Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Логин коды


Гость VASя
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, немного раньше была сделана попытка собрать в одном месте логин коды для настройки и адаптаций. Спрос(как выяснилось), на эту информацию есть, но информация к сожалению отсутствует. Поэтому давайте сразу договоримся. что главным принципом этой темы будет "НЕ НАВРЕДИ". Отсюда всем логинам будет присваиваться статус "ПРОВЕРЕННО" или "НЕПРОВЕРЕННО". Статус "ПРОВЕРЕННО", выставляется, только после того, как это было реально проверенно, на реальном авто!!! И еще один совет, перед тем, как вы соберетесь, что либо менять, объязательно записывайте старые значения!!! Это поможет избежать могих неприятностей.

Выкладываю некоторые логины, попали ко мне из официальных источников, выкладываю в том виде, в каком они мне достались. Статус НЕПРОВЕРЕННО. Я к сожалению не имею возможности проверить эту инфу.

Login_prozedur_Motorelektronik.pdf

Login_prozedur_Motorelektronik.rar

Ссылка на сообщение

Для Бензина

 

Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

 

Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

 

Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

 

Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

 

Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

 

Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,

меньшие значения - реакция медленнее.

 

Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

 

Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

 

Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

 

 

Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

 

Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

 

Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

 

Channel 13 - не используется

 

Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

 

 

Логины:

APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678

ADR (до 97 года вып.) = 06589

ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256

ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145

ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102

ACK = 01283

APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825

ABC: 02102)

логин подбирается перебором

успехов

Добавил BFKOT спасибо огромное :drinks: Просьба проставить статус!!!

Ссылка на сообщение

Логин для VAG-овских 4-х цилиндровых дизелей один - пароль..( логин правильнее) для всех 4-х цил дизелей VAG один, 12233

 

Справедливо для EDC15, на EDC16 (новые 2.0, 2.5tdi итд) логин 12233 работает, но его нужно задавать через функцию 16 (security access). И адаптация ЕГР не возможна (или возможна в ну очень малом интервале).

 

11463 доступ к круизу на новых ECU

26262 для 1 канала адаптации дизель AFB A6

26281 для дизеля AFB A8

12233 для каких то моторов (многие TDI)

06589 ADR 1.8 5V

03256 ADR 1.8 5V VIN: 3B-W-105001

02145 ADR 1.8 5V в зависимости от года.

 

Добавил EDINOLICHNIK спасибо :drinks: Также проставьте статус!!

vag_login.rar

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Попал в руки вот такой материал. Шкод под рукой не бывает, специально приглашать и искать нет времени(лень). Источник как всегда оффициальный, но статус НЕ ПРОВЕРЕННО. Пробуйте, эксперементируйте, но не забывайте записывать старые значения.

Login_TDI_2.5L.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

В конце текста, если внимательно посмотреть, есть логин. Я его не проверял, поэтому ничего пока не скажу. Единственное, о чем предупреждаю, с этими двигателями нужно быть очень осторожными. Они прошиваются готовыми прошивками, и никогда не правили в ручную. Двигатели очень чувствительны и капризные к качеству топлива.

Kaltstart_Russland_2_0l.rar

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Bentley Continental GT 2004г

Контроль давления в шинах 65блок

 

Адрес блока 65

Login 10896

Входишь после логина в адаптацию и по сл каналам прописываешь давление.

5,6,7,8 каналы - давление

10,11,12 каналы - ID датчиков.

Чтобы определить соответствие ID датчика колесу, - в 16 канале смотрим и спускаем по очереди колеса

 

Оно вобщем то и с борт. манитора прописывается но так пол часа ездить не надо.

(просто датчик менял недавно, а тут смотрю тема про логины)

 

Пробовал только на Американках, с кодировкой блоков

0280340 (Bentley Continental GT NAR)

На Европ. после ввода значений, почему то пока не покатаешся лейбл файла не видит.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
люди извеняйте туплю - задача поменять фактор холодного запуска на А6 AEL (то есть увеличить подачу на старте либо увеличить время работы свечей) .захожу в двиг -логин процедура - ввожу логин - а дальше ?

А дальше: 03-время работы свечей(думаю изменение мало поможет) 05-топливоподача на запуске(вот это поможет если 32768, ставьте 33768 както так)

А вот у меня посложней, не могу найти логин для АКЕ, весь инет перерыл и выдернуть не получается

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Люди помогите найти логин на АУДИ 100 квадро. 1993г выпуска, двигатель 2.8 ААН, винномер:WAUZZZ4AZMN025817, ПЕРЕИСКАЛ ВЕЗДЕ НИНАШЕЛ ВООБЩЕ НИОДИН НОМЕР НА 45 кузова с таким мотором, даже на А6 в 45 кузове. и если возможно кодировки. Заранее благодарю за помощь

Ссылка на сообщение

Собственно, отвечая начавшему тему - спрос есть, и все(или почти все) что касается новых машин можно найти здесь:http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html

Все что нажито непосильным трудом, так сказать... ;)

Информации много, в том числе и по старым авто, но выкладывать и сортировать ее далеко не просто(кто знает, тот поймет), так что если чего не найдете, спрашивайте...

Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку коллега. Если честно, то не могу понять какой смысыл дергать инфу из VAS 50XX, и выкладывать ее на сайт, когда все это легко доступно в GFS Light? Стоит ли тратить столько сил? Как Вы заметили с логинами у Вас тоже напряженка. Но это мое частное мнение, оно ни в коем разе не отображает настроения всех, кто занят ремонтом VAG. Надеюсь, что эта информация будет полезна.

Ссылка на сообщение
Собственно, отвечая начавшему тему - спрос есть, и все(или почти все) что касается новых машин можно найти здесь:http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu.html

Все что нажито непосильным трудом, так сказать... ;)

Информации много, в том числе и по старым авто, но выкладывать и сортировать ее далеко не просто(кто знает, тот поймет), так что если чего не найдете, спрашивайте...

Огромное спасибо за ссылку на свой сайт! НО там по старым авто ничего не нашел,это больше похоже на саморекламу :bd: а мне бы хотелось реальной помощи в плане поиска логинов на авто до 97 года

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не верю, что в "Ассоциации диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров" небыло логина для двигателей АКЕ/AKN, мне нужно впрыска добавить на запуск....стартер уже перебрал блин!

Хелп ми!!!

Могу денег кинуть через вебмани...за логин:)

Ссылка на сообщение

Вера, как и не вера-чувства способные творить великие чудеса!!! К сожалению ассоциация еще не доросла до уровня прямых контактов с Volkswagen AG, поэтому мы довольствуемся тем, чем с нами поделились наши коллеги.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Автомобиль wv passat В5 1.8 2000 г.в. двигатель AUG блок 4BO 906 018 BQ помогите пожалуста с логиным.Из выше перечисленных ни один неподходит

Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение
Всем спасибо за содержательные ответы проблемку решил вот этой прогой

Коллега, Ваше раздражение мне совсем непонятно.

Вера, как и не вера-чувства способные творить великие чудеса!!! К сожалению ассоциация еще не доросла до уровня прямых контактов с Volkswagen AG, поэтому мы довольствуемся тем, чем с нами поделились наши коллеги.

А если внимательно прочитать тему, то можно сделать вывод, что цель была собрать все имеющиеся логины в одном месте, из чего следует, что было в наличии, то и выложили.

За прогу спасибо огромное :drinks: :drinks:

Изменено пользователем VASя
Ссылка на сообщение

Я неочень то и раздражён в проге что я выложил логины не нужны редактировать можно до 14 канала.

В моём слючае соединились обе проги но в одной показало белеберду и не сохранила изменения, вторая всё ОК клиент вернулся сегодня обратно от восторга прям заикался.

Ссылка на сообщение
Спасибо за ссылку коллега. Если честно, то не могу понять какой смысыл дергать инфу из VAS 50XX, и выкладывать ее на сайт, когда все это легко доступно в GFS Light? Стоит ли тратить столько сил? Как Вы заметили с логинами у Вас тоже напряженка. Но это мое частное мнение, оно ни в коем разе не отображает настроения всех, кто занят ремонтом VAG. Надеюсь, что эта информация будет полезна.

 

Ваша правда, но к моему большому сожалению, далеко не все умеют пользоваться GFS-Light, а отвечать на бесконечные вопросы нет времени... вот и выкладываем... ;)

 

Логины - сейчас дописываем (большинство, кстати, можно найти там же, если вы умеете пользоваться программой... только тут к сожалению более-менее приличных исходников нет, а значит - только ручками, а это занимает время.)

 

На старые автомобили логины/настройки надо искать в мануалах (в старой Элзе или в бумажных ее аналогах использовавшихся до 2000г) перелопачивать этот объем информации на предмет полного извлечения и собрания логинов я думаю смысла нет...

В моем предыдущем сообщении про старые автомобили, имелось в виду у меня, а не на сайте(почему не выложено см выше), что касается конкретных вопросов, то все сообщения форума читать, к сожалению нет возможности, поэтому пишите на почту - будет реально быстрее...

Кроме того, на старые автомобили, большинство статичных логинов есть в VAG-Com в виде всплывающих подсказок...

Изменено пользователем ladan
Ссылка на сообщение
Не верю, что в "Ассоциации диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров" небыло логина для двигателей АКЕ/AKN, мне нужно впрыска добавить на запуск....стартер уже перебрал блин!

