Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corsa `98. 4E-Fe. Model El51. Небыло Искры На Катушках Dis2. Неявная Неисправность.


Васян
Рекомендованные сообщения

Прошу АССОВ по тойотам обратить внимание на эту тему и посоветовать как решить проблему.

Перед созданием темы читал схожую тему :http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=20167.

 

Авто - Toyota Corsa 4E-FE, 1998 АКПП, пробег большой (не помню), Model: E-EL51-BGHDK-G, Frame: EL51-0259199.

Проблема: человек позвонил и сказал что авто не заводится и искры - нет. Просил помочь. Сказал еще что стоял на светофоре услышал как-будто какой-то камешек хрустнул и авто заглохло.

 

Что сделал:

1. Предохранители в салоне и под капотом - целые, проверил на два раза прозвонкой

2. Питание на катушках зажигания при включении - 7,0 Вольт (?) по мультиметру мастесн320, а если мерять относительно массы АКБ, то нормальные 12 Вольт.

3. Проверил массы (6 шт под капотом и 2 шт. в салоне): Под капотом - левое крыло, правое крыло, впускной коллектор, два места на АКПП (штатное сверку коробки и, по-ходу, не штатное к кронштейну на АКПП какому-то слева по-ходу движения), массовый провод от АКБ; В салоне - слева и справа на дверных стойках -- везде с минимальным количеством ржавчины. Смазал, затянул.

4. Снова проверил питание на катушках зажигания при включенном зажигании - 7,0 Вольт, промял-подергал жгуты в моторном отсеке, вольтаж показывал стабильно - 7 Вольт.

5. Подкинул Массу с АКБ на катушки, чтоб на них было 12 Вольт

6. Попробовал завести - не заводится.

7. Снял и разобрал ЭБУ EFI, срезав две клепки болгаркой, на вид, цвет и запах все в норме, диод по питанию целый. Танзисторы вроде целыые на первую прикидку. Кондеры не вздутые.

8. Собрал все в обратной последовательности...

 

Далее на второй вечер:

1. Проверил метки грм, - сцуки совпадают, хотя ремень реально прослабленный.

2. Замерил сопротивление индуктивного ДПКВ = 1,39кОм (2PIN). Вроде норма.

3. Привез осциллограф Disco2 подключил через иголки к разъему ДПКВ, скатил машину с гаража на землю под уклон (было не удобно подлазить в салон). Включил в режим самописец и при первом повороте ключа авто - ЗАВОДИТСЯ., осциллограф выдал эталон с 34-мя пиками и нормальной формой импульсов для этого датчика.

4. Авто завелось без подкинутой мной доп. массы на катушки зажигания, и по штатной проводке стало нормальные 12 Вольт по питанию на разъемах катушек зажигания.

5. Опять промял жгуты проводов под капотом, ни чего не удалось увидеть, авто заводилось с полпинка

6. При включении стартера и обратном переводе ключа в замке зажигания в положение IGN ON, я услышал пощелкивания, на слух и ощупь я охренел когда это оказались параллельно целкающие 4-ре форсунки и работающий БН (бензонасос). Чего быть ну никак ни должно. По-ощущениям как проблемная контактная группа в замке зажигания

7. Разобрал контакты замка зажигания, там все в удовлетворит состоянии, на всяких прошелся по котактам резинкой для чистки.

8. После ревиззии ни чего не поменялось, периодически после поворота ключа обратно в положение IGN ON, слышны и видны были по осциллу "пички" на форсунках. Жаль комп завис и файл с такой картинкой похерился. Остался только сигнал с дПКВ, но он в норме, могу не выкладывать. Автосигнализацию отключал от всех еёйных разъемов - ситуации с проскоком щелчков на форсунках не меняется.

 

И тут мой мозг чуть было не задымился и больше не знаю что еще можно проверить. Извините если так много написано, пытался все досканально, чтоб полную картину даигностики объяснить.

 

ЧТО еще можно и нужно сделать чтоб быть уверенным что авто больше не заглохнет? Подскажите люди добрые!

 

ПС: Хозяин авто говорил что АКПП когда-то и кем-то снималось, не знает для чего. Пока автомобиль отправил кататься на гравийку, пусть потрясется, может снова трабл вылезет.

Изменено пользователем Васян
Ссылка на сообщение

Проверить питание на EFI, реле предохранители (естественно в момент глюка, вопрос только как его спровоцировать). Ну или сам EFI глючит

Ссылка на сообщение

NE+ и G совпадают сопротивления? Не припомню один, два или три датчика оборотов.

