Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двенашку с плавающими оборотами не могу победить((


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

В общем подьехал ко мне парень с просьбой ЧИПАНУТЬ, а у меня машина в боксе, по этому чипанул без диагностики,а оказалось у пацана сильно плавают обороты и он надеялся, что после чиповки пропадет глюк.В общем проверил все существующие массы, даже удлинял провода и кидал их на акум, все то же самое.При включении вентилятора обороты подскакивают до 2000, при заводке то же самое.Проверял подменой ДМРВ,на подсос тоже проверил, ДПДЗ,РХХ.Что интересно, при включенном зажигании АЦП в норме, но если включить вентилятор, то скачет ацп только ДМРВ, остальные стоят ровно,

Ссылка на сообщение

А гофра ( метало-бумажная) то на корпусе воздушного фильтра стоит ??? правильно ???

она целая ??

 

и здаеться мне , клиент твой что-то не договаривает !

есть еще что-то , после чего такое началось.

Ссылка на сообщение

Темур Про АЦП: ты что прикалываешься? Какие нафик провода до АКБ??? Силовой минус на реле кулера убери из общего жгута повесь отдельно а все зажимки скрутки в жгуте неподалеку от ЭБУ пропаяй. Если плаванья продолжатся дальше будет видно на че смотреть, ну дам ДП помыть или подсос посмотреть, короче диагностику делать!!!

Ссылка на сообщение
Вижу несколько вариантов: стоит ДЗ с большой дыркой, вали вкорячили и не сознаются, метки уплыли.

 

 

запросто, сплош и рядом такие авто

Ссылка на сообщение
Темур Про АЦП: ты что прикалываешься? Какие нафик провода до АКБ??? Силовой минус на реле кулера убери из общего жгута повесь отдельно а все зажимки скрутки в жгуте неподалеку от ЭБУ пропаяй. Если плаванья продолжатся дальше будет видно на че смотреть, ну дам ДП помыть или подсос посмотреть, короче диагностику делать!!!

 

:good:

Если после пуска или вкл. карлсона-массы,массы,массы.

Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ проверял так:Чтобы при включении вентилятора небыло повышения напряжения из-за потоков воздуха заткнул его спереди.Пропаять хотел обжимки, но уже пацан начал менживатся и я его отпустил с богом.клиент говорит, что "ТАК СТАЛО ПОСЛЕ ТОГО,КАК Я НУЛЕВИК СНЯЛ И РОДНОЙ ФИЛЬТР ПОСТАВИЛ",но я посмотрел там где жгут проходит все провода целые.Блин, что то не могу понять как обычным шрифтом писать.

Ссылка на сообщение
Вижу несколько вариантов: стоит ДЗ с большой дыркой, вали вкорячили и не сознаются, метки уплыли.

 

Тож,только если зазор не отрегулирован.

А его отрегулировать на"больших дырках" трудно.Делаем меньше-начинает закусывать.Самопальщина.

Ссылка на сообщение

Согласен, и массы массы массы... особенно в салоне на кронштейне где ЭБУ... и тостый коричневый провод отцепить от остальных и повесить отдельно..

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

По моему слабая маса между АКБ и кузовом.

Проверяй зеленный провод(вроде с краснатой или оранж) от ДМРВ(3ий на пине).

Это в добавок ко всему, что написали ребята!

Ссылка на сообщение

Метки врядли потому, что она так работает не всегда, разок даже ваще без сбоев и параметры типичные, а потом после включения вентилятора все стало как прежде.Ну завтра посмотрю ДП, но он когда я спросил ответил, что не меняли.

 

По моему слабая маса между АКБ и кузовом.

Проверяй зеленный провод(вроде с краснатой или оранж) от ДМРВ(3ий на пине).

Это в добавок ко всему, что написали ребята!

 

 

Проверял.

Ссылка на сообщение
клиент говорит, что "ТАК СТАЛО ПОСЛЕ ТОГО,КАК Я НУЛЕВИК СНЯЛ И РОДНОЙ ФИЛЬТР ПОСТАВИЛ",но я посмотрел там где жгут проходит все провода целые .[/font][/b]

 

Врет.

И где ты жгут смотрел?

Там где надо смотреть-на вид всегда все цело.

