Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Cherokee 1993Г 4.0Л При Нагреве Пропадает Искра.


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Нужна срочная помощь схемой авто, т.к. авто отдыхающего, а он 5 сентября должен уже уехать.

Авто Jeep Cherokee, 1993г, 4.0л, 6цил, трамплер, вин:1J4FJ28SOPL590325.

Как нагреется - пропадает искра. Насос давит 3атм без вакуума, 2.3атм с вакуумным управлением. Форсы открываются нормально. А вот искры на горячую нет... На холодную работает ровно, затем по мере нагрева авто начинает колбасить - искра уже подается через раз и в итоге авто глохнет.

С трамплера выходит три провода: "минус", "плюс" (правда почемуто 9.5В) и меандр размахом в пять вольт. Эти данные не меняются ни на горячую - ни на холодную...

У меня вопрос:

1. есть ли у кого-нибудь схема организации зажигания? Интересует где у него коммутатор - в ЭБУ или отдельным модулем? Рядом с трамплером и катушкой ничего похожего на коммутатор не нашёл...

2. Почему питание на датчик Холла подается 9.5в?? А не 12В например, или это особенность этого авто?

3. Пробывал в процессе ремонта подавать пять вольт от генератора, вместо выхода датчика Холла - не прокатило, т.е. не реагирует никак ни на холодную ни на горячую... Почему так? На других авто нормально проходит...

Ну вот пока и все. Очень нужна схема организации зажигания на этот пепелац.

Помогите схемой пожалуйста.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Не могу посмотреть, пишет что Ошибка, ссылка не рабочая... Не могли бы вы еще раз скопировать ссылку??

 

Если до завтра не найдешь, то с Митчела скину.

Скиньте обязательно! Не важно найду или нет, много информации лишней не бывает.

Ссылка на сообщение
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/index.htm. Комутатор внутри ЭБУ. Вскрой его замени три электролита-220 мкФ на 25в. Найди ключ управления катушкой-его можно вызванить и замени на ключ от жигулей. Я делал отдельный радиатор под него. Лепил навесным монтажем и так пробовал катался. Могу сделать фото ЭБУ-лежат под ремонт. На заведенной машине можно отключить трамблер-она все равно будет работать пока не заглушишь. Заглушил и уже не заведется и будет ошибка. Ошибки можно смотреть через ключ зажигания- на автограде есть описание кодов.
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за участие.

Сейчас делаю некоторые выводы для завтрашней работы. Согласно предоставленным схемам - авто с ДПКВ, да еще с питанием этого ДПКВ - 8В. Понятно стало почему питание на датчик Холла - 9В а не 12В - оно питается с одного источника - 8В (правда немного завышенное). Сам датчик Холла в трамплере - это ДПРВ, понятно теперь почему авто не реагировало на импульсы с генератора...

Завтра проверю сигнал ДПКВ, затем работу коммутатора внутри ЭБУ, ну и думаю на этом эпопея ремонта с этим авто закончится...

После удачного запуска этого авто обязательно отпишусь.

Еще раз всем откликнувшимся спасибо!

Ссылка на сообщение

Разобрался с проблемой.

Беда скрывалась в ДПКВ... (зеленым цветом).

На холодную все красиво, а при нагреве начала вылазить такая вот шняга...

Большое спасибо всем за помощь.

Тему можно закрывать.

post-6022-0-50252400-1378296216_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...