Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Intrepid 2.7 1999Г. - Не Заводится! (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Уважаемые, требуется ваша помощь!

Имеется трехмесячная проблема в виде dodge intrepid 2.7 1999г. После перескока цепи ГРМ – погнуло 12 клапанов:

ЧАСТЬ 1:

После замены клапанов и сборки мотора – машина не завелась. Беспорядочно работали форсунки и искра была на одном цилиндре. После прочтения форумов пришли к выводу, что неправильно установили цепь и это подтвердилось. Кстати при снятии фишки с датчика распредвала – мотор заводился после вращения стартером в течении секунд пяти и глох секунды через три.

ЧАСТЬ 2:

Переставили цепь, собрали и …. Не крутит стартер. Если на втягивающее подать плюс с аккумулятора, то стартер крутит, но двигатель не заводится. В результате имеем следующее: искра есть во всех цилиндрах, форсунка НЕ открывается ни одна, и нет управления с ЭБУ на стартер. Если залить под свечи бензин и крутануть стартером через прямой на аккум. плюс – мотор заводится на мгновение.

Дальше: импульс на форсунки идет на все (проверяли светодиодом), но форсунки не открывает. Если на форсунку подать 12 вольт с аккумулятора – она открывается и красиво распыляет. За время перестановки цепи ГРМ, ЭБУ от разъемов не отсоединялось. Отключение датчика положения распредвала – открытию форсунок не способствует.

Помогите разобраться!!! Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Что то забыли собрать, похоже не видит +50 и +87(asd) сигналы или их обвязку. Если два разъема по 40 то предпоследний пост темы про караван (соседняя) может пригодиться.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

ЧАСТЬ 1:

После замены клапанов и сборки мотора – машина не завелась. Беспорядочно работали форсунки и искра была на одном цилиндре. После прочтения форумов пришли к выводу, что неправильно установили цепь и это подтвердилось. Кстати при снятии фишки с датчика распредвала – мотор заводился после вращения стартером в течении секунд пяти и глох секунды через три.

 

По части первой,обязательно после сборки крутить стартером мотор без запуска до "победного",до тех пор пока не накачаеться давление масла,и не натянеться натяжитель цепи.Часто бывало что без этого цепь проскакивала,народ ремонтный у нас попадал на такой американский прикол,и все съели что запуск этого мотора после замены цепи только после накачки давления масла (причём делают это ещё при снятой крышке,чтоб нагляднее).Потом про стартер,можт селектор врёт?не крутит и на парке и на нейтрали?Бывает отрываеться флайвил.Не забываем про иммо,читаем ошибки.Ну и изучаем ВНИМАТЕЛЬНО данные и локализуем проблем механика\электрика\иммо.на интре не помню,а на страусах было два варианта, Европа\америка,какойто разблокировался только с пульта а какойто только с двери\замка зажигания.Через боди там вижу по схеме стартер и всё такое,Но не лезем сразу в дебри,смотрим не попутаны ли разьёмы (одеты),всё ли прикручено,компрессия,питание на даччегах,мозга\асд реле,вобщем от простого к сложному.Ну и на что ругаеться то

Desktop.part4.rar

Desktop.part1.rar

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

импульс на форсунки идет на все (проверяли светодиодом), но форсунки не открывает

 

А 12В на форсунки приходят? На стартер в момент попытки запуска 12В приходят? Массы как?

Ссылка на сообщение
Потом про стартер,можт селектор врёт?не крутит и на парке и на нейтрали?Бывает отрываеться флайвил.Не забываем про иммо,читаем ошибки.Ну и изучаем ВНИМАТЕЛЬНО данные и локализуем проблем механика\электрика\иммо.на интре не помню,а на страусах было два варианта, Европа\америка,какойто разблокировался только с пульта а какойто только с двери\замка зажигания.Через боди там вижу по схеме стартер и всё такое,Но не лезем сразу в дебри,смотрим не попутаны ли разьёмы (одеты),всё ли прикручено,компрессия,питание на даччегах,мозга\асд реле,вобщем от простого к сложному.Ну и на что ругаеться то

Не крутит ни парке, ни на нейтрале.

ОШИБКИ - считаны путем тройного вкл/выкл зажигания с панели приборов, ибо сами сканером к этой машине не владеем, а диагностика приезжего спеца ошибок вообще не выявила (соотв. и ничего не удалялось) :

P1684 - аккумуляторная батарея бла отсоединена в пределах последних 50 запусков. Видимо из-за просадки аккумулятора возникла.

P0340 - нет синхронизации подачи топлива (No Cam Signal At PCM). Могла остаться с тех пор, когда метки цепи ГРМ неправильно стояли.

