Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Вектра


Рекомендованные сообщения

Опель вектра 1997г.в. 1.6 , 16клапанн, КПП механика на крышке написано ЕСОТЕС. Клиент приехал с просьбой заменгить ДПДЗ на наш от десятки, ему сказали что подходит. Самого ДПДЗ там невидно и всвязи с этим хочу спросить: Как там к нему подлазить, делал кто-нибудь? Подойдёт наш ДПДЗ контакты на колодке треугольником вроде штекер подходит. Какие засады, на что обратить внимание? Где у этого опела колодка диагностики, он обычным калайнлм диагностируеться или можно непытаться? Стандартные параметры у нео какие, где посмотреть? Может ктонибудь скинет табличку с параметрами, я никогда опеля не делал. :sos: :sos: :sos:

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение
На Вектрах где система GM, подходит от десятки. Как раз вчера менял.

Но это в основном старые машины, конец 80-х начало 90-х.

Да, в частности на моновпрысках. Вектра А.

Ссылка на сообщение

Короче это вектра Б инжекторная но ДПДЗ вроде подошёл. покрайней мере холостые стабилизировались. и на ходу вроде тоже нормально. Сначала правда показалась какая-то неровность но думаю мозги просто адаптировались. ЧекЭнжина горит и стереть ошибку мне нечем. клиент хочет машину продавать поэтому по его просьбе я её просто выкрутил. Я пытался конечно убедить что ето не есть гуд но кто девочку ужинает тот её и танцует. Снимать пришлось ресивер и дроссельный узел иначе неподлезть, попервой провозился конечно долго, но на самом деле нетак там всё и страшно, так что поздравьте меня с первым Опелькрещением :)

Ссылка на сообщение

В общем съездил сегодня мой клиент горемыка на диагностику в Волгоградский Опель центр. Развели там руками его как лоха. Говорят перешить надо мозги ато типа кривые наверно. а десяточный ДМРВ говорят сними ато мозгам будет мешать прошиваться, ездий как ездил с отключенным, ну труба просто. Собственно всё что нужно устранить и выяснить это почему остались подёргивания в начале педали. Даже незнаю что человеку посоветовать, а у самого опеля делать нечем.....

Ссылка на сообщение

Больше слушай. Как это ДППЗ мешает? Херня какая-то. GM и десятошные датчики один к одному, только в цене разница и в качестве. А подергиваться может свечи, провода и даже некачественный бензин. А может датчик ДППЗ бракованный.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Не фига, они не один к одному.У меня с 10ки на опеля В не получилось поставить.

Заметил,что сама пластмаска ,которая на ось дросселя одевается у них разная.

На ВАЗе 4 выступа внутри,на ГМ 2.

А колодка находится под ручником.Пластмаску снимаешь и на тебе ОБД2 разъем.Можно скрепкой коды считать.Помоему 6 или 7контакт на массу и вкл зажигание.Только пробником сперва попробуй.

Ссылка на сообщение

А к Опелёвцам не заглядывал?, у них много чего полезного , а для вывода самодиагностики на СЕ замыкаешь на массу 6 ногу, или если старая вектра, у нее разъём под капотом, перед носом водителя воткнут в колодку перемычку , в нём замыкаешь А и В , при этом вентилятор радиатора молотит, и считаешь мигания лампы , сначала 3 раза 12 и потом коды , расшифровка на их сайте.

http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm

http://doc-scorpion.narod.ru/opeltips.htm

Дерзай! Удачи!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Лось я педальный отчитаться-то и забыл, поставили мы родной ДПДЗ и всё стало гуд, прада хватило на месяц. Недавно приезжал с провальчиком на низах. у меняж теперь опельскан есть глядю а ДПДЗ обрывает в начальном секторе. как он матился на эту запчастю!!!! В общем новый заказал, звонил сказал привезут скорро опять внедрять будем.

Ссылка на сообщение
На Вектрах где система GM, подходит от десятки. Как раз вчера менял.

Но это в основном старые машины, конец 80-х начало 90-х.

 

Не совсем он подходит. Ушки приходится подпиливать. Если просто ставить ВАЗовский -напряжение при закрытом ДПДЗ получается что-то около 1В, что ИМХО - многовато.

Ведь у того-же C16NZ нет адаптации нуля ДЗ при включении зажигания. И он видит приоткрытую ДЗ.

Во всяком случае, я ставил ВАЗовский на пару машин, и было вот так.

Смотрел эти Опеля программкой MultecMonitor

Ссылка на сообщение

Нзнаю как куда а на этого опела неподошёл, у 10-ки он сцуко в другую сторону крутиться :( хотя по внешнему виду такой-же как бесконтактный немчура на десятину. Я в первый раз с установкой наъ*бся и необратил внимание на этот факт, пришлось потом родной ДПДЗ уже бесплатно типа по гарантии менять.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Не знаю, как Опель, а на Dаеwоо датчик в др сторону работает.

 

Работает в другую сторону, но поставить можно! Для этого его выкручиваем в обратную сторону и ставим на свое место. Теперь меняем местами два провода на жгуте к нему. Дело в том что раз он выкручен до отказа, значит при запуске ЭБУ увидит открытую почти на 100 процентов заслонку. После перекидывания проводов местами все работает отлично. Тоесть подвижный контакт оставляем на своем месте а два других меняем местами. Делал это много раз и все гуд

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...