Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia(Рф Сборка), 2008, Стеклоподъемник (Проблема Решена)


sukhovpro
Рекомендованные сообщения

Жалоба - не работает ЭСП пассажирской двери.

 

Снял карту двери, моторчик даже не пытается работать, т.е. механизм исправен, неисправность электрическая.

Проверил питание, разобрал моторчик - и он заработал, но не хотел проходить обучение на защимление ... и вдруг опять перестал работать, снял-поставил его(но ещё и зажигание вкл-выкл), опять заработал, но опять не надолго и не захотел обучаться ...

 

По какому адресу можно делать диагностику этого блока? по 52 молчит.

 

Вызвал повторно на понедельник и был готов приговорить блок в двери с моторчиком, но сейчас при поиске информации случайно нарвался на это видео

 

 

Вот и засомневался, т.к. похоже у меня точно такой же случай на точно такой же машине, просто закономерность не успел заметить, в понедельник проверю, если действительно это так, то что делать дальше пока не понимаю, т.к. это может быть проблема не только с дверном блоке, но и в центральном ... может были подобные случаи на них?

Ссылка на сообщение

У меня был случай-машине 2 года и в гофре между салоном и дверью провода переломались.При определенном открытии работали.Проверь!

Ссылка на сообщение

Сканер нормальный подсоединяем и смотрим что по блоку двери,в данных должно проходить команда с кнопки по КАН открыт закрыт.Далее попробовать тест исполнителей стекло поднять опустить.Если с кнопки команда проходит ,а тест моторчика нет,то вешаем осцил на КАН моторчика и смотрим изменения сигнала,есть то моторчик в утиль нет то трясем провода КАН .Если и это не помогает то блок комфорта в утиль.Однако есть вероятность переломаны силовых проводов в двери.У меня был случай что массовый провод косячил,дверь закрыл работает дверь открыл не работае,масса какими то окольными путями добегала по кузову через закрытый замок.

Ссылка на сообщение

по блоку двери

А на каком адресе они будет? Ошибок в центрально блоке комфорта нет.

 

Однако есть вероятность переломаны силовых проводов в двери.

Силовые 100% целые, вешал лампочку 55ватт, все время работала..

 

Проверю с пристрастием информационную проводку.

 

 

Но интересно мнение о причинах, если ситуация как у автора видео? Ведь он не шевелит дверь, а просто выключает зажигание ... как думаете?

Ссылка на сообщение

В общем действительно проводка. Перебита бала линия LIN между водительской и пассажирской дверями, перебита в водительской, возле разъема на стойке, похоже порезали при установке сигнализации, потом она дальше доломалась. Получается после сброса, пассажирский стеклоподъемник работал, пока не поймет, что связи с водительской дверью нет, причем если не пытаться его обучить, то работал дольше ... провод серо-голубой.

Причем схема интересная, по эльзе к каждой двери идет LIN(или CAN однопроводной), а между дверями напрямую ещё проложен LIN(точно ЛИН) ... по факту, связи пассажирской двери и центрального блока нет, центральный связан с водительской, и двери между собой. Поэтому надежды на диагностику пассажирского модуля нет ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...