P0123 - высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Снята улитка, форсунки перевернуты к верху - отсюда и ошибка.

P0113 - высокое напряжение сигнала датчикатемпературы воздуха на впуске. Тоже из-за улитки.

На одетой улитке и присоединенных датчиках форсунки не окрываются.

 

Про иммо: пульта нет. Ключем закрывал и открывал дверь - ничего, или я что-то не так понял?

 

При включенном зажигании и вращении стартера (управлением напрямую) плюс на форсунки приходит - проверялось 12 вольтовой лампочкой малой мощности - горит ярко (подмаргивает от просадки аккума), так же как и на плюсе с катушек свечей.

Значит ASD - работает. Управляющая земля тоже приходит - диод моргает, но форсунки не открываются - получается импульс, либо очень короткий, либо слабый.

Изменено пользователем GG@@NNSS
Ссылка на сообщение
А 12В на форсунки приходят? На стартер в момент попытки запуска 12В приходят? Массы как?

12В на форсунки приходят - предыдущий пост. На стартер в момент запуска - НЕ приходят 12В - нет управления с ЭБУ. Была бы полная распиновка PCM - можно было подкинуть стопроцентную массу на ноги отвечающие за землю форсунок. Но опять же: земля на транзисторах катушек зажигания и транзисторах форсунок общая (ноги звоняться между собой), но искра есть, а форсунки не открываются.

Проблема со стартером и форсунками появилась одновременно, после переустановки цепи. Может действительно ИММО?! А как проверить?

Ссылка на сообщение

Как то не стыкуется, сначала Вы говорите, что

 

импульс на форсунки идет на все (проверяли светодиодом), но форсунки не открывает. Если на форсунку подать 12 вольт с аккумулятора – она открывается и красиво распыляет

 

Потом

 

 

12В на форсунки приходят

Это как понять? или у американцев в 99 году были какие то новшества и форсунки управлялись плюсом?

Ссылка на сообщение

Все по старому - управляющая по прежнему земля.

Если лампочку 12В подсоединить одним контактом к минусу аккума, а вторым на плюсовой контакт разъема форсунки, то она горит (подмаргивает от просадки аккума) при вращении стартером.

Если диод двумя контактами подсоединить к фишке форсунки - при вращении стартером он моргает.

А если на форсунку подать 12В с аккумулятора напрямую (один контакт на минус аккума, а второй на плюс аккума) - она открывается.

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним.
Ссылка на сообщение

Стоп стоп стоп, если как Вы говорите всё по старому, то плюс на форсунках должен появится сразу после включения зажигания, а вот управляющий минус в момент вращения стартером ну и после запуска двигателя.

 

Если диод двумя контактами подсоединить к фишке форсунки - при вращении стартером он моргает.

 

Вот после этого, я бы повесил осциллограф и проверил уровень управляющего сигнала.

Ссылка на сообщение

После включения зажигания плюс не появляется (только что даже уточнил у напарника по телефону, чтобы все стопроцентно было). Появляется только при вращении стартером.

Сегодня вместо диода на фишку форсунки накидывал бесцокольную лампу 12В для приборки - реакции при вращении никакой. А эту же лампу накидывал на фишку свечной катушки - моргает достачно ярко, при вращении стартером. Есть ли смысл осцилограф подключать?

 

 

 

Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

первый раз собрали то,работали форсы,а потом что же?При снятии с датчика распредвала мосх начинает его просчитывать,но для этого просчитывания требуеться дольше времени,потому и заводилось дольше,но так как косяк был,то заведясь всё равно не работало (кста признак кончины даччега распредвала увеличенное время прокрутки запуска).С иммо проблемы могли получиться если в ноль акб высаживался (на многих машинах кста).Трудно так по "испорченому телефону" понять что происходит,на то вам и дан материал и некоторые советы про особенности,которые должны помочь вам разобраться с проблемой.Вот ещё на всякий случай по 0340 диагтест.Но опять же,чтоб вам понимать что у вас происходит,вам нужно видеть диагностические данные параметров (электрических и механических),и интерпретировать их для локализации.Цитата "Если есть промлема с метками механизма ГРМ, то машина может не запускаться, а сняв разъем с датчика положения распредвала он может завестись, после длительной прокрутки."И вот про иммо "

 

The function of the PCM in the immobilizer system is to disable engine operation

 

when it receives an “invalid key” signal from the immobilizer module. If an “invalid

 

key” signal from the immobilizer module is still present after two seconds, the PCM

 

zeros out the fuel injector Pulse-Width-Modulated (PWM) signal to interrupt fuel

 

delivery to the cylinders, which shuts off the engine. Late SBEC and NGC vehicles

 

disable the starter relay operation after six start attempts with an invalid or

 

incorrectly programmed key (vehicles equipped with double start override). The

 

starter relay remains disabled until a valid sentry key is used."

