Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C, Z22Se, Gmpt 16


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Получалось у кого-нить привязать моторник на этом ведерке (2002 год) при помощи оп-кома ?

Если да, то какой версией ?

Карпасы есть. И с машины и с "нового" моторника.

В оп-коме в моторном не активно окно "специальные функции" в моторном. Насколько я помню, привязка к иммо там.

 

Соответственно после ресета и операции "замена ECU" в иммо, имеем в моторном ошибку "функция иммобилайзера не обучена"

 

Нормально ли они переносят вскрытие и выпайку флешки ?

Хотя предполагаю, что после "замены ецу" в иммо, уже и с дампом от старого блока работать не будет..

Ссылка на сообщение

Раскладушка, две мотороллы в BGA корпусе на пленке.

По привязке, опкомом не пробовал, один раз отказался привязываться дилерским, привязал Артуровской про-версией.

Ссылка на сообщение

Паяется хреново, число заваленых блоков довольно большое.

Привязывал оп комом, англоязычной версией без проблем.

Серёгу из Чебоксар спроси Сань, сегадед, он меня инструктировал. Сейчас тоже воюет с таким блоком!)))

Ссылка на сообщение

Я знаю, что он воюет.. )

Общались несколько раз за эту пару дней.

 

Какая именно английская версия ? Можешь найти у себя и кинуть ?

А то у меня три, две из них английские, и нигде для этого блока "special function" не активно..

Соответственно, ресет делает, обучение иммо делает, а вот обучение моторного к иммо не делает.

 

 

ЗЫ: Так то он СегаЧЕБ

..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Да чинаклоном обычным привязывается. Уж не помню сколько их ставил за последние три года, 15-20 наверное.

Вот с отвязкой там забавно: если требуется отвязать и положить на хранение только что привязанный GMPT 16, то лучше сохранить оба кода - тот, который в нем был до привязки и тот, которым привязывали к последней машине.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

если требуется отвязать и положить на хранение только что привязанный GMPT 16, то лучше сохранить оба кода - тот, который в нем был до привязки и тот, которым привязывали к последней машине.

 

Вот вот.. Не могу понять в чём прикол, но он переобувается обратно при определенных обстоятельствах.. Непонятно толком при каких.. Всё сделали. Раза с десятого. Почему первые разы не получалось - загадка. )

Ссылка на сообщение

Как я понял из опыта, там основной показатель время после привязки. Привязываешь его, все корректно работает(кстати не мешает после привязки выключить зажигание на 30 сек., то есть дать "заснуть"). Подключаешь про версию, читаешь, а в нем еще старый код сидит, но по нему уже не сбросить. Сбрасывается новым кодом. А через какое то время новый код уже везде прописывается. Я так понял, что у него два места, куда кладется код и они не очень то синхронно себя ведут.

Ссылка на сообщение

Не гони.. Софт один и тот-же.. Вообще подборка одна и та же у нас стоит.ю.

И вчера ж твоим тоже не получилось..

 

Ну молодец, молодец.. Возьми с полки пряник, их там два, возьми тот что по середине..

 

А я лох.

Ссылка на сообщение

Я так понял, что у него два места, куда кладется код и они не очень то синхронно себя ведут.

 

Согласен. Проца то два, флешь правда одна..

Скорее всего прикол именно в отстое в течении дня, после ресета и "замены", без попытки запуска, и повторной операции после отстоя.

До этого два раза подряд сделать операцию, с засыпанием и без попытки запуска я не пробовал, скорее всего.

 

Да, у него не только код старый восстанавливается каким-то образом, но и вин.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, кто нить сталкивался: замена движка с компом на vectre c 2004 (direct) на z22se(простой двиг), механика, а электричество от комплектации АКПП (автомат), пин коды вытащили с панели приборов, раза с 5-6 получилось сбросить и привязать авто через опком, но почему-то тока от-лом от китайцев англо-яз. версией, машинка завелась, есть 3 ошибки, ABS no comm can, TC и с рулевой, понятное дело что проблема с проводкой от автомата, по совету спеца выполнено такие действия: штекер кот входит в ТСМ в верхней части соединили зел с зел и бел с бел. после этого нет ни одной ошибки, но стартер не крутит, машина заводится, когда от реле со стартера разово подаешь плюс на аккум. не знаю какие манипуляции с проводкой сделать чтоб заводилось с ключа. Двиг. программировали как с механикой так и с автоматом(ставилиТСМ) эффекта нет, задача вроде простая, а ответа не знаю, в прошлом такую машинку заводили,но с электричеством от МКПП на ура, мож посоветуете, что делать?

Ссылка на сообщение

довлет. попробуй поменять комплектацию с автомата на механику. если не сможешь звони (тел. в подписи)

Изменено пользователем мишаня
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...