Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Avensis Verso 2004 Год 2.0L D-4D


svi
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги. Автомобиль Toyota Avensis Verso, 2004 год, дизель системы D-;4D Common Rail. Плохо заводится на холодную, на горячую вообще не завести. Компрессия хорошая, порядка 29 на каждом цилиндре, снимал форсунки, но на стенде проверить возможности нет. Проверил слив обратки на холодную. Относительно минимального слива одной форсунки на двух других сливает в 3 раза больше, четвёртая раз в пять больше. Давление в рейке контролировалось при прокрутке стартером сканером Bosch KTS-540 и механическим измеретелем давления. Составляет от 60 и до 180 бар. Как только достигает 200 бар (что очень редко) двигатель запускается. Заменил две форсунки новыми. Полагал что из за их слива. Но картина не поменялась. Подскажите как проверить исправность эл.клапанов (регуляторов их 2 на ТНВД) , либо есть какая-то документация или мануал по диагностике и ремонту. Предполагаю завтра подключить эл. бензонасос к входу ТНВД, возможно не работает механический подкачивающий насос. Но не хотелось бы ошибиться. Как проверить работу клапанов на ТНВД. Коллеги подскажите что нужно проделать и точно определить неисправный элемент. Я новичок в ремонте систем Common Rail. Но очень хочу разобраться и работать правильно. Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение

вопрос: зачем было покупать 2 форсы,если проще 4 снять и проверить на стенде?

теперь их проверять,потом насос на стенд. дешевле встанет..

Ссылка на сообщение

Вы сами ответили на свой вопрос . Форсунки потеряли гидроплотность и сливают как еще 8 форсунок . Но не факт что заменив форсунки вы победите проблему . Если насос погнал стружку ....в общем снимайте рампу и промывайте , а после магнитом соберите что смылось и под микроскоп .Так же можно разобрать неисправные форсунки и по характеру износа деталей сузить круг поиска причины . Какой пробег ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Конкретный вопрос - конкретный ответ.

Как проверить работу клапанов на ТНВД.

Подай на них постоянное напряжение с АКБ и смотри давление в заглушенной со всех сторон рампе. Если давление в полости насоса 2-4 кг, то высокое давление попрет. Клапанам обычно ни фига не доспевается,

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Только прежде чем подавать постоянку запасите денежных знаков . Измерьте сопротивление этих клапанов и закон Ома вам для раздумий о последствиях сего действа .

Ссылка на сообщение

Сергей спасибо, я радиоинженер и понимаю о чём вы говорите. Там управлению скважностью импульсов. Повторюсь, я новичок в диагностике Common Rail? да и в городе нет стенда нормального. Возможно шиберный подкачивающий насос износился. Подключу сегодня электробензонасос и попробую какой будет запуск. Сергей пробег уже за 200000 км. Плюс при продаже в Белорусии ещё как минимум наверное сотку смотали. На нашем топливе наверное уже предел, плюс заправляются где придётся, плюс экономия на топливных фильтрах. Сергей нет какой либо докментации по этому двигателю?

Ссылка на сообщение

Давление подкачки полости насоса небольшое. 2-4 кг. Там же нет автомата опережения зажигания. Поэтому низкому насосу ни фига не доспевается. Разве что грязь? А по поводу подачи напряжения на клапаны, так я это делаю частенько, но аккуратно. Спалить сдуру можно всё. Кратковременно на время прокрутки стартера.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, сегодня проделано- снял трубку подающей магистрали и на выход ТНВД измеритель давления на 2000 бар механический. При этом включил зажигание прокрутил стартером 4-5 секунд. На манометре давление до 1500 бар. Вывод мой ТНВД рабочий. Затем заглушил выхода из рампы на форсунки заглушками, подал высокое давление с ТНВД в рампу (на своё место вернул трубку с ТНВД в рейку), и замерил давление сканером Bosch KTS-540/ За время прокрутки 5 сек оно достигает и держится потом 450-500 бар. Но странно, выключаешь зажигание, включаешь затем а давление в рампе остаётся 450 атмосфер. Даже если снова сканер включаешь, а потом стартером покрутишь оно увеличивается до 580 бар. Почему не сбрасывается давление в рейке при выключении зажигания? Я пришёл так же к выводу что при подсоединенных форсунках давление маленькое и не поднимается больше 170 бар из-за слива форсунок. Какие будут мысли друзья и советы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...