Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B 1999 Замена Мотора


karel
Рекомендованные сообщения

Машину только притащили, испытываю недостаток информации!

Авто транзитное, по пути стуканул мотор. Стоял Y16XE, поставили X16XEL. По родному мотору схемы не нашел. Разница я так понимаю в том, что в родном стоит электрический дроссель.

Нужна информация по взаимозаменяемости моторов!

По словам парней, которые меняли мотор, ДПКВ стоял со стороны коробки, сейчас стоит со стороны шкива. Но по зубьям, якобы, все одинаково. Считали, с их слов!

Вся навесуха, включая коллектора переставлена.

Мотор с трудом крутится, я пока ничего не подключал-собираю информацию!

Ссылка на сообщение

Мотор то который переставили исправен..или нет..Может он клинит...Надо для начала разобраться...Потом..Вы говорите навеска.....что конкретно...что с иммобилизатором...переставили или нет...ключи.....с чипами....блок ...который стоит на замке зажигания???

Ссылка на сообщение

Я в состоянии разобраться, что работает или на работает. Просто я этого еще не делал!

Меня интерисует есть ли разница в этих моторах по железу!?

Ссылка на сообщение

ЭБУ на этих моторах разные.

Вообще задача неясна слегка. Я понял ее так: на железе от X16XEL (блок цилиндров) и навесном от Y16XE завести агрегат.

Ссылка на сообщение

Попробую еще раз:

Родной мотор Y16XE помер. Совсем.

На разборке приобрели X16XEL

Поставили, с установкой всего навесного от родного мотора. Коллектора, проводка, датчики, ЭБУ-все родное.

Чужой только мотор.

y16xe и z16xe одинаковые полностью

Спасибо! Именно это я и хотел услышать, прежде чем впрягаться в тему.

Смущает только вот этот момент:

По словам парней, которые меняли мотор, ДПКВ стоял со стороны коробки, сейчас стоит со стороны шкива. Но по зубьям, якобы, все одинаково. Считали, с их слов!
Я понял ее так: на железе от X16XEL (блок цилиндров) и навесном от Y16XE завести агрегат.

Прочитал еще раз. Правильно понял))))) Только он заводится, но работает очень плохо.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Предварительный осмотр показал две неработающие форсунки. Разъемы жестко связанны с кабельной шахтой, и на них сломаны фиксаторы. После их установки мотор в принципе нормально заработал. На этом пока остановился из-за отсутствия времени.

Завтра буду наводить порядок в проводке. Грустно там все!

Мурманчане отмороженный народ ))))

Только купили это ведро, и в дальняк сразу!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...