Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, Двигатель Крайслер, Микас 11Cr Плохо Заводится.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ув. форумчане, приехала газель, двигатель крайслер, микас 11cr, троила, дергалась, смесь бедная, обороты плохо набирает и плохо заводится, при том без разницы горячая или холодная. В общем заменил ВВ провода, свечи NGK тоже заменил, пробитые были, ну и форсунки на стенде прогнал для профилактики. Завелась с десятого раза, проехались все ровно, без рывков и провалов, клиент счастлив вот только с заводкой беда. Давление топлива 4 кг\см держит, параметры норма. Пните в нужном направлении, может кто сталкивался, осцил с ДПКВ не снимал, неудобно подлазить.

Ссылка на сообщение

Так на ходу едет прекрасно, ни рывков ни чего. С толкача заводится легко. Стартер крутит весело, двигатель схватывает и тишина......

Ссылка на сообщение

Попадалось,провод ДПКВ лежал на стартере и с экраном гемор какой то был,отвели и все ок стало

Вот провод ДПКВ не смотрел, спасибо за пинок в нужном направлении.
Ссылка на сообщение

Возьмите НОВЫЙ АКБ и попробуйте с ним. То что стартер крутит "бодро" - это не показатель.

Была у меня такая газель, "моск" вынесла пока не подкинул другой АКБ. Стала заводиться с "полпинка". На родном АКБ при включении стартера была просадка на доли секунды и ЭБУ видимо уходил в перезагрузку, хотя крутила тоже "бодро". :hi:

Ссылка на сообщение

Возьмите НОВЫЙ АКБ и попробуйте с ним. То что стартер крутит "бодро" - это не показатель.

Была у меня такая газель, "моск" вынесла пока не подкинул другой АКБ. Стала заводиться с "полпинка". На родном АКБ при включении стартера была просадка на доли секунды и ЭБУ видимо уходил в перезагрузку, хотя крутила тоже "бодро". :hi:

На стартерной прокрутке напряжение падает до 11 вольт.
Ссылка на сообщение

.......... напряжение падает до 11 вольт.

Это ещё чем смотреть. Если мультиметром но не факт. Сканером в графическом режиме,

а лучше осцик подключить . Там величина просадки будет видна точно.

Ссылка на сообщение

У меня при измерении падало до 9,8-10.. Осцик доставать не стал, АКБ новый оказался ближе. Мультиметр обладает задержкой, необходимой что бы преобразовать напряжение в цифру, особенно оно велико (время) у "автоматов" (без выбора диапазона измерения). И кратковременную просадку вы им не увидите.

 

Как пример ШИМ сигнал, подключите мультиметр и вы увидите "погоду на луне"...

Ссылка на сообщение

У меня при измерении падало до 9,8-10.. Осцик доставать не стал, АКБ новый оказался ближе. Мультиметр обладает задержкой, необходимой что бы преобразовать напряжение в цифру, особенно оно велико (время) у "автоматов" (без выбора диапазона измерения). И кратковременную просадку вы им не увидите.

 

Как пример ШИМ сигнал, подключите мультиметр и вы увидите "погоду на луне"...

Клиент приедет придется осцилом проверять, все это из за лени мля, да и другие клиенты над душой торчали, не люблю такие моменты.........
Ссылка на сообщение

Про дроссель никто не сказал. Чистку никто не отменял, при этом внимательно смотреть состояние РХХ, а именно оценить степень износа регулирующего клапана, при сильном износе - заменить РХХ.

Ссылка на сообщение

сегодня доделал эту машину: исключил подсос воздуха,заглушив все патрубки (от клапана адсорбера и от вакуумного усилителя тормозов), неисправность не ушла.....Проверяем напряжение: просадка напряжения на мозгах до 8,7V. После пропайки всех масс поднятие напряжения до 9,8V. Проверка "+" цепи ничего не дала. Замена АКБ принесла еще немного: 10,2V, и О ЧУДО- уверенный запуск. Старый "новый АКБ" показывал плотность 1,30 и оказался процентов на 40 усажен(собака). Вывод: не верить словам клиентов о том, что он регулярно заряжает АКБ и ставит другие для пробы, не верить своему ареометру - ибо плотность это еще не всё. Да здравствует вольтметр!!! Мля жаль что у моего МТ10 нет токовых клещей, о зря потраченном времени, можно было бы забыть.

Была ранее тема,только не газель а волга с таким же двигателем

Ссылка на сообщение

Про дроссель никто не сказал. Чистку никто не отменял, при этом внимательно смотреть состояние РХХ, а именно оценить степень износа регулирующего клапана, при сильном износе - заменить РХХ.

Дросель почистил сразу, как стандартная процедура. Остается проверить просадку напряжения осцилом, стартер на помехи и прошивку может стоит поменять так стоит 014-ая. Изменено пользователем Шериф
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня был подобный случай.Замена АКБ ПРОБЛЕМУ решила.

 

и еще,как заводиться ,если заводить сразу после остановки двс и после 5мин.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехала эта газель, оказалось барахлил регулятор давления топлива, поменяли модуль в сборе так как такого регулятора не нашли. В вдогонку прошил под евро 2 потому как катализатор уже выбит и клиент захотел прошится, Запуск стал нормальный с пол оборота. Всем спасибо за внимание. Еще раз убедился что репрог машину не ремонтирует, скрупулезнее надо искать неисправность.Тему можно закрыть.

Изменено пользователем Шериф
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...