Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Змз 406 - Фазы Грм?


Рекомендованные сообщения

Приветствую великие умы форума. Пригнали машинку 3110, двс 406 после кап.ремонта. Двс сильно лихорадило. Замена свечей и ДМРВ, отчасти решили проблему. Но терзают смутные сомнения по правильносмти установки фаз грм. Ваше авторитетное мнение, очень бы мне помогло.

post-56013-0-61757800-1376025300_thumb.jpg

post-56013-0-71063700-1376025984_thumb.jpg

post-56013-0-00608900-1376026094_thumb.jpg

post-56013-0-84254000-1376026148_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Наверное осцилка по ДД была бы информативнее.Или снять клапанную крышку и приложить транспортир(мож.неправильно обозвал)поправте.http://www.3160.ru/index.php?productID=9244.Вот эта приспособа.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

ПО этим осцилл. невозможно говорить о правильности фаз ГРМ.

Для этого надо снять осцилл. с помощью ДР+ДПКВ или ДД.

Но, к сожалению даже по этим осцилл., тяжело судить о норме

фаз ГРМ в случае ели есть смещение впускного распредвала,

а выпускной в норме. Для того чтобы работать с осцилл.

нужен опыт, а по чужим измерениям давать советы не ЕСТЬ

правильно. Применение транспортира самый оптимальный вариант!

Ссылка на сообщение

Правильно, не всегда однозначно определяется. Но если есть малейшее

сомнение и тем более после ремонта то 15 минут свалить крышку и глянуть.

 

Виталий в четвёртом сообщении правильно сказал, выпускной стоит не правильно.

Ссылка на сообщение

По ДФ смещение около 1зуба по цепи. Как правильно сказали выше перепровериться ДД,дпкв или транспортиром.

Виталь, чего то я последнее время не очень датчикам фаз доверяю. ДД лучше, транспортир подойдет всем, с ним все просто.

Смотри какой сигнал ДФ, какой то растянутый сильно и авто подтраивало. Транспортиром проверил все ок! ДД с собой не было.

Владелец сгонял в магазин за новым, и все заработало нормально.

У ТС чего то обороты табличные от реальных в большую сторону отличаются и впрыск длинный, подсос наверно имеет место быть. Где нить на угловом патрубке с РДВ :huh:

post-29816-0-79229600-1376061664_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Валера согласен, процентов 20 бывает не сходится, особенно если сигнал ДФ не стандартный. Всегда перепроверяю ДД+ДР+ дпкв. Для наглядности и при споре с "мотористами" прикладываю транспортир. Для них смещение 6 гр (пол зуба) это нормально.) А транспортир для них: фигня всё это-всегда так делали и нормально.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@mednik, ДФ бывают в основном трех типов - не рабочие, рабочие и рабочие с увеличенным по времени сигналом. Про рабочие на холодную и мертвые про прогреве опущу. Время сигнала нормального ДФ должно составлять примерно 13-14мсек , судя по Вашему скрину время увеличено вдвое, в таком случае, как Вы правильно заметили, невозможно судить о правильности расположении меток. Но в данном случае с уверенностью на 90% можно сказать что выпуск "мимо кассы" - транспортир в руки.

Ссылка на сообщение

Так я же писал, ДД с собой не было, проверил транспортиром все нормально))). И выпускной на месте и впускной. Видно я попал в 10%))).

И если укоротить правую часть сигнала ДФ, то он как бы в норме получается. Мне не лень лишний раз крышку скинуть, потому что ГАЗ своеобразная машина. Сканером всегда кажет не там где сломано))).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Был у меня случай ,менял прокладку ГБЦ .Запустили, Двс лихорадит. Метки ГРМ несколько раз перепроверил ,все в норме .Причина была в шкиве коленвала . Провернуло его . Бывает и шпонку разбивает.

Ссылка на сообщение

я видел такое проворачивает на демпфере, а у ЗМЗ задающий диск цельный с той частью которая садится на коленвал а метка находится в той части где проворачивается с демпфера, т.е. искра в норме а метка, сама насечка, проворачивается.