Из колодки ЭБУ выходит один провод-массы датчиков-и переходит в три провода.

На ДПДЗ,ДТОЖ,ДМРВ.Вот эту обжимку пропаять(основная).

Очень редко встречалось обжимка на -питание датчиков(+5В)-тоже пропаять.

Далее как было выше сказано-откусить провод массовый (силовой) от жгута,который идет на реле вентилятора и посадить на массу.

Ссылка на сообщение

Тимур, это говорю от собственного опыта.

Хотел схалтурить(настроение не было - хотел избавиться от клиента) и не прозвонить массы от ДМРВ. Взял и бросил от маси ДМРВ на мотор. АЦП стал на место, при принудительном вкл кулера все ок, при вкл от ЭБУ тот эфект, что написал ты ;(

Пришлось делать как надо.

Ссылка на сообщение

Самый простой вариант, это просто выковырнуть мамку коричневого провода из панельки реле вентилятора и вставить новую с проводом и наконечником под массу , наконечник под гайку на массу , но в другом месте не в том где контроллерные провода прикручены, и всё нормализуется. А вынутую мамку в изолятор или откусить под корень. Завязки на падениях между массами могут всю голову затрахать особенно в цепях датчиков с аналоговым выходом.

Ссылка на сообщение

Точно точно.

Недавно было. Саша подсказал. Помогло.

Просто нагрузка большая и маасс провода не хватат, всеравно падение напруги есть.

А ДПДЗ себе новый ноль находит.

Ссылка на сообщение

Да это вообще караул, вазовским инженерам надо руки повыдергать. Повесить на сигнальные массы силовой минус вентилятора, надо вообще с электротехникой не дружить. Да ещё при нашем качестве соединений...

Ссылка на сообщение

Леш,перестань так возмущаться.

Нормальное явление.

Мы вообще для чего???

И при чем это все старо и все извесно.

Проверяется элементарно.

На 1209 в каналах АЦП.

Почти все видно.Мож не каждый раз.Но ...

Ссылка на сообщение

Я чё, я молчу :ar: Сегодня две 14-х почти прямиком с салона на лоботомию, с каждой по 2 рубля, ура-нашему автопрому :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Да это вообще караул, вазовским инженерам надо руки повыдергать. Повесить на сигнальные массы силовой минус вентилятора, надо вообще с электротехникой не дружить. Да ещё при нашем качестве соединений...

 

 

Я чё, я молчу :ar: Сегодня две 14-х почти прямиком с салона на лоботомию, с каждой по 2 рубля, ура-нашему автопрому :pleasantry:

А так работы хватет всем.

Жаль, что оставил такую "кормушку" и работаю с иноведрами :bu: :mega_shok:

Ссылка на сообщение

В общем лоханулся парни :bu: вся фигня была из-за ДП нивовского :mega_shok: Но интересно то, что хозяин машины не менял его, машинка с таким ДП с новья, видимо изготовители СУПЕРАВТОмобилей теперь втыкают нивовский.

Ссылка на сообщение

ууууу

а калибры в проге под данный рхх и дросель , ой как на много отличаться от стандартного дросселя .

Мы с Сашей через это ужо прошли , когда я крутил 2.0л ниву. с Я5...61

 

 

ЗЫ дайте плиз прогу с этого авто , посмотреть на неё хочется.

Ссылка на сообщение
ууууу

а калибры в проге под данный рхх и дросель , ой как на много отличаться от стандартного дросселя .

Мы с Сашей через это ужо прошли , когда я крутил 2.0л ниву. с Я5...61

 

 

ЗЫ дайте плиз прогу с этого авто , посмотреть на неё хочется.

 

 

Если нужно могу дать прошивку ASUPER11 где обычный грибок РХХ, с этой машинки не слил потому, что сливать уже было нечего, кто то ему туда прошивку от 1.6 залил.

Ссылка на сообщение

Так и не понял, в чем было дело. Что, так сильно отличался желаемый расход воздуха и реальный, что вызывало

раскачку оборотов на ХХ? Я как то делал машину приятелю 1.8 с ОПП, правда с Я51. Могу сказать, что даже на

стандартной N35 с правленной производительностью форсов, аппарат неплохо ездил. ДП там тоже был нивский, но

проблем по ХХ не было никаких.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...