Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2111 1999 Г.в. Не Заводится.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем! Первый раз машину смотрел на выезде. Машина не заводится, спрашиваю у клиента как случилось, на что он мне рассказывает что у него перестал работать вентилятор и он решил его запустить подав + с АКБ на датчик температуры ОЖ. Ну думаю все понятно спалил моторник. Притащили его ко мне, цепляюсь сканматиком, связи нет, снимаю моторник, оказался БОШ 154. Вскрыл я его, нашел три перегоревшие дорожки, восстановил, связи как не было так и нет. Ставлю VS 5.1 на 72 софте, завелась с пол оборота, ну думаю победил по быстренькому. Минут 20 она помолотила на холостых, попробывал дать газку, заглохла сразу!!! Повторный запуск опять с пол оборота, на холостых работает отлично, только педальку тронул заглохла и на этом все!!! Дальше пошла диагностика

1 ошибок нет

2 прокрутку стартером видит

3 расход воздуха доходит до 10 кг ( пока работала смотрел сканером все было как в учебниках)

4 импульсы на форсунках есть ( четкие с + на - с характерным попискиванием контрольки)

5 искры нет!!! импульсы еле заметные.

Искра проскакивает только один раз в момент когда отключается стартер, может даже завестись но глохнет сразу после касания педали газа.

ДПЗД от 0 до 100 без рывков.

Мог ли спалить клиент модули зажигания, когда пихал провод с плюсом куда не поподя???

На машине стоит ГБО его отключил от штатной проводки.

Массы проверены, плюс везде присутствует.

Пните в нужном направлении люди!!!

 

Стартер напрямую пробовал запускать эффекта ноль.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Стандартные проверки...

Давление топлива,метки,компрессия,задающий шкиф(его ровность вращения)

Подменить модуль зажигания)))

Ссылка на сообщение

Насчет задающего может быть, но она как-то же 20 минут отработала и газила хорошо. Модуля подменного нет исли только покупать, а для этого нужно быть хотябы на 50% уверенным что это он виноват.

Ссылка на сообщение

И еще хрень такая, Заклинило тяговое реле на ней, так я старым дедовским методом взял дубину, жахнул по стартеру... отработал бензонасос... и так после каждого удара. На сканере в этот момент только "признак остановки двигателя" меняется с да на нет.

Ссылка на сообщение

Я бы еще и дмрв подкинул, было такое дело пока дмрв не поменял не развивала обороты и глохла, по ацп все хорошо, а осцик достаю когда уже бессилен, а зря)))

Ссылка на сообщение

Насчет задающего может быть, но она как-то же 20 минут отработала и газила хорошо. Модуля подменного нет исли только покупать, а для этого нужно быть хотябы на 50% уверенным что это он виноват.

Проверь модуль вместе с высоковольтными проводами на машине соседа

Думаю не откажет....

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Я бы еще и дмрв подкинул, было такое дело пока дмрв не поменял не развивала обороты и глохла, по ацп все хорошо, а осцик достаю когда уже бессилен, а зря)))

ДМРВ не при чем 100%! До осцила тоже руки не дошли сегодня, машина на улице стоит, а темнеет уже рано.

 

Проверь модуль вместе с высоковольтными проводами на машине соседа

Думаю не откажет....

Он на юга укатил, звонил я ему. Распиновочку разъема бы этого увидеть и чем управляется этот модуль.
Ссылка на сообщение

ДМРВ тут не причем.Первым делом давление бензина,потом проверить на разряднике искру,и главное метки ГРМ.

Попробуй подкинуть + на МЗ.

Изменено пользователем derric
Ссылка на сообщение

20-й, и VS51 тоже 20.

Машина завелась. Дело было в МЗ, клиентура пока пыталась сама возбудить авто, меняла все что видит, и МЗ в том числе, на помойке где-то нашли.

 

Еще раз убеждаюсь в правильности слов "Выслушал клиента и забыл что он сказал"

 

Всем спасибо!!! :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...