Ссылка на сообщение

По осцилограммам у Вас неправильно стоят распредвалы. Должно быть так, как на моей осцилограмме.

ЗМЗ 406 ДПКВ и ДПРВ.rar

Изменено пользователем Иванич
Ссылка на сообщение

Похоже на вашёй по крайней мере выпускной то же стоит не совсем правильно.)

post-33379-0-27367000-1377281083_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Мое мнение, проверять на ЗМЗ 405-406-409 метки по датчикам распредвала и коленвала самое глупое занятие, и трата драгоценнейшего времени!!!!! существует 1 метод проверки 100% правильности установки меток

визуально транспортиром.

Ссылка на сообщение

Мое мнение, проверять на ЗМЗ 405-406-409 метки по датчикам распредвала и коленвала самое глупое занятие, и трата драгоценнейшего времени!!

Вы наверное делаете так.

Снимаете крышку меряете транспортиром а убедится что все ровно подключаете осциллограф.

А по делу.

Крышку никогда не поздно сдернуть.

Первым делом осциллограф и если есть сомнения только тогда скидываем крышку.

Наверно так будет правильней.

Ссылка на сообщение

Ну не знаю......) Крышку снять и провернуть на вмт, да если ещё на буханке и сверху гбо с форсунками.... Если с фазами не лады косвенно и по сканеру намекают параметры. Воткнуть две иглы и массу с учётом, что на этих ДВС разьёмы расположены удобно под рукой - пять секунд. Вешаю обычно больше: ДР,дпкв,дф,мпц и если есть сомнения ДД. Можно ГОРАЗДО больше посмотреть и узнать о состоянии ЦПГ,ГРМ,форсунок,ВВ части примерно за то же время, что потратишь с транспортиром и снятием/установкой крышки только на фазы. По фазам наиболее информативно: ДД,ДР,ДПКВ. Транспортир с шаблоном конечно же имею, но для визуальной демонстрации "мотористам" и их руководству(давно уже не спорят) и для точной подгонки фаз ГРМ(доп. работа для помощника).

 

Вот машинка с организации,моторист есть свой. Соответственно будут делать сами. Посмотреть сканером 1 минута,осцилом -две иглы и масса 1 минута. 1.5 р на кассу и счастливые с вердиктом к мотористу. Искали причину и меняли датчики,свечи и т.д два дня, а это комерческая машинка и упущеный заработок.

И зачем мне в этом случае тратить время на транспортир ? .)

post-33379-0-67517400-1377316855_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

вот на твоем рисунке не видно впускного, еще та жестянка которая крепится болтом к рапредвалу может быть слегка согнута, в данном, опять не правильно, ДД или датчик давления информативней будет если осцилом смотреть, и то отклонение в 5-6 градусов заметить сложно будет. с опытом даже на слух и на вид как работает движок можно понять правильно установлено или нет.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Похоже на вашёй по крайней мере выпускной то же стоит не совсем правильно.)

... Если с фазами не лады косвенно и по сканеру намекают параметры...

...По фазам наиболее информативно: ДД,ДР,ДПКВ...

 

Дык и я примерно о том же.) ДД + ДР+ДПКВ можно и пару градусов вычислить.

Например

post-33379-0-11035500-1377328482_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Мое мнение, проверять на ЗМЗ 405-406-409 метки по датчикам распредвала и коленвала самое глупое занятие, и трата драгоценнейшего времени!!!!!

Ильнур, брат, вот тут ты погорячился не хило и все газеледиагносты с этого поста будут на тебя косо смотреть! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну осцилом не только Газели смотрят.))) да и транспортир не на все ДВС имеется.

Пример: увеличиваем нужный фрагмент, если не обходимо ставим маркер и точку в нужном месте и возле точки видим смещение от 1 до .... градусов.

при определёных навыках уходит несколько минут вместе со сьёмом осцилки.)

post-33379-0-94376500-1377330074_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...