Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Змз 406 - Фазы Грм?


Рекомендованные сообщения

Вешаю обычно больше: ДР,дпкв,дф,мпц и если есть сомнения ДД

Аналогично. Взято за правило. Все трясущиеся Газели УАЗы и Патриоты сначала осциллограф.

Только я еще высоковольтку подсоединяю. А потом анализ.

И по большей части после этого отправляю к мотористам.

Даже если по ДФ+ДК есть небольшое смещение от типовой. А там уж пускай моторист градусы ловит или звездочки пилит

Ссылка на сообщение

У меня пока с этими скриптами опыта маловато. МТ недавно. До этого нижегородский еще ЛПТшный был. Там таких вкусностей не было. Так что можно сказать я еще учусь читать осциллограммы

Ссылка на сообщение

Метод Шульгина или Эфективности цилиндров я бы посоветовал освоить в первую очередь. Легко снимается и даёт очень много информации для дальнейшего поиска. Вот в общих чертах, а так конечно стоит все темы с примерами и пояснениями прочитать.По ДВС с проблемами в железе, ВВ части ,форсунок даёт больше инфы, чем любой сканер.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Спасибо. Большей частью уже по нескольку раз все перечитывалось. Усвоение материала идет с переменным успехом. Стараюсь все скрипты применять. Но сам анализ полученной информации иногда ставит в тупик. Но ничего. Инэт рулит. Учимся читать осцилки:)

Ссылка на сообщение

Давайте перестанем читать между строками. я написал про осциллограмму ДПКВ и датчик фаз, я даже не проверяю на этих моторах по датчику фаз. ДД или ДР, а более, на 100% это транспортир.

и давайте не будем путать 8 клапанники и 16, и тем более ЗМЗ

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Да не спорьте вы. Всё очень просто. Если Patrik86 в основном должен доказать сторонним мотористам что косяк в метках (соответствено ему удобней не разбирая как можно точнее и доказательней снять параметры не вскрывая мотор), то Ильнуру не надо никому доказывать. Он всё исправляет сам, и при малейшем косяке в метках скидываются крышки. Так что всё зависит больше от того делаете ли вы моторку сами или отправляете на сторону.

Ссылка на сообщение

Игорь в споре рождается истина.) Нормальное обсуждение различных методик проверки фаз ГРМ, кто какой из методик доверяет и почему. Для того и собрались.)

Ссылка на сообщение

Так что всё зависит больше от того делаете ли вы моторку сами или отправляете на сторону.

Это точно. Я например железом сейчас не занимаюсь. Для меня проще снятую осциллограмму распечатать и отдать хозяину авто. И приложить распечатку как должно быть.

Нервы сберегает.

 

Так что всё зависит больше от того делаете ли вы моторку сами или отправляете на сторону.

Это точно. Я например железом сейчас не занимаюсь. Для меня проще снятую осциллограмму распечатать и отдать хозяину авто. И приложить распечатку как должно быть.

Нервы сберегает.

для клиента.rar

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Прочитал тему, и визде вы пишите про авто которые можно завести я так понимаю. А как быть если авто не заводиться? Там ДД уже ничего не даст, он же только на ХХ показывает.

Сегодня поеду смотреть ГАЗель(не люблю их) она не заводиться, свечи мокрые, думаю как раз придётся подцепляться к ДПКВ и ДФ. Линейками ещё пользоваться нужно уметь, а осцилки я снимаю давно на ВАЗах ещё, по мне очень удобно. На газели вроде такие же осцилки ДПКВ и ДФ.

Ссылка на сообщение

По сути темы. Пользую ТРИ прибора, для определения несоответствия взаимного положения РВ и КВ.

1. Мосх (этот самый главный приборчег).

2. Вакууметр (предварительная оценка). Если разряжение в ресе норма, и параметры по скану норма - нечего в фазы лезть.

3. Осцил (ДР, ДДавл.). Точная оценка, в градусах расхождения +/-3гр...

 

Всё! Больше по теме сказать нечего...

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

смотря как перескочит, и оба в такт или в разнобой .

drive1 , ты правильно говоришь. Самая точная картинка ДПКВ-ДПРВ,

но есть нюанс - быть уверенным в положении впускного распреда , если

двигатель не запускается , не получится. :unknw:

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Самая точная картинка ДПКВ-ДПРВ,

 

Обломчегс... к вашему сожалению, моторы семейства ЗМЗ 406-409, оборудуются только ОДНИМ ДФ, а распредвалов (если чё) ДВА!