Хелп ми!!!

Могу денег кинуть через вебмани...за логин:)

 

ИМХО: мне почему то кажется, что вы пытаетесь решить проблему механики (кстати общеизвестную) програмным путем...

Ссылка на сообщение

Ladan дозаполните пожайлуста профиль(место жительства). Я ни в коем разе не пытаюсь Вас переубедить, но думаю, что было бы гораздо полезнее это время потратить на создание программ, которые смогут эти логины "дергать", например как VAG-Commander. Это будет интересно. А перелопачивать GFS???? Проще наверное сказать, что у нее огромные возможности, просто нужно упереться и "ковырять", и результат очень сильно удивит.

Проще сказать так: нет смысла сегодня упираться и создавать диагностическую прогу, VAG-COM легко перекрывает всю группу. Если только заставить VAS-PS работать со своим адаптером( специально разработанным), который будет стоить в пределах 500-600$, выше нет смысла.

Есть огромная потребность в проге аналогичной VAG-Commander, но цена должна быть более низкой, по такой же цене тоже выйти на рынок не получится.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тема: Плохой запуск двигателя

 

 

С наступлением холодного погодного периода , к сожалению уже традиционно, владельцы автомобилей Фольксваген обращаются к дилерам с жалобой на плохой холодный запуск двигателя. Чаще всего данная проблема связана с качеством используемого топлива и проявляется на автомобилях с пробегом более 10 000 км. В зависимости от двигателя предлагается три варианта решения вышеупомянутой проблемы:

 

- изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551,

V.A.G. 1552, V.A.S. 5051;

- замена форсунок;

- замена блока управления двигателя.

 

 

Для автомобилей Пассат 97> с двигателями AEB и ADP:

 

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;

- 01 электроника мотора;

- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);

- 11 функция Login-Prozedur;

- задайте код 01283;

- 10 функция согласование;

- канал 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере

необходимости на 192.

 

 

Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. - проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589.

 

Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK:

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;

- 01 электроника мотора;

- 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок);

- 11 Login-Prozedur;

- задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*;

- 10 функция согласование;

- канал 04 - измените значение с 128 на 148;

- канал 05 - измените значение с 128 на 154;

- канал 08 - измените значение с 128 на 160.

 

 

Для автомобилей Шаран с двигателем AАA (только для блока управления двигателя 021 906 256 Р):

 

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;

- 01 электроника мотора;

- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);

- 11 функция Login-Prozedur;

- задайте код 01283;

- 10 функция согласование;

- канал 04 – с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148.

 

 

Для автомобилей Гольф 4 с двигателем АКL рекомендуется заменить топливные форсунки на более приспособленные к некачественному топливу N 037 906 031 АС. Также следует обращать внимание владельцев на правильность запуска двигателя (имеется в виду необходимость соблюдения паузы при включении зажигания).

 

 

Для автомобилей Пассат 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ.

 

 

Для автомобилей Пассат 97> с двигателем APR:

 

- подключите V.A.G 1551, включите зажигание;

- 01 электроника мотора;

- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);

- 11 функция Login-Prozedur;

- задайте код 01283;

- 10 функция согласование;

- каналы 04 и 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или,

по мере необходимости, на 156.

 

 

Для автомобилей Пассат >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя.

 

 

Для автомобилей Гольф, Бора, Пассат с двигателем AGZ (2,3 л):

 

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;

- 01 электроника мотора;

- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);

- 11 функция Login-Prozedur;

- задайте код 01283;

- 10 функция согласование;

- каналы 04 и 05 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 148 или

по мере необходимости на 164.

 

Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8 л):

 

- подключите V.A.G. 1551, включите зажигание;

- 01 электроника мотора;

- 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок);

- 11 функция Login-Prozedur;

- задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825

или 37825;

- 10 функция согласование;

- канал 04 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 160

канал 05 – с 128 на 154

канал 08 – с 128 на 160.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Я новенький сдесь у Вас, но как всегда не знание заставило обратиться к Вам за информацией. Имееться Ауди А4 1996г.в 1.6L R4/2V 8DO. Проблема вот в чем: машина на ХХ работает нормально, но когда даешь резко газ, то протраивает и с увеличением оборотов начинает работать нормально. Проверялись свечи, ВВ и топливная. Все нормально. Только бедноватая смесь идет. Ошибок нет. Мне посоветовали поменять адаптации. Имееться программа ВАГ-ТУЛ. Там есть функция "АДАПТАЦИЯ". Но я не знаю, какие данные и как правильно нужно вводить. Если можете, то подскажите неуку. Хотел поменять адаптации в движке по топливу.

Зарание спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...