Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы После Репрога М 10.3 M114151Vn293K68


Рекомендованные сообщения

Была Газель на репроге блок М10.3 по M114151VN293K68 прошил машина не запустилась. Удивился оставил до утра утром снова связь появилась снова прошил машина запустилась, и уехала. Покаталась 4 дня сегодня приехала на диагностику. С жалобой что при трогание места есть вибрация. Едет хорошо. Подключаю сканер машина заглохла не запускаться на диагностику блок не идет. Снял клемму АКБ завелась, не больше не глохла, думаю дай я её CO прибавлю. А у меня нет теста исполнительных механизмов.

Ссылка на сообщение

Сень у меня второй блок(65) со вторым шильдиком на обратной стороне на связь и репрог не выходит. Первый случай описывал в теме по прошивкам М 10.4, со вторым не когда было заморачиватся- отказался, тем более по удалёнке.

Ссылка на сообщение

Шил трейдом, я в нех смотрел скаченную прошивку она была к68 и которую записывал тоже в нех смотрел индикаторы один в один. Я вот думаю если я его комбиком перепишу решит проблему? Или он меня тренировать в пайки проца будет.

Ссылка на сообщение

На к68 что-то в диагностическом протоколе изменено. Опишу случай, на котором это получилось выявить:

Приезжает на репрог ГАЗель с 063 софтом и установленным БК мультитроникс

Решаю обновить софт - заливаю опенбоксом фулл от к68 (уже до этого экспериментировал так), подключаюсь сканматиком - все отлично. Подключаю БК - и авто глохнет. Отключаю БК - один раз включаешь зажигание - не запускается, на диагнозу сканматиком не выходит. Опять выкл-вкл зажигания - запускается. Как только втыкаю разъем БК - все поновой. Заливаю фулл 063 - нормально работает с бк.

Знакомый коллега говорил что при попытке диагнозить к68 СМС-диагностикой ситуация та же самая, что и с БК Мультитроникс. А Сканматиком все нормально.

Ссылка на сообщение

с 063 софтом и установленным БК мультитроникс Решаю обновить софт - заливаю опенбоксом фулл от к68

Разные микропрограммы. Софт не взаимоменяемый

Ссылка на сообщение

Да касяк в диагностическом оборудовании, клемму снимаете и всё гуд. Лично сталкивался с подобной ситуацией на газельке через смс диагностику.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

дело в том что если не подключать БК все отлично. Двигатель работает, сканматиком все прекрасно диагностируется. Заливал фулл, а не калибры.

Ссылка на сообщение

Да выкинь ты этот трейд ,-постоянные косяки с М73 и Микасами

И 63софт с 68 софтом не взаимозаменяемы как и сами блоки!!!!!!

и блок этот не 10.3 а 10.4

Проблемы с запуском,отваливается тахометр,и моторный карлосон,и помему не адекватные показания температуры ДВС

Эта тема обсосана до мелочей по всему инету

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Все верно: 63 незаменим с 68.Про трейд и СМС я молчу-они К68 не хотят видеть и еще и косячат.

Я поднимал этот вопрос на ММК-ноль реакции.Очевидно-не приоритетная задача.

68 только СМ2 или Опендиаг\но она кривовато видит\, хотя это и понятно-Виктор не может отработать

всего парка машин, но старается!

Ссылка на сообщение

@sm34, Трейд не выкину, так как он заставляет думать. А переписывал блок я комбиком, трейдом я его успокоил а комбиком поднял

Ссылка на сообщение

Софт 63 отличается от 68,а блоки взаимозаменяемы.63 писался на блок 4216.3763000-80,а 64,65,66 и 68 софт писался на 4216.3763000-82.По гарантии приходилось переписывать софт 68 и на 80 блок и на 10 и на 12.Только писал его Асканом-10(заявленным как диллерский прибор для замены программ по гарантии ГАЗа и АБИТа)Да,если комбиком кладешь на 63 модернизированную через CTP-7 68 версию-не работает тахометр и карлсон.Поэтому сначала на 80 блок записываю Асканом стандартную 68,а потом уже комбиком модернизированную (допустим ЕВРО-2).Проблема в софте по записи.Аскан же делается там же где все блоки для 4216.))))))))Блоки 4216.3763000 без префикса или 37,шли на превые газели с 4216,у которых катушки были на клапанной крышке(406),а не модулем,как на Бизнесе.И маркировка софта начиналась не с М114..............-68,а с М113.........

Изменено пользователем mic809
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...