Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Help! Не заводится!


Гость Virtualny
Рекомендованные сообщения

Форд Фокус 1 Duratec 1,6

Лобовой удар, подушки сработали. Подушки не востановлены.

Теперь на заводится. Кнопка насоса нажата, плюсы и минусы на комп приходят, а не работает ни стартер ни бензонасос. Реле и предохранители проверены, проводка прозвонена. Искры тоже нет.

Ссылка на сообщение

Все предохранители проверены. Все постоянные плюсы есть, плюсы от зажигания тоже есть... Но комп не дает разрешения на запуск. Если отключив комп замыкать выходные контакты на массу, работает и стартер и бензонасос.

Ссылка на сообщение

светодиод возле часов, после включения зажигания тухнет, то иммо ключ определяет, если нет, то проблемма в иммо

Ссылка на сообщение

Включи диагностику и принудительно прокрути стартер. ЭБУ видит прокрутку?

Искра и форси пока не важно! Если да, то смотри подсказку от ДимонаД.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не все предохранители проверил. На фордах стоит противопожарный предохранитель. он выглядит как кнопка нажимаеш его и машина заводиться. На фордах он обычно стоит в багажнике.

Ссылка на сообщение

посмотри все косы может во время аварии внутри косы произошел обрыв проводов вскрои те участки которые подверглись воздействию во время аварии

Ссылка на сообщение

При обрыве ремня ГРМ на Форде будут подобные симптомы . Сними реле стартера - замкни контакты . По звуку при прокрутке двигателя определишь оборванный ремень - крутит быстро,так-как компрессии нет в цилиндрах. Мотористы мне говорили , что клапаны гнет при обрыве ремня.

Ссылка на сообщение

это ты без компа на прямую. а при включенном компе на щитке все горит? если да попробуй толкнуть машину это же не так сложно а вдруг заведется. или подай на стартер питание напрямую чтобы крутануть движок. ну хоть что нибудь ты делаеш? если крутанеш движок тогда можно хотябы искру проверить и подачу сигнала на форсы.

Ссылка на сообщение

ну а причем тут ДПКВ? если при в включении зажигания на приборке все зажигается, светодиод иммо гаснет, а при включении стартера тишина, и диагностика отвечает нет связи?

Ссылка на сообщение

значит так при всём что прочитал ...

связь с моторным должна быть.

пробуй напрямую подключиться сканером к моторному.

иммо не должно связь рвать, то-есть если лежит диагностическая линия значит какой-то блок её ложит.

возможно абс . или аирбек.. отключи их.

абс возможно проходной, через него может проходить диагностика моторного.

Ссылка на сообщение
Форд Фокус 1 Duratec 1,6

Лобовой удар, подушки сработали. Подушки не востановлены.

Теперь на заводится. Кнопка насоса нажата, плюсы и минусы на комп приходят, а не работает ни стартер ни бензонасос. Реле и предохранители проверены, проводка прозвонена. Искры тоже нет.

 

вот мне интересно! насколько понял,схема у вас есть. надо встать осциком на пины ДПКВ на мозгах,принудительно прокрутить стартер. Что увидим?.далее,посмотреть запитку стартера. Делали вы это? И отсюда плясать дальше.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

если РСМ не выходит на связь ЭТО и есть основная проблемма!

 

Нужно проверять его работоспособность, и ЕГО питание, шины.

Боюсь без запасного блока и его перепрограмирования не обойтись....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...