Форсунки могут щелкать если тока на IGF есть импульсы.

С семью вольтами не понятно, наверно путаница вышла с замерами, катушки не продержатся долго если именно на них будет 7в.

Ссылка на сообщение

Ну или сам EFI глючит

тоже так начинаю думать, и есть подозрение что где-то жгут потянули при снятиии АКПП.

 

NE+ и G совпадают сопротивления?

Не понял вопроса. Я замерял сопротивление ДПКВ на отключенном разъеме. Было 1,39 кОм

Ссылка на сообщение

С семью вольтами не понятно, наверно путаница вышла с замерами, катушки не продержатся долго если именно на них будет 7в.

Точно samsu ты прав, вот по торопливости здесь не правильно замерял питание между 3 и 4 пин-ом а надо было между 1 и 4 !!! Блин лоханулся, работал без схем.

post-69734-0-68383300-1376022200.png

Изменено пользователем Васян
Ссылка на сообщение

Форсунки могут щелкать если тока на IGF есть импульсы.

это осциллом не смотрел.

Если заглохнет, посмотрю, пока катается 2 день без замечаний.

Вопрос еще: когда смотрел ЭБУ ДВС срезал две клепки, которые не давали поднять крышку. На место обратно ни чего не поставил. Это критично? Там эти клепки цеплялись за скобку-радиатор для двух транзюков (слева и справа) и верхнюю крышку блока упр. двс

Ссылка на сообщение

Туда не смотрел. Спасибо, возьму на заметку.

 

Бли-и-ин ЕЩЕ вспомнил интересное - коды самодиагностики - которые я проверял между 6 и 7 шагом

6. Попробовал завести - не заводится.

7. Снял и разобрал ЭБУ EFI, срезав две клепки болгаркой, на вид, ...

Когда авто не заводилось были коды:

14 - что-то по неисправности системы зажигания ("Отсутствие сигнала "IGf" на ECU в течение 4-х последовательных циклов зажигания")

15 - так нигде и ни нашел в офф.манулах от легион-автодата (на ардио.ру расшифровка - "система зажигания")

Вот такая важная информация, забыл добавить

Ссылка на сообщение

15 код замыкание IGT IGF на массу или не плюс, точно не помню, но тоже ловил такой код на камри 98 г. масса катушек незатянута была. в момент трабла смотрите почему 7 вольт на катушках.

Ссылка на сообщение

Трабл пока не вылавливается.

А так samsu прав, я по схеме глянул 7 вольт я намерял неправильно, пост №5.

масса катушек незатянута была

дело в том что по массам вроде бы прошелся, смотрел легион-автодатовскую книгу там масса катушек отмечена аббревиатурой "BO", расшифровки в той же книге нет, стал думать что масса катух находитсчя на правом крыле или сверху видная, на впуском коллеторе. Их проверил но авто не заводилось пока к разъему ДПКВ иголками не подоткнулся для снятия осциллограммы.

Клиент пока ездит, сегодня спрашивал, грит без замечаний пока.

Изменено пользователем Васян
Ссылка на сообщение

ну дык разъем то и осмотрите с пристрастием, разбените, может и окислилось чаго. еслив бы дпкв был виноват, то код занесется, он был?

Изменено пользователем NEXpert
Ссылка на сообщение

Был такой случай. TLC 100 араб 4.5 бензин. Троил страшно, систему зажигания не стал сразу проверять. Выкрутил свечи (ужас) под замену. Поменял, перестала заводиться :blink: . Проверяю, там раздельные катушки, на стандартном бело-черном (на всех катушках) нету массы. Кинул временно с аккума, завелась, и работала четко (думаю проблема и была в плохой массе, хозяин вовремя приехал на СТО) времени особо не было восстанавливать проводку, хозяину расписал проблему, попросил заехать через 3 дня для устранения, авто так и не появилось=))

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

ну дык разъем то и осмотрите с пристрастием, разбените, может и окислилось чаго.

Разъем был не окислен, но возможно недовставлен, т.к. на нем сломана защелка....

Ссылка на сообщение

Пока для себя остановился на этом шаге, это я не проверил:

Там масса катушек отдельная, бывает ржавеет, на головке сзади, если не изменяет память, и не будет искры

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

нет там массы сзади на ГБЦ.

В общем машину уже 10 дней эксплуатируют без замечаний, самодиагностика 14, и 15 -коды НЕ выдает, пока все нормально и не глохнет.

Отпустил..

ПС: тему можно прикрыть, если вернется то напишу что было еще. Спасибо всем участникам обсуждения этой темы!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...