Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T5 Transporter, 2008, Webasto


Рекомендованные сообщения

Жалоба само произвольно включается догерватель и может работать до посадки АКБ.

 

На диагностику не выходит. надпись на догревателе Webasto ... но с ними мало сталкивался и сколько видел, там обычно на самом приборе стоит и управление, а тут ко всем ИМ идут силовые провода в салон ...

 

Серия машины 7HZ, такой в эльзе нет ... разобрал всю обшивку панели, не могу понять куда идут провода, где ЭБУ или кто им управляет ...

Ссылка на сообщение

Облазил руками все и отпустил, пока просто Им отключил по силе.

У кого есть возможность, поделитеcь пожалуйста схемой, сам с Эльзой не совладал ...

WV1ZZZ7HZH093566

Ссылка на сообщение

Если ко всем идут силовые, то это не штатно. Эльза не поможет.

Надо разбирать и все смотреть.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Провода явно штатные, т.к. уходят по сидение, потом сплетены с другими, заводским способом и уже цельным жгутом по центру идут в сторону панели ... дальше я их теряю. В штатных местах нет предохранителей, лишних соплей кроме сигнализации тоже нет. Разобрал весь низ панели. Сейчас прислали по вину детали с партслист, так там другой отопитель пробивается, который с платой внутри :( ... жуткая комплектация, по месту производства вроде Польша для России ... на приборной панели даже указатель температуры закрыт заглушкой ...

Ссылка на сообщение

Когда отдавал хозяин вспомнил, что покупал её(в салоне новую) как "спец. серию для Российских условий" ... только где теперь искать схемы на эту спец серию.

 

Проводка штатная 100%, места предохранителей пустые, куда уходят провода не понять ... без разбора всего салона

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

Зря машину отпустил, пообедал, спокойно почитал схему ... все там на месте ... и фишки все правильные.

Простите меня, больше так не буду.

Остается вернуть машину, вызвонить питание и CAN... по результатам вскрывать блок на отопителе.

 

на личном т4 перетёрлись провода. выгорел блок управления отопителя

А в каком месте, если точнее и не секрет?

Ссылка на сообщение

<p>

<br />В Т5 проводка идет от  панели по центру до сидений<br />
<br /></p>

 

Поэтому и спросил, т.к. есть сомнения по этому поводу конкретно на этой машине ... 5 лет 1 хозяин 100т.км честных ... на коврике даже рисунок ещё не потёрся.

Думал пожет есть какие-то хитрые места в районе крепления седения.

 

Признаюсь с блоком управления протормозил, но по питанию вопрос открытый ... по схеме(с подобной машины) и по карточке что вложена в блок предозхранителей, дожен быть 29-й под капотом ... а там пусто, пинов нет. Какие ещё варианты?

Ссылка на сообщение

Предохранитель в салонном блоке.

А номер не подскажете, интуитивно 29-й стоял мощный, снял, питание не пропало с догревателя.

 

 

Вызвал, снял, разобрал, теперь все на свои места встало.

 

Теперь по ремонту, на диагностику не выходит, при подключении питания(с кан, без кан без разницы) сразу включается воздушная турбина.

Под крышкой блока управления сухо, ни следов влаги ни пыли. Ключ управления турбиной не пробит ... приговаривать процессор=отопитель к смерти? или есть узкие места которые можно ещё проверить? У них турбина не может включаться программно для охлаждения например камеры, если глючит датчик температуры, а по диагностике просто линии прозвонить?

 

Если менять на новое, то как понимаю покупать в сборе не одязательно, а вожно купить вот эту запчасть?

7H0 819 553 L - Корпус теплообменника с блоком управления? т.к. отдельно блока управления вообще не нащёл ...

Ссылка на сообщение

Открутил ЭБУ от теплообменника, подключил ... вышел на диагностику :( ... ошибки только блокировка по топливу ... мдя.

Ссылка на сообщение

Собрал, поставил ... через базовые запускается нормально, турбина сама не запускается, чуть подымил и стал чисто работать ... пока так и отдам. Интересно, что упустил и в чем была истинная причина ...

Ссылка на сообщение

Турбина на них запускается после первой подачи питания секунд на 15, а потом смолкает, это идет тест компонентов. Если что то неисправно запустить догреватель не получится, электроника не даст. Ели у вас он запускается значит датчики живые. Проверьте еще раз состояние проводки и контактов.

Ссылка на сообщение

Турбина на них запускается после первой подачи питания секунд на 15, а потом смолкает, это идет тест компонентов.

 

Так получалось наоборот, пока он на диагностику не выходил, то турбина включалась при подаче питания, но включалась на постоянную работу ... а как разобрал/продул плату/прозвонил ключи/собрал... так и на диагностику сразу вышел, но при этом турбина при подаче питания не включалась ни разу, а подключал раз 5 ... возможно он проводит тесты и что-то пишет в еепром и больше не проверяет до первой ошибки...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...