Повторяю. Даже если цепь прыгнет на ТРИ зуба, компрессия будет в районе 8атм, и мотор ЗАПУСТИТСЯ. Если прыгнула капитально, более 5 зубов, по любому из валов, компрессия упадёт ниже 3атм... и так и будет, свечи в бензе, поскольку сжатия нормального нет...

Ссылка на сообщение

Самая точная картинка,на этом моторе,эта та когда крышку скинешь и на валы посмотришь.И за неимением транспортира посчитаешь звенья между метками распредвалов.И зная количество звеньев определишь все.

Осцил бесполезен тут

 

за время обсуждения проблемы,авто уже сгнило с сдано в утиль наверное...шутка :hi:

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Блин, договорились..... уже и транспортир не айс. По звеньям это круто.

Миш ты меня пугаешь.

 

No Comments!!!

 

PS: Газель с 406 может и сгнила, но с 409 ещё выпускают.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Ну это не повод отказыватся от мотор тестера и тем более от транспортира. Если клиент приедет от крутых "диагностов" со сканером, сканер тоже выкинуть и оставить контрольку.

Вроде как не транспортир виноват.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталий,прям в точку.А такие "мотористы"и звенья посчитают в обратную сторону или еще как.Точнее транспортира вроде ничего нет.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Да тема переросла в ниачем.

Кто как ремонтирует и смотрит дело каждого. Только иногда приезжают машинки от таких мастеров и жуть берет.

И спорить похоже бестолку. Самый верный способ это

Осциллограф потом транспортир ну а потом уж если нет ни того ни другого метки (как получится)

Нет осциллографа транспортир Вам в руки и голову в придачу. А считать звенья при вытянутой цепи и культуре производства наших и наших китайских друзей ну это ближе к шаманству чем к ремонту.

Ну а так каждый делает по своему разумению

Ссылка на сообщение

Как я понял из слов Игоря Маратовича и Зевса, надо снять осцилку ДПКВ+ДПРВ и компрессию измерить, а потом делать выводы.

Но по компрессии опять может возникнуть непонятность, т.к. вдруг на этом авто компрессия всегда была 8 атм, даже при верных метках? А мы замерили там 8 и думаем что всё таки не верно установлены метки.

Не секрет что ГАЗели выжимают до последнего, и они ездят порой на честном слове.

И такой вопрос, если впускной вал например будет стоять не верно то авто не заведётся?

П.С, работаю по вазам потому такие тупые вопросы про газели.

Ссылка на сообщение

И такой вопрос, если впускной вал например будет стоять не верно то авто не заведётся?

 

Смотря НА СКОЛЬКО он будет стоять неверно...

Ссылка на сообщение

Часто после ремонта лихорадит мотор по причине не правильно заряженых натяжителей цепей. Точнее их вообще забывают привести в постановочный режим от этого большая нагрузка и мотор начинает колбасить на ХХ.

Ссылка на сообщение

.............. компрессию измерить, а потом делать выводы.

.................

Точно, отсутствие компрессии одна из причин не запуска. Вернее компрессия ниже 3-4 атм. .

Но сама по себе однозначно говорить о "перескоке" цепи такая компрессия не может.

Маленькая профф. тайна : маленький шуруповёрт - гибкий вал с головкой на 12 - приподнять ВВ

колпаки - ничего не отсоединяя приподнять передний край крышки клапанов занимает от

двух до трёх минут . :unsure:

 

P.S. Причина редактирования сообщения - исправил орфографическую ошибку , а то народ

заругает . :blush:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

))) сколько дискуссий по моему вопросу. Тему можно закрыть. Вся причина крылась несколько глубже... Переставляли метки несколько раз - безрезультатно. Контрфактный комплект ГРМ. Установили другой комплект, так же установили метки, и мотор зашептал... В порыве моего счастья и гнева клиента, не успел сфотать

эти комплекты. Но, всем большое спасибо. Из обсуждений, почерпнул много полезного для себя.

Ссылка на сообщение

Не попадалось контрфактных комплектов. Может цепи попутали? 70/90-72/92 звена? Делать их Киров должен, АКМАШ-холдинг. Других не встречал.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Не попадалось контрфактных комплектов. Может цепи попутали? 70/90-72/92 звена? Делать их Киров должен, АКМАШ-холдинг. Других не встречал.

С таким случаем, сам впервые сталкиваюсь. потому еще больше сожалею, что не сделал фото. В детали не вдавался, поскольку во время работы мотористов, был занят другими делами. Спрошу у них при случае
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...