Но как у вас было,известно только вам.

Desktop.rar

Ссылка на сообщение

Уважаемые! На основе Ваших мыслей и советов было сделано множество замеров, но единственный вразумительный момент к которому пришли это то, что ASD реле после включения зажигания замыкается примерно на одну секунду и размыкается, а размыкаться не должно насколько я понял. Соответственно, до устранения этого фоктора, замер уровня управляющего форсункой сигнала осциллографом - бессмысленно.

Получается нет сигнала на стартер, и пропадает сигнал на ASD - не говорит ли это о том, что скорее всего дело в ИММО (согласно 12 посту).

Или может для ЭБУ существует определенный алгоритм, соответсвенно которому, после включения зажигания опрашиваются некоторые важные датчики и устройства, а при неудачном опросе мозг отключает управление ASD реле?

Ссылка на сообщение

Смотрите всё-таки форсы осцилом.

Бензин ли в баке ?

 

По вашему получается что у вас всё есть. и импульсы на форсы и искра, а толку нет, так при исправном двигателе и правильномс грм не бывает.

 

И еще, на некоторых машинах без дмрв импульсы на форсы будут настолько коротки (соответственно измеренному расходу воздуха), что форсы тупо не будут открываться.

Ссылка на сообщение

Было пару Доджей этих годов , иммо стартер не блокирует , а все как на ВАГах - запуск , заводится и глохнет . Смотрите есть ли чип в ключе и антенна в замке зажигания .

Ссылка на сообщение

Блин,ну тут то всё просто же,заходим каким нить лаунчем по разным мозгам в параметры и смотрим, ключ (key) valid или invalid,старт разрешён или запрещён,итд итп (даже не заходя в иммо).ну а зайдя в иммо всё станет понятнее в разы.я ж уже говорил что без параметров диагностики можно зайти в тупик.и про работу иммо выложил где чёрным по белому (ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) что после шести попыток с левым ключём мозг блокирует стартер.и чтобы понять так это или нет нужно видеть ПАРАМЕТРЫ

Ссылка на сообщение

Смотрите всё-таки форсы осцилом.

Бензин ли в баке ?

 

По вашему получается что у вас всё есть. и импульсы на форсы и искра, а толку нет, так при исправном двигателе и правильномс грм не бывает.

 

И еще, на некоторых машинах без дмрв импульсы на форсы будут настолько коротки (соответственно измеренному расходу воздуха), что форсы тупо не будут открываться.

Бензин есть, и при подаче на форсы 12В они распыляют его. Импульсы на форсы очень слабые: хватает только диоду моргнуть, а бесцокольная лапмпочка для приборки 12В уже не моргает, и форсунка не открывается.

И с подключенным ДМРВ, и без него форсунки не открываются.

 

Было пару Доджей этих годов , иммо стартер не блокирует , а все как на ВАГах - запуск , заводится и глохнет .

12 пост свидетельствует об обратном!

Изменено пользователем GG@@NNSS
Ссылка на сообщение

Я так и не услышал про наличие транспондера и антенны в замке . Интерпид 99г и 98г (по ПТСу)- не видел не у одного транспондера , все с радиобрелка . Последний Интерпид две недели по сервисам таскали и каждый его заводил на 5 секунд десятки раз - стартер не блокировало не на одном . Так вот вы и проясните ситуацию с наличием транса , а уже после говорите про свидетельства .

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Наконец-то проблема решена. А заключалась она в следующем: выяснилось, что хозяин авто в период, когда неправильно стояла цепь ГРМ , подключал ЭБУ к другому доджу (и судя по всему с ИММО) - потому как про неправильно поставленную цепь не подозревал и грешил на неисправность PCM, видимо, тогда и произошла блокировка. На сервисе (уже не на первом после самостоятельного вмешательства) порекомендовали купить другой мозг, а после выполнения этой рекомендации хозяином, произвели процедуру замены.

Всем, кто участвовал - СПАСИБО! Отдельная благодарность Пупок и SAMSU!!!

 

 

Я так и не услышал про наличие транспондера и антенны в замке . Интерпид 99г и 98г (по ПТСу)- не видел не у одного транспондера , все с радиобрелка . Последний Интерпид две недели по сервисам таскали и каждый его заводил на 5 секунд десятки раз - стартер не блокировало не на одном . Так вот вы и проясните ситуацию с наличием транса , а уже после говорите про свидетельства .

Отсутствуют они там. Спасибо за участие!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...