Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Sentra Qg18 2001Г


Артур diagnost
Рекомендованные сообщения

Меняли цепь звезды и натяжители

 

И после этого авто перестал заводиться ? И что-то осцилка не совсем понятная, попробуйте проверить сам ДПРВ или хотябы перекинуть ДПКВ и ДПРВ местами.

Ссылка на сообщение

Так, давайте всё по порядку, в каком состоянии поступил к Вам автомобиль и что лично вами было проверено и как?

 

ЗЫ Осциллограмма снятая Вами, это в момент прокрутки стартером или на ХХ ? Помехи исключены при подключении осцилла, минус взят откуда?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

При прокрутке стартером двигатель пытается завестись после появляется ошибка P0340 мною лично было проверенно расходомер (в покое 1.07 при прокрутке 1.8 - 2.0) давление топлива компрессия катализатор все в норме осциллограмму тоже снимал сам на блоке при прокрутке стартером

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Так вот и увидеть бы нормального качества осцилку, а так похоже что с фазами что-то не то.

 

ЗЫ И ещё раз повторюсь : На ДПРВ плюс и минус присутствуют? И попробуйте снять осцилку с самих датчиков, а не с ЭБУ, минус на щупы осцилла киньте на минус АКБ.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

С ДПРВ осциллограмма ничем не отличается с той которую я выложил а вот с ДПКВ будет сложно подлезть

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

На сигнале с датчика ДПКВ отричательная полуволна с какими искажениями, как будто сильная наводка. А в каком состоянии генератор находится? Может попробовать его отключить и в этот момент снять осцилку!?

Ссылка на сообщение

Здраствуйте.Сделайте шаг назад и проверяйте работу мотористов(метки) и всё что их (шаловливые ручки) могли открутить и не прекрутить. Мне кажется даже на этой

 

осцилке видно непорядок с метками,отправная точка-меняли цепь! Извините могу ошибаться,удачи!

Ссылка на сообщение

Проверяли несколько раз все в норме все метки стоят как заводские, проводку проверил тоже в норме

 

PS до замены цепи проблема была та же самая

 

 

Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ну судя по этой осцилке фазы не совпадают на один зуб, хотя если это в момент прокрутки ...

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

При длительном незапуске будет 0340,попробуй выкрути свечи,в цилиндры масло и завести.Проблема у ниссанов в основном,если при прокрутке не завелась -заливает свечи и резко падает компрессия.

Ссылка на сообщение

Менял цепь на таком моторе! Клиент привез из Китая. ОЧЕНЬ похожие симптомы как в Вашем случае. Позже снял цепи сравнил. Метка на новой цепи по сравнению со старой отклонялась ровно на 1 зуб в лево!

Вот такой вот случай был.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю, уже несколько таких корявых цепей было. У таксистов уже статистика - большинство этих цепей ходят до кода около 30 тысяч.

Ссылка на сообщение

Почему то сигнал ДПРВ на осцилке инвертирован , а так если правильно поставить, то похоже что или цепь вытянута очень или ошибка в зуб. Сними фишку с ДПКВ , должно завестись.Сам в свое время мучился с этими QG18.

Изменено пользователем Dushman
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...