Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan 1.5 Dci 2013 Г. Как Заблокировать Двигатель?


Рекомендованные сообщения

Заранее извиняюсь за простой вопрос,но с дизельными системами впрыска никогда не сталкивался.

Нужно поставить секретку на этот автомобиль.

При отключении (блокировке) какого датчика автомобиль не заведется?

Или же как на нем отключить ТННД?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Так может лучше обратится к тем кто в Донецке ставит противоугонные сигнализации?

Какой в этом смысл? Я решил обратиться сюда, где люди разбираются именно в этих системах.

И мой вопрос на мой взгляд очень легкий.

Можно его сформулировать по другому:при выходе из строя какого датчика двигатель просто не заведется?

Я не знаю в деталях как работает система Common Rail + но думаю как и на бензиновом впрыске при отключении(блокировке)

сигнала с датчика CrankShaft, двигатель не запустится. Хотя могут быть ньюансы (почему здесь и спрашиваю)

Так же интересуюсь запустится ли движок при отключении датчика давления топлива на рампе (если правильно выразился)

По поводу датчика давления одни говорят,что заведется,другие что нет.

Надеялся на этом форуме услышать точную информацию.

Ссылка на сообщение

Нет, нужно мужу сестры поставить на его авто. Просто я давно долго работал на диагностике. Но сейчас подотстал от современных технологий.

Как то не нужно мне это было (ремонтом авто после увольнения не занимался) Но думаю с подсказками разберусь.

 

Как бы бывший ваш коллега :hi:

Ссылка на сообщение

Так же интересуюсь запустится ли движок при отключении датчика давления топлива на рампе

А в чем проблема проверить? Снять разъем и посмотреть.

И второй вопрос: какого типа реношные датчики коленвала?

Индуктивного

Или же как на нем отключить ТННД?

Поставить блокировку в разрыв проводов идущих на дозирующий блок ТНВД.

Ссылка на сообщение

Если после всех опытов двигатель заведётся, и будет работать в "аварийном" режиме, а на панели приборов засветится лампа индикации неисправности системы управления двигателем. Достаточно подключить диагностический прибор, и сбросить коды неисправностей. Желательно во всех системах.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы.

Еще вопрос: модель авто этого года.Схем пока не нашел.

Где искать распиновку ЭБУ на этого "коня"?

Или должна быть один в один с другими дизельными Рено с таким же движком?

Подскажите по какой модели лучше смотреть. И если можно ссылочку дайте.

Ссылка на сообщение

Послезавтра нужно поставить секретку.

Дайте пожалуйста ответ по предыдущему вопросу о распиновке и подошедшей бы модели авто. :unknw:

Ссылка на сообщение

За схемой лучше обратиться к дилеру, так как в Россию таки авто ещё не поставляются и найти схему и дать конкретные советы тяжело.

 

ЗЫ. Да и профиль стоит заполнить до конца.

Ссылка на сообщение

За схемой лучше обратиться к дилеру, так как в Россию таки авто ещё не поставляются и найти схему и дать конкретные советы тяжело.

 

ЗЫ. Да и профиль стоит заполнить до конца.

То есть, если я правильно понял, то на текущий момент времени распиновку ЭБУ и схему на этот новый дизельный Логан можно

"достать" только у официального дилера в Украине? В сети можно даже не искать?

 

И подходит ли распиновка от автомобилей а аналогичным движком так же пока не известно?

Ссылка на сообщение

Ну мне, как давно этим не занимавшимся, схема в принципе нужна была для того,что бы знать по какому проводу что "идет" на нужный отключаемый датчик. На данный момент выяснил,что отключить подачу топлива подкачивающим насосом нереально, так как в этом авто насос стоит в корпусе

ТНВД и привод на него так же механический. Можно "разрезать" провод только на два датчика. Коленвала и распредвала. Тогда авто даже в аварийном режиме не заведется. Выяснил что на датчик коленвала идет два провода.Как бы можно резать любой.А датчик распреда вроде бы датчик Холла,

и хотелось бы узнать какой из проводов на нем можно резать.Вот в принципе и весь интерес в схеме и распиновке ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Осциллом всё вызванивается без проблем.

Вы имеете ввиду для поиска нужных проводов, или же для поиска причины"незавода" для угона?

Ссылка на сообщение

Ну мне, как давно этим не занимавшимся,

Вы не занимались ремонтов авто до этого это факт. По крайней мере явно не с электричеством. Датчик Холла был есть и будет всегда работать по одному и тому же принципу и с мультиметром все быстро становится ясно и без электросхеммы. И какой бы провод вы не обрезали сигнала не станет. С датчиком коленвала немного иначе, так как в индуктивных датчиках 2 провода, но по факту вполне может быть 3. Так как один из них это экран. Обрезав экран авто необездвижится. А лучше отрезать любой из двух проводов идущий на дозирующий блок. Дозирующий блок в простонародье - клапан регулировки давления топлива.

