Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B Дтож 174Гр. 0.19V.


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Собсно Опель Омега В 2006г. X 20 XEV ошибка Р 0115 (2) низкое напряжение ДТОЖ. Заменены оба темрературных датчика, Провдка до блока на обрыв и КЗ проверенна, разьём ЭБУ проверен на ДТОЖ (двухпиновый) + 12 приходит контролька силовая (по дате +5v) массу брал с АКБ с разьёма нету.

В актуальных ДТОЖ 174 гр. 0.19V. Куда копать дальше????? Спасибо

Ссылка на сообщение

Ром, машинка наверное всё таки 1996 года ? :) и зачем менял оба датчика, один насколько я помню эти машины на панель приборов одноконтактный, а второй система впрыска, так вот если на нём есть 5в, а массы нет, так вот может и стоит её искать или подкинуть свою, схема есть у тебя на него или кинуть?

Ссылка на сообщение

Саш привет. Да очепятался 1996г. верно. Датчики заменены ранее в другом месте. Так понятно что + 5v их нет зато есть +12 :biggrin: Проводку поднял и проверил до ЭБУ Simtek 56. Ни обрыва ни КЗ нет. Схема есть спасибо, попробую кинуть свою массу.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Сколько показывает сопротивление ДОЖ на холодном двигателе?

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Сопротивление оч маленькое

 

Это старый ДТОЖ новый снимать нет возможности. Да и много других подкидывал благо магаз на площадке свой, всё тож смое. В ЭБУ может быть косяк, когда снял и вскрыл ЭБУ пыли было пално элементов небыло видно, продувал воздухом чтобы что-то увидеть. Я вот непойму почему и откуда +12 при положенных +5.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

может датчик испортили таким напряжением?просто недавно было на пятнашке 8кл. провод где то замкнулся на +12. датчику хана.(одноконтактный,новый).с приборки там и должно быть 12В но там через сопротивление оно приходило.

как вариант просто кинуть новые провода для проверки. Имитировать нужное сопротивление.

Ссылка на сообщение

В "дружественном" сервисе, когда вентилятор не включается, первым делом сдергивают ДТ и.... подают туда то +12в с АКБ то "минус"...

:diablo: Ну а я уже потом благополучно меняю ЭБУ и устраняю причину не сработки вентилятора. Только уже за "другие" деньги. Может и у вас такой же случай, смотрите ЭБУ, откуда там берется 12В.

Ссылка на сообщение

Назначил встречу в среду, будет такойже Опель подкину ЭБУ посмотрю.

ПыСы недавно он капиталил ДВС после и началось (загорелся чек ) потом замена датчиков и т.д. ХЗ что они делали и откуда (непосредственно на колодке ЭБУ) +12

Ссылка на сообщение

Там рядом еще один разъем ЕГРа. Так вот их тупо путают...хотя они специально разного цвета. твой должен быть синенький...надо по цветам проводов смотреть если не уверен :biggrin:

Ссылка на сообщение

Там рядом еще один разъем ЕГРа. Так вот их тупо путают...хотя они специально разного цвета. твой должен быть синенький...надо по цветам проводов смотреть если не уверен :biggrin:

Была как то Вектра В 1996 года и тоже после ремонта двигателя, перепутали разъемы ДПДЗ и ДД, но там они оба черные и висят рядышком, на Омеге 96 года перепутали ДПКВ с ДД, так что Ром повнимательнее проверь по схеме может и здесь косячек такой же.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

То же самое. Такое же авто. Тоже Simtek 56. И тоже 172-174 гр. независимо от прогрева.

 

Может одно и тоже авто?-) Красноватый кузов. Правда приехали впервый раз чуть раньше Вашего сообщения и разница в км большая.-)

 

На машине проблемы с ДТОЖ и ЕГР.

Датчик поменян новым. Люди сами выбрали покупку недорогого датчика вместо проверок с пристрастием.

Как было 174 так и осталось.

 

Недавно была шнива с плавающим АЦП ДТОЖ, но там люди сами народно включали ВСО. Похоже в Simtek и нужно копать?

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

так может действительно просто разъемы перепутаны?

в частности, наличие +12 вместо 5 и отсетствие массы - очень похоже на подключение какого-то исполнительного элемента, электромагнитного клапана, например. а наличие типа высокой температуры, то есть пониженное сопротивление датчика - может говорить о том, что разъем ДТОЖ одели например на тот самый электромагнитный клапан....

Ссылка на сообщение

Вызвал машинку. Да действительно, разъем упр клап ЕГР был на ДТОЖ и соответственно наоборот.

 

При снятии разъема стоявшего на ЕГР - кажет положенные -39.

 

Решение: возможно просто стечение, но

старый ДТОЖ между контактами 0 Ом! а новый наоборот в обрыве!

сбегав за новым BOSCH увидел адекватные показания.

Для справки, ни один из общедоступных ДТОЖ, не имеют нужных Симтеку характеристик, хотя некоторые из них имеют даже одинаковый с оригиналом разъем.

 

гадать и проверять влияние подключенной клеммы ЕГР на новые датчики нет времени и лишних ДТОЖ.

 

Значит и в случае ТС одинаковое решение. А значит загадочные 174 градуса имеют объяснение.

спасибо всем участвовавшим мастерам.

 

Была мелочная мыслишка приспособить датчик от газелей, внешне 99проц идентичны. особенно по разъему.

 

Дядя Сэм спасибо за очередную порцию доброго пинка. За вами и последнее слово.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

выход из строя ДТОЖ при неправильном подключении - это "классика жанра". на горячем двигателе у него сопротивление порядка 200 Ом. подаем на него 12В - он неминуемо сгорает. при включении EGR, с которого на него одет разъем - это и имеем. почему один в обрыве, второй в КЗ - да какая разница? ну так вот оно сгорело.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...