Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla


Colonel
Рекомендованные сообщения

ECU выдает 31ю ошибку

 

Машина при резком нажатии газа "захлебывается" и тупит, при этом если плавно давить тапку, то может разогнаться и до 120 км/ч

 

Теперь вопрос как проверить MAP Sensor ? Если этот сенсор отключить по "воздуху" или по питанию, то авто глохнет.

 

Почему то еще грешу на датчик положения дроссельной заслонки, при его отключении авто не меняет своего поведения.

Ссылка на сообщение
я бы для начала промыл мап.

 

датчик дроселя и не должен давать видимых изменени при отключении.

 

а что говорят лямбды?

 

 

так он вроде не разборный, от впускного коллектора идет к нему трубочка и все

 

да лямбда не причем.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

ДК как раз таки причем тут. Как она работает ? Бедная смесь-богатая ? И запирать по ДК может смело, там все таки не как у ВАЗа , лямбда быстро должна реагировать и на оборотах тоже, там все таки нет такого понятия частичная поддержка ДК.

Ссылка на сообщение

1. Это смотря какой ДК стоит и сколько уже г..на через него пролетело !

2. Вы Вообще о чем !

 

 

 

короче , я тему закрываю

если кому и надо будет , то откроет свою и опишет проблему !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...