Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1,6 F16D3/siriusd42 Дергается


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Обращаюсь за помощью, так как у самого уже башню сносит от этой машины. Хозяин говорит, что объехал уже около десятка диагностов - результата ноль. Имеем вышеозначенную машинку 2008 года, пробег меньше ста тысяч км. Первый хозяин интеллигент, почти не ездил. Нынешний хозяин таксист, с момента покупки машины проехал три тысячи км. Проехал бы и больше, да не может - машина жутко дергается. Выглядит эта дерготня один в один, как отсечка при адаптации ДПКВ на Ланосе. Происходит почти всегда в диапазоне оборотов 3000-3500, исчезает, если крутить мотор дальше. Хуже всего то, что эта же дерготня появляется при движении на первых трех передачах, если чуть отпустить газ и снова чуть добавить. Езда в городских пробках и по нашим раздолбанным переулкам просто невозможна. Чек не горит, ошибок нет. До того, как попасть ко мне, хозяин поменял ДПКВ, свечи, катушки зажигания, ВВ провода, фильтры топливный и воздушный, сетку в баке. Я начал с того, что повесил на рампу манометр, подключил к мозгам сканматик и поехал с клиентом кататься. В те моменты, когда машинягу дергает в конвульсиях, стрелка манометра стоит на отметке 3,8 bar как вкопанная. На сканнере в эти моменты скачут показания УОЗ, сигнала ДД, оборотов и времени впрыска. Пробовали ездить с отключенным ДД, потом с отключенным ДПРВ - те же яйца, только в профиль. Снял рампу с форсунками, три форсунки из четырех негерметичны. Не могу сказать, что прям текут, просто собирется одна капля в течение минуты. Форсунки подменил на герметичные - результата нет. Ниже выкладываю снятые осциллограммы. Вторичку зажигания писал не парадом, а по одному цилиндру с синхрой по нему же. В осциллках меня напрягает амплитуда и форма сигнала ДПКВ, а также значение давления в ВМТ по датчику давления ( компрессия по 10 везде). Осциллка эффективности записана с датчиком давления в первом цилиндре. Подсказывайте, плиз, что-нибудь, а то у меня уже ступор начинается.

lacetti1zyl.zip

lacetti2zyl.zip

lacetti3zyl.zip

Ссылка на сообщение

Проверь основное питание на контроллере и на клеме включения зажигания. Желательно осцилом. Как генератор поживает? Сними сигнал с форсунок и катушки в момент проявления неисправности. Я бы еще проверил массу жгута ЭБУ.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Сегодня хозяин пригонит машину и оставит у меня. Не отдам, пока не найду барабашку. На неподвижной машине сымитировать эту дерготню нереально. Буду пробовать кататься с осциллом.

lacetti4zyl.zip

lacettiДД.rar

Ссылка на сообщение

Не получается все файлы в один пост загнать. Осциллку эффективности нужно собрать до кучи.

 

Теперь все.

эффективностьlacetti.part1.rar

эффективностьlacetti.part2.rar

Ссылка на сообщение

изучите внимательно записаное сканматиком, в частности показания скорости, ДС попробуйте отключить... И на всякий случай, я бы еще залил в ЭБУ сток, мало ли что...

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

Датчик скорости отключал, все равно дергается. ДПДЗ смотрел осциллом - ни шумов, ни провалов. Пробовали ездить и с отключенной лямбдой, машина становится чуть тупее, но продолжает дергаться. К вечеру накатаю логов сканматиком и chevrolet-explorer, добавлю сюда.

 

Да, чуть не забыл. Дергает только прогретую машину. И хозяин заметил одну особенность - во влажную погоду ее трясет не так сильно и не так часто. До того, как попасть ко мне, мужичок ездил к vldp. Шел ливень, они катались с Владимиром Ивановичем, проблема не проявилась никак.

Ссылка на сообщение

Клиент приезжал ко мне 25 июля, как раз шёл дождь. Я сам ездил на этой Lacetti и ничего подозрительного не заметил.

Единственное в чём была проблема: клиенту продали ВВП провода не те что нужно, они просто не доставали к контакту катушки.

Старые, оригинальные ВВП поставили на место, хотя как видно проблема была не в проводах... Я так же записывал сигналы во время

движения, но машина ни разу не дёргалась. Прошивку считал, стоит заводская 3BLA, с такими ЭБУ Lacetti 1.6 приезжают чаще всего,

но проблем подобных никогда не было.

