Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot-806 1.8 '99 - Странный Сигнал С Map


Рекомендованные сообщения

vin vf3221la212593227

 

машина работает хреново, обороты держит как повезет и т.д. висит ошибка по мапу и топливным коррекциям.

 

включаем зажигание, смотрим параметры. сигнал датчика разряжения медленно и печально растет с примерно 200мБар до примерно 740мБар. при этом сигнал с собственно датчика хоть на самом датчике хоть на разъеме ЭБУ - красив и стабилен и равен 4.5В на заглушенном двигателе.

 

заводим двигатель. сигнал начинает медленно и печально падать к 300мБар. при этом собственно на датчике вольтметр кажет 1.5В примерно. ну с учетом того что машина работает погано - вроде как и норма.

 

снимаем шланг - вольтметр показывает 4.5В, ЭБУ - медленное повышение до тех же 650-750мБар. меня просто задолбало ждать, если честно, до скольки поднимется.

 

снимаем РАЗЪЕМ с мапа. для наглядности - на заглушенной машине. понятное дело что сигнал падает в ноль. но ЭБУ показывает медленное падение с 750мБар до 200мБар. все цифры примерные, потому что, повторюсь, падает и повышается оно МЕДЛЕННО.

 

вопрос: я чего-то перестал понимать в этой жизни, или ЭБУ таки капут? подменного мапа нет.

Ссылка на сообщение

сейчас подумал что терять особо нечего и ткнул лампочку на 1.2вт между плюсом питания мапа и сигналом. вольтметр показал 5В, сканер - медленный рост показаний. с 200 к 750мБар. тут как-бы и 750-то маловато, и так медленно расти не должно. а программатора для моторол у меня нема, значит иммо я не отключу при замене ЭБУ. пичалька, блин.

Ссылка на сообщение

vin vf3221la212593227

 

машина работает хреново, обороты держит как повезет и т.д. висит ошибка по мапу и топливным коррекциям.

 

включаем зажигание, смотрим параметры. сигнал датчика разряжения медленно и печально растет с примерно 200мБар до примерно 740мБар. при этом сигнал с собственно датчика хоть на самом датчике хоть на разъеме ЭБУ - красив и стабилен и равен 4.5В на заглушенном двигателе.

 

заводим двигатель. сигнал начинает медленно и печально падать к 300мБар. при этом собственно на датчике вольтметр кажет 1.5В примерно. ну с учетом того что машина работает погано - вроде как и норма.

 

снимаем шланг - вольтметр показывает 4.5В, ЭБУ - медленное повышение до тех же 650-750мБар. меня просто задолбало ждать, если честно, до скольки поднимется.

 

снимаем РАЗЪЕМ с мапа. для наглядности - на заглушенной машине. понятное дело что сигнал падает в ноль. но ЭБУ показывает медленное падение с 750мБар до 200мБар. все цифры примерные, потому что, повторюсь, падает и повышается оно МЕДЛЕННО.

 

вопрос: я чего-то перестал понимать в этой жизни, или ЭБУ таки капут? подменного мапа нет.

 

Ну зачем же сразу так. Француз однако, они прывыкли удивлять людей. Желательно проверить перед похоронами проводку.

Ссылка на сообщение

Ну зачем же сразу так. Француз однако, они прывыкли удивлять людей. Желательно проверить перед похоронами проводку.

сигнал от мапа на разъеме ЭБУ проверен.

Ссылка на сообщение

внутрь контроллера не полез - там крышка приклеена. течечка созналась, что контроллер прошивали с годик-другой тому (надо полагать иммо выпиливали) - отправил обратно, пусть посмотрят, мож чего отпало или сгорело :) а то был тут у меня как-то фолькс, там в иммо шаловливые ручки побывали - проц отпаяли, а припаять ниасилили - половина ног в воздухе была.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Столкнулся с такой же проблемой. MAP, для чего то, был разобран, а потом склеен. Подкидка 2-х MAP от разных производителей приводило к такому же поведению параметров. В дальнейшем был найден подсос по 4-ой форсунке, заслонка накручена на 18 градусов. Устранение всего не привело к положительному результату. Проводка была проверяна на цесосность. Осталось только вскрыть мозг...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...