Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31,2010, Mr20De, Двс-Ошибки 2127,2138 (Проблема Решена)


Zyhel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Впервые столкнулся с автомобилем Nissan X-Trail T31. Пробег 50000км. Мотор MR20 DE, авто пришло со следующими симптомами: заводится со второго-третьего раза, свыше 2500-2600 обороты не развивает(будто в отсечку уходит), горит чек и VDC OFF. При диагностики с помощью CS VG+ (1350,1352) высветились изначально следующие коды: P0335, U1001, P2127, P2138. Позже остались лишь 2127, 2138. При подключении к системе VDC и ABS-----ошибка подключения!

Прозвонил косу от педали и от дросселя до ЭБУ, повреждений нет. Осцилограф не подключал!

Должна ли при установке ключа в положение "зажигание" дроссельная заслонка взводиться? Куда дальше рыть и что посмотреть?

Ссылка на сообщение

Саня, сенкс.

 

Значится, сначала брызгаете контакт-спреем в разъем эбу, потом проверяете наличие массы и пяти вольт на педальке. Потом встаете двумя ЦЭшками или осциком на сигнальные выхода педали и смотрите линейность изменения напряжений.

Ссылка на сообщение

Из информации в архиве понял что в педали находится два сенсора один из которых (Accelerator pedal position sensor 2) не отвечает требованиям. Следовательно заморочка с педалью.... Далее по мануалу буду проверять напряжение по педали.

Ссылка на сообщение

Саня, сенкс.

 

Значится, сначала брызгаете контакт-спреем в разъем эбу, потом проверяете наличие массы и пяти вольт на педальке. Потом встаете двумя ЦЭшками или осциком на сигнальные выхода педали и смотрите линейность изменения напряжений.

Спасибо за совет!

У меня не так много опыта, со многим не дружу, поэтому и обращаюсь за помощью.

Ссылка на сообщение

Сегодня промыл контакт-спреем все разъемы: педаль дроссель ЭБУ! Снял педаль, открыл окрышку(разбиралась до меня) протер контакт-дорожки спиртом и контакт спреем. После всех манипуляций успешно стерлись ошибки P2127 - Accelerator pedal position sensor 2 circuit low input и P2138 Accelerator pedal position sensor circuitrange/performance problem, мотор успешно завелся!!! Радости не было предела у клиента. Покатавшись с пол часа СНОВА 2127! Глушим, заводим, едем, снова чек! Цепляю сканер: ACC Sensor MAIN 0.76v ACC Sensor SUB 0.10v -----это когда горит чек! Это когда педаль впол: ACC Sensor MAIN 4,57v ACC Sensor SUB 0,58v При дальнейших показаниях авто работает: ACC Sensor MAIN 0.78v ACC Sensor SUB 0.51v.

Ясно что ни чего не ясно! Есть закономерность вкл зажигание выкл зажиг, появились хотябы звуки работы ДЗ. Далее VDC OFF гаснет авто готово к успешному запуску. Стоит только нажать педаль до упора VDC Off вспыхивает и срабатывает насос ABS, машина не желает заводиться (ЧЕК 2127,2138). Если даже заведется то хотя бы развивает обороты 2700-2800 и нет такого ощущения как будто в отсечке.

Хозяин говорит что когда до меня лазил в педаль на ней была намотана изолента, ограничивающая ход педали видимо. Я приклеел на время на двусторонний скотч спичку на место ограничения хода педали. Выжимаем педаль, чека нет авто работает! Скорее всего сорвано крайнее положение педали.

Уже поздно, голова кругом, домой пошел...

Все таки педаль наверное. Донора нет, есть возможность привезти из Китая.

 

И чуть не забыл распиновка педали: 1-изменяется напряжение, 2- (0,02) постоянно , 3(+5), 4-изменяется напряжение , 5 земля, 6 земля.

post-70201-0-30058400-1378211268_thumb.jpg

post-70201-0-82971400-1378211307_thumb.jpg

post-70201-0-85843200-1378211409_thumb.jpg

Изменено пользователем Zyhel
Ссылка на сообщение

Да причина как всегда крылась в мелочи)))) а именно: нашел все же мануальчик от MR 20DE ! Вник как следует, сначало конечно не особо обратил внимание на довольно таки примитивный, но как оказалось значимый элемент! Refrigerant pressure sensor всему был виной! попала влага, контакты окислены. Чистим проверяем напругу без датчика, все звонится! Проверяем сам датчик.........КЗ! Экспирементируем: без датчика авто работает успешно, как только накидываем фишку все! КОЛОМ! Вот так вот. Поставил другой датчик, все счастливы!

Изменено пользователем Zyhel
Ссылка на сообщение

Неисправный датчик, если он стоит в цепи питания других датчиков и у них одно опорное, сажает это опорное , как например на Тойоте с мотором D4 при неисправности ДДТ и чек не зажигает и авто не заводится, кстати примерно с такой же неисправностью сталкивался на Гольфе 4.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...