 

P.S. Да, ещё попробуй отключить генератор, был подобный случай, но правда на Газели, хотя на холостых претензий к

генератору не было.

Ссылка на сообщение

Судя по сигналу с ДПКВ задающий диск крутится элепсом. А тут либо с посадочным местом диска что-то случилось, либо с коренными подшипниками коленвала, раз без движения проблем нет а при нагрузке на двигатель происходит сбой. Ещё напрягает сигнал с датчика давления. Судя по нему направляющие выхлопных клапанов разбиты , и небольшие подозрения что выхлопные открываются раньше.

Ссылка на сообщение

arhangel74 Вы про коренные подшипники, и клапаны которые открываются раньше, СЕРЬЕЗНО?

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Сделайте тест на подвисание клапанов - максимально возможно разогреваем двигатель,

выставляем обороты в районе 5000, держим так минуту и бросаем газ, если после этого

двигатель немного поколбасит а потом прийдёт всё в норму то значит виснут клапана

Ссылка на сообщение

Машина дёргается в движении! Пропусков зажигания нет!

Поэтому подвисание клапанов, плохой бензин, головка блока - это к данной теме не имеет никакого отношения....

Ссылка на сообщение

выставляем обороты в районе 5000, держим так минуту и бросаем газ

 

А не опасный совет вы даете? такие обороты и без нагрузки... очень не желательно

Ссылка на сообщение

Немного "Огорчу" вас или "Удивлю".

Этот софт для "недоделанных" стран. Там с завода вся "экология" выключена в маске.

Так что не будет там никогда ни 300 флагов, ни 420 и т.д. Подарок для диагноста!

Ссылка на сообщение

Попробуйте чуть отодвинуть датчик коленвала, поставить шайбочку 0.5 мм, возможно проблема с задающим диском ДПКВ, хотя проявление немного другое, обороты выше 3.5 обычно не растут и появляется ошибка по датчику. но......

Ссылка на сообщение

Немного "Огорчу" вас или "Удивлю".

Этот софт для "недоделанных" стран. Там с завода вся "экология" выключена в маске.

Так что не будет там никогда ни 300 флагов, ни 420 и т.д. Подарок для диагноста!

Лично уменя 300 - ку выбрасывало кратковременно. Закончилось заменой клапанов, очём тут неоднократно писали.

Ссылка на сообщение

Я "пою" то, что вижу.

В софте 3BLA эти флаги погашены с завода.

Что там в Украине выпускают нам не ведомо. В России нет машин с такими идентификаторами, а в софтах авто для Российского рынка 300 флаги включены.

Ссылка на сообщение

Машина дёргается в движении! Пропусков зажигания нет!

Поэтому подвисание клапанов, плохой бензин, головка блока - это к данной теме не имеет никакого отношения....

 

Володь, клапана как раз и виснут при движении когда они раскаляются выхлопными газами и увеличиваются в размерах.

Первый раз когда столкнулся с подвисанием клапанов году примерно в седьмом машинка как раз вела себя

похожем образом, правда было ещё Р0300, тогда мы на ней переменяли всё что только можно, пока не вышли на клапана

 

А не опасный совет вы даете? такие обороты и без нагрузки... очень не желательно

 

А расскажите в чём опасность, я без сарказма, даже теоретически не вижу ни какой опасности,

тем более без нагрузки, а на практике постоянно пользуемся этим методом для выявления

подвисания клапанов.

Ссылка на сообщение

Еще как вариант, из опыта так сказать. Дерганья бывают при забитом катализаторе при открытии клапана ЕГР. Открывается он только в движении. Из-за противодавления в выпуске выхлопные газы не частично, а целиком и полностью идут во впуск. Покатайтесь и понаблюдайте связь дерганья - положение ЕГР.

Ссылка на сообщение

Владимир Иванович, Вы ж прошивку с нее считали? Покажите Саше, пусть посмотрит, что там к чему. Мужичок пока не приехал, у него похороны образовались. Вроде завтра должен подтянуться, буду продолжать поиски барабашки.

Ссылка на сообщение

Насчет ЕГРа согласен. Opel Zafira 2002г. Симптомы похожие были. На 3000 тыс оборотов могли быть как дерганья, КПП в нейтраль ставишь на тех же оборотах машина могла заглохнуть (в смысле для переключения передачи)

Ссылка на сообщение

Газ отпускаем и добавляем... Хм, а в статусе дроссельной заслонки наверняка остается fuel-cut (отсечка топлива). Были 2 такие машинки с подобными дергалками. Статус показан в Scan100 в первой же строке листа данных.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...