Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

После перегазовки глохнет..


Рекомендованные сообщения

Собственно это есть трабл..

Принесли новый РХХ,такая же беда..

Дроссель. узел снимали,мыли..все чисто.

Но ,если выставить через ИМ шаги от 70до 80,и убрать штекер с Рхх авто заводится и работает нормально...не глохнет.

Принесли с магазина новый,такая же песня..

Менял прошивку,ЭБУ..

Ацп ДМРВ и ДПДЗ в норме,метки выставлены правильно..

Компрессия в порядке..

Язык не поварачивается сказать,что Рхх новый брак...

Может, с перетечкой поиграться?

Отпустил человека до завтра..со снятой фишкой.

Ссылка на сообщение
Язык не поварачивается сказать,что Рхх новый брак...

 

Леххко.Особенно если это Мегавольт или Моссковский.

 

Надо бы еще проводку посмотреть у разъема РХХ(подергай за провода).

Бывает переламываются.

Ссылка на сообщение

Честно говоря сомневаюсь что это РХХ. В движении есть калибровка прирост шагов в движении. Ноль ни в одной серийке не видел. Минимум 50. Поэтому при сбросе газа РХХ просто не успеет отработать.

70-80 шагов это много. Это означает что проходное отверстие мало. Воздуха не хватает двигателю. Поэт и глохнет.

 

Конечно можно поставить в СТР минимальное положение РХХ шагов 70 или 80, но это не выход.

 

В L05 прирост шагов в движении равно 150.

Ссылка на сообщение

Газика нету, а так значение РСО стандартное -0004,задвинул в плюса..разницы никакой.

================================

"Попробуй снимать оба шланги винтиляции картера(толстый и тонкий) и повторить проверку."

 

==

Ладно ,завтра для полноты картины поставлю другой РХХ а там видно будет, ну и попробую со снятыми шлангами..

Демон,воздуха нехвататает из-за того ,что" пуля" до упора входит в седло..

А вот какие причины могут заставить Эбу закрыть байпасный канал?

Мне думается,что как писал выше Евген,что то там с проводкой.

Ссылка на сообщение

Многие машины и больше всего 16-ти кл даже с завода такие! Я лично устраняю регулировкой перетечек через дз , еси винт не крутится - напаиваю! В любом случае проблема с воздухом!

Ссылка на сообщение

ДМРВ можно еще подкинуть другой.

На переходных(таких)режимах ведут себя непредсказуемо.

Если дроссель чистый,РХХ в норме.

В основном все такие траблы по воздуху.

Ссылка на сообщение

Клиент,знакомец..мой постоянный..таксист блин.

Ремонтируется только у меня..

Да я уж все варианты испробовал..

Все РХХ которые попадались на замену, с широкой шляпкой,и что интересно ,если потянуть за шляпку весь шток с пружинкой вылазиет..хз что

такое.

Пока ездит так сдернутой фишкой...ищет нормальный РХХ..

Блин,что то контрофактов развелось на рынках много...и ДМРВ и свечи..

Хотя брал Б\НАсосы по оптовой 400р,очень неплохо себя показали.

Ссылка на сообщение

Что то было наподобе тоже измучался пропадают обороты и все, долго я мучался и туда сюда нет оборотов и все при этом рхх выдвинут на всю как его снемаешь раз десять поснемал все зароботоло так и не понял что было, после этого тупо форсы помыли прошол месяц все нормально!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...