Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, подскажите пожалуста, можно ли на приору вместо родного ремня и роликов поставить от ваз 21124 ремень грм и ролики, ничего больше не меняя ?

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ, ну в ремне конечно я и сам сомневался, он уже чем двенадцатый, и у них разное количество зубьев,и форма зубьев отличается, а как насчет роликов , натяжной пошире на 2 мм, но это же не страшно наверно, и какой регламент замены ремня, на данный момент пробег 44 с мелочью, ремень заводской, сколько он обычно ходит?

Ссылка на сообщение

Ресурс 200 000, срывает обычно из-за заклинившей помпы где то около 100 000. В обчем как повезет. Ставь поршня с проточками и забей.

Ссылка на сообщение

Мой друг намотал уже больше 200 000т. ремень не менял помпу тоже, уже конечно рискует, заводской ремень лучше вообще не трогать, покупные быстро рвутся.

Ссылка на сообщение

Ремни DEYCO не ставлю (может от региона зависит?) с GATES вопросов не было.

70505_E14_ANTI_COUNTERFEITING_BROCHURE_RUSSIA.pdf

Изменено пользователем GYD-VIN
Ссылка на сообщение

Еще вот интересно, если ставишь натяжитель ролика по метке, то ремень реально воет. А воющий ремень, как известно, долго не ходит. Похоже на грабли с 2112 - холодный-горячий.

Ссылка на сообщение

У приоры часто разваливаются ролики,слышал что ставят с небольшими переделками ролики от хундай акцент,правда самому еще не приходилось так колхозить.

Ссылка на сообщение

Можно сделать так

1 ставишь на коленвал шестерню от 2112

2 для роликов ставишь шпильки от 21083 (для роликов нового образца) и две дистанционные шайбы от 21083 (от ролика нового образца)

3 ролики использую фирмы "АТ" цельнометалические, и ремень ГРМ Дайко с металокордом. Все от 2112.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

В смысле полагаю забить на машину. Мотор получается дефорсированным, со всеми вытекающими.

На 126 двигатель сейчас выпускают поршня с увеличенными проточками, как бы характеристики двигателя не изменяются и при срыве ремня клапана не загибает.
Ссылка на сообщение

С моим пробегом мне еще рано наверно волноватся, еще тыщ 20 должен пройти, сегодня посмотрел не снимая на ремень, (знаю что в снятом изогнутом виде смотрят состояние), так вроде ниче не заметил, ролик наверно засвистит, а помпу не знаю как определить заранее, ну на крайняк ,если оборвет и согнет, буду скорее всего ставить поршня с украины производства "Автрамат", или еще че нибудь придумаю,

Ссылка на сообщение

Не нужно придираться, лучше предложите свой и я так понимаю лучший вариант, просвятите нас по данному вопросу, как правильно.

Ссылка на сообщение

Не нужно придираться, лучше предложите свой и я так понимаю лучший вариант, просвятите нас по данному вопросу, как правильно.

Правильно вовремя менять и правильные запчасти. Это как мне кажется наилучший вариант.

Что то не слышно что бы на том же опеле или форде, как и прочей куче иноведер пилили поршня, или как вариант втыкали другие, хотя практически все иноведра гнут клапана..

А тут мы изобретатели.

В любом случае изменяется степень сжатия, со всеми вытекающими.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Правильно вовремя менять и правильные запчасти. Это как мне кажется наилучший вариант.

Что то не слышно что бы на том же опеле или форде, как и прочей куче иноведер пилили поршня, или как вариант втыкали другие, хотя практически все иноведра гнут клапана..

А тут мы изобретатели.

В любом случае изменяется степень сжатия, со всеми вытекающими.

 

:good: :good: :good:

:hi: :good: :friends: :drinks: :drinks: :drinks:

 

Слов нет-одни эмоции.

Ставя поршня с проточками=дефорсируем мотор.

А потом хотят,чтоб ехала,как раньше.

А не поедет...

 

А о запчастях(ремнях и роликах, и помпе) должен быть отдельный разговор.Хотя судя по некоторым темам запчасти от разных производителей разного качества(или какчества).

Ссылка на сообщение

Я конечно же с вами полностью согласен, однако не вариант встать тысячи за 2 километров от дома с раздолбаным двигателем... лучше все же переделать.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Ответ клиентам.

Покупайте с мотором,который послабее ...................

А лучше ходите пешком-и для здоровья полезнее и лишних трат нет(ГСМ,обслуживание,ремонт).

 

Но хочется помощнее и побыстрее...)))

Ссылка на сообщение

Приезжали клиенты на приорах с поршневой от 21124 мотора.

Вобщем с их слов особой разницы нет, скорее эти 8-9 кобыл (на которые дефорсирован мотор) проявляются на оборотах ближе к 5000 об где и снимаеются макс мощность .

В районе от 1000 до 3500 изменений по их словам нет, по крайней мере сильно не чуствуется!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы, заодно хочу спросить по теме грм : как определить на форд фокусе цепь или ремень (по внешнему виду например ,) может у цепной есть отличия от ременного движка. Интересуют фокусы 2 , и 3.

Ссылка на сообщение

расскажите пожалуйста что там за грабли?

Натяжение зубчатого ремня грм на автомобилях ВАЗ 2112 проверяется в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием инструмента шириной 3 мм с усилием 100±1 Н (10±0,1 кгс) прогиб ремня составлял 5,4±0,2 мм. Натяжение ремня грм проверяется и регулируется на холодном двигателе, температура которого равна температуре воздуха в производственном помещении и составляет 15-30 °С.
В итоге на прогретом двигателе получаем воющий перетянутый ремень. Он начинает сползать на наружную реборду роликов, а через N-ное кол-во км чаще всего рвется. Под крышкой обнаруживаем помимо ошметков ремня скопления продуктов износа.

Если натяг мерять на горячем двигателе, то радуемся долгой службе ремня, роликов и помпы при их надлежащем качестве.

На этой мине подорвалось немало народу. Еще замечал, что на авто с завода ремень был натянут по второму "рецепту".

Ссылка на сообщение

В смысле полагаю забить на машину. Мотор получается дефорсированным, со всеми вытекающими.

 

ставил поршня СТИ - с проточками - для сохранения сжатия центральная часть поршня сделана выше на 1.5мм потери мощности не наблюдалось. вес поршней - один в один с заводскими..

Ссылка на сообщение

<p>Каждый мыслящий чел. имее

( Я извиняюсь, что то у меня с сообщениями не то, сохраняются абракадабрами)

Может быть для несведущего человека устоновка на 21126 двиг. поршней от 21124 и не будет заметна особо , но после переделки мы получим совешенно другой двиг., с другими показателями, и всё это отобразится на ездовых качествах.

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...