Ссылка на сообщение

Да занимался я. Начал заниматься с 1975 года,а закончил в начале девяностых. Работал еще (кто знает) на Элконе. Занимался всей советской классикой. И только немного застал восьмерки и девятки с впрыском. Но прошло довольно много времени,мог и подзабыть что то. Специальность была слесарь по ремонту электрооборудования автомобилей.Когда то этому конкретно учили.

Что произойдет если "обрезать" клапан регулировки давления топлива? В техническом плане?

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Кстати могу рассказать как в то далекое время я делал "хитрую" секретку.Может сам принцип и пригодится.

Работал я тогда в таксопарке. На каждой волге было по два водителя.Естественно каждый за своей машиной следил.

Но были такие моменты, когда на чужую машину на одну смену сажали другого водителя.И один водила попросил,что бы

я сделал такую секретку,что бы никто не смог на его машине кроме напарника ездить.

Ну и придумал я следующее: при включеной секретке машина заводилась-все нормально. Но стоило ему только нажать

на тормоз, как машина начинала троить,чихать-пыхать.Короче не ехала. Если она глохла, и ее начинали снова заводить без предварительного выключения зажигания, то она не заводилась. Но стоило выключить зажигание, и снова попытаться завести, заводилась нормально.

И работала нормально до первого торможения.А потом все начиналось по новой. А мне смешно было смотреть,как это несчастный

водитель начинал снимать трамплер(распределитель-прерыватель),карбюратор, и все это нести нам или карбюраторщику для ремонта.

В конечном итоге после установки все начиналось по новой,и он на этой машине так с территории и не выезжал.

А принцип был простой: с тормозной жабки (раньше это так называлось) при включенной секретке подавалось питание на дополнительное

реле (по моему москвичевское для уменьшения при включении подфарников яркости задних фонарей) Было раньше такое.В нем были нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты.Так эти нормально разомкнутые контакты при включении подфарников "пускали" напругу на задние фонари через раздельные сопротивления. Я питание на катушку пустил через нормально разомкнутые контакты. Но при включении секретки

питание на катушку шло уже через сопротивление. А блокировалось все это после нажатия тормоза. А после выключения зажигания блокировка отключалась, и все нормально работало до первого торможения.

Вот такая раньше была "электроника" не то что сейчас.

Прогресс однако.

 

авто труп естественно.

В смысле топливо вообще перестанет подаваться на рампу? Или как?

Ссылка на сообщение

я одного понять не могу: если нашлись деньги на новый авто,то что,нет денег на сигу? а гарантия?

а если наколхозите,то что родственник скажет?

 

все проще: везите Немирова сигнализаторщику и спросите его,что блокирнуть..

быстрее будет.

 

имхо.

Ссылка на сообщение

Та что блокирнуть уже понятно. Будем вспоминать молодость и блокировать.

А по поводу жадности- здесь немного другое.

Купил он три года назад новую тачку. Ну и поехал к "спецам" ставить сигнализацию.

Через несколько дней её угнали. Правда потом менты нашли.Но как оказалось, в угоне

был замешан тот "спец",который ее же и ставил. "Отакие пироги"

После этого он как бы не хочет по новой рисковать.Короче потерял доверие к таким "спецам"

Ну и попросил меня по старой памяти сделать. Хотя знает,что я очень давно этим не занимаюсь.

А отказать я не могу, да и не хочу. Все таки я не медик по образованию, а автоэлектрик .

В принципе ничего там супер-пупер сложного нет.

 

Т

Думаю тему перенести в "помощь для начинающих" или "курилку"?

Тему можете закрывать или переносить. На ваше усмотрение.

У меня вопросов больше нет.

Спасибо тем, кто дал действительно грамотные ответы.

Ссылка на сообщение

Кинешь вин в личку - сделаем тебе схемку. Как вариант, чтобы не рвать сигнальные провода, можно массу ЭБУ впрыска выключать. На первых Кангу с 1.5л дизелем рядом с АКБ стоял инерционный выключатель, который при ударе или переворачивании а/м тупо рубил массу.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Что произойдет если "обрезать" клапан регулировки давления топлива? В техническом плане?

В зависимости от его исполнения. Либо давления не будет. Либо наоборот будет максимальное. Надо разбираться с типом регулятора. Один из них работает на отпирание, второй на запирание.

Без понимания логики работы лучше в эту цепь не вмешиваться. Рвать питание ДПРВ (датчика Холла) без него CR точно не заводится. Без ДПКВ в аварийном режиме некоторые двигатели заводятся.

Также, если есть подкачивающий насос в баке - можно порвать его цепь питания.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Думаю массу опасно рвать . она может прийти с другого , совсем неожиданного места . Проще всего сделать разрыв питания датчиков . Или проводок с антенны иммобилайзера и не надо проводку двигателя резать , а все сделать в салоне .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...