Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 1.3 Z13Dth 2008Г, Нет Запуска


demiurg
Рекомендованные сообщения

Имеется в ремонте данный труп. По словам хозяина заглох при движении. В настоящий момент схватывает и глохнет,иногда не схватывает вообще.

Ошибок нет. Прокрутку видит,давление нагнетает до 350атм. В трубку датчика перепада ставил манометр - нарастания нет,т.е кат и сажевик не забиты.

Замерил компрессию - во всех в районе 16-17 атм ( явно слабо)но,раз хватает схватить,а иногда даже и не вдогонку то для запуска достаточно. Почему не выходит на хх? И еще при снятии разъема с датчика давления в рампе или регулятора - не включается стартер.Как то раньше такого не замечал.

Подозреваю перескок цепи.Снял синхронизацию. Может есть у кого эталон?

astraH1_3cdti1.rar

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Из своей практики на таких моторах заменил 3 клапана ЕГР. Один вариант был похож, но скока помню мотор был заглушен, а потом просто уже незаводилса, тока иногда схватывал,ошибок 0. В чистке ни один ненуждалса, проста шток клапана подношен, и подстревал.

Ссылка на сообщение

Во точно поддержу оратора выше,встревал с такой проблемой два раза,симптомы один в один.Причем самое интересное на одном девайсе отмыл ЕГР поставил все хорошо,заглушил пока с клиентом потрещал за жисть принимая оплату заводить ан болт и все как у в вашем случае,я в ах....

Ни сном не духом неподумал на ЕЖР парни на форуме настояли сними проверь,блин и в натуре завис шток в открытом положении

Вот так.

Ссылка на сообщение

Всегда меняю на новый клапан ЕГР. Экономить деньги клиента - себе дороже получается! По сабжу - ЕГР врят ли. На ходу чтобы сдох, не встречалось.

Ссылка на сообщение

На этом движке за 5 мин метки проверяются ....

Поясните неграмотному... Насколько знаю,понятия "метки" на этом моторе нет. Или я заблуждаюсь?

Ссылка на сообщение

Заблуждаетесь....Вам нужно открутить 2 заглужки на крышке распредвала и зафиксировать маховик,через сервисное отверстие,можно воспользоватся сверлом на 6 мм.На распредвалах есть выемки под фиксаторы и они должны быть вертикальны.

post-22591-0-84116000-1376035900_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо. Насчет специнструмента смотрел,но не знал о размерах.(6мм). Попробую.

Вариант с егр не то,ибо он без датчика хода штока и эбу его не контролирует (вернее только по расходу воздуха). параметра в дате нет и на запуск влиять не должно,но все равно проверил.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Итак,по порядку.

Искали компрессию в цилиндрах (при пневмотесте пропускали впускные клапана). Сняли гбц,перебрали,заменили кольца(маслосъемные и нижние компрессионные залегшие). Все собрали - та же история.

При прокрутке сначала схватывает,а потом полный труп. Была теория о повышенном давлении в магистрали гидриков с подвешиванием клапанов. Вместо датчика давления вставил шланг и направил в горловину. Толку ноль.

Далее решили что забит кат. Отцепили турбу и о чудо,заработало. Высверлили из ката шурф трубчатым сверлом - светится как новый.

Мы в недоумении. :sad: Разбираем турбу. Оказалось лопнул вал у горячей крыльчатки,сама заклинила в корпусе,а холодная отлично вращалась в подшипнике. :unknw:

Почему я сразу не применил метод отработанный на Q7... ? Другим методом приборонй диагностики эту болячку не выявить.

http://forum.adact.r...topic=29550&hl=

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...