Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2.0L Дизель


Рекомендованные сообщения

Суть проблемы в первый раз работал с блоком EDC16 cp33 считал сток 2 мб. Записал мод. а вот форсунки не прописались . Не прописываются они после этого и с помощью Consult 3+ Читал писал c помощью Flash Tec. Вопрос где сидит инфа о форсунках и кто нибудь снимал алюминиевую крышку что-то она не отрывается. Двигатель запускается но обороты не растут ну это все следствие.

Ссылка на сообщение

Крышка снимается очень тяжело, герметик очень жёсткий. БДМ порт там стандартный. Если I-Key, то в личинку вставлять жало нужно при работе через розетку.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Форсунки не пишутся Consult-III потому, что Вы, видимо, залили тюнинговый файл....

Вам необходимо откатить на сток, прописать форсунки, затем сохранить eeprom, затем тюнинговать...

Разумеется, используйте приборы, умеющие сохранять (а затем вписывать) данные о форсунках.

Я имел подобную проблему, с таким авто, и всё разруливалось именно так!

Рекомендую начать с прочтения полного образа ЭБУ через BDM порт.

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

У меня сохранился дамп иммо от этого авто с прописаными форсунками, файл, который сохраняет Kess-II перед записью Flash

Если Вам это поможет завтра с работы скину... только напомните в ЛС или zanovo@nm.ru

Возможно сравнив с Вашим дампом еепром , чтото можно вычислить....

 

Ан нет, всё есть дома сейчас скину в ЛС...

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Делал такую машину galletto 2 .там есть утилитка по считыванию кодов форсунок(для Reno) сначала считываете потом пишите мод , после прописываете форсунки.

Ссылка на сообщение

Ненадо там галетой считывать сначала ничего! Она сама все делает через вкладку ниссан. Проверено уже неоднократно. Более того, был случай когда вычитал к-тагом backup, а потом вычитал калибры галлетой по обд, залил мод галлетой, но без ключа в зажигании. Получил труп с ключами и форсами. После заливки backup по бдм к-тагом имел тот же труп, а поднял по обд катлетой только со вставленным в замок ключем. Невероятно, но факт!

Ссылка на сообщение

galletto 2 чья?

Китайская версия 50

 

Ненадо там галетой считывать сначала ничего! Она сама все делает через вкладку ниссан. Проверено уже неоднократно. Более того, был случай когда вычитал к-тагом backup, а потом вычитал калибры галлетой по обд, залил мод галлетой, но без ключа в зажигании. Получил труп с ключами и форсами. После заливки backup по бдм к-тагом имел тот же труп, а поднял по обд катлетой только со вставленным в замок ключем. Невероятно, но факт!

Я так не пробовал ,лучше уже проверенный вариант,читал и писал со вставленным ключем, сначала считал форсунки потом мод записал , потом опять форсы прописал .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...