

Ссылка на сообщение

вы не правы по поводу высокого давления это у вас радиаторы забиты (на некоторых вискомуфты обходяться) или ТРВ в режим не входит короче не охлаждается нормально конденсатор на некоторых компрессорах при таком давлении срабатывают подрывные клапана

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.Нашел донора,как и думал в 1 сообщении -виноват оказался управляющий клапан компрессора.Перекинул его и все ОК.Прилагаю его фото,извиняюсь за качество-с телефона.Тему можно закрыть,проблема решена.

post-55149-0-94996300-1383833012_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...