Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira-C Пинается При Нажатиии На Тормоз.


antrop66
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, подскажите что может быть такое с машинкой.

Zafira -c 2011 года, двигатель A14NET.

Пинается при нажатии на педаль тормоза, клиент говорит, как будто кто то вьезжает в зад.

На встрече в нино кто то говорил об этой проблеме. По моему это был vschm , хотелось послушать ваше мнение.

Машинки пока не видел, жду завра. Машинка из далека.

Подскажите кде копать?

Добавлю, коробка автомат.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Выбери в ABS экран данных и покатайся на скорости стремящейся к нулю , на каком то из датчиков нолик появится гораздо раньше чем у других (уменьшается чувствительность) , туда и копай.

PS датчики токовые

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение

В случае с датчиком абс было бы ложное срабатывание абс.Была подобная проблема на астре j.ППри торможении в определенный момент жестко включалась какая-то(уже не помню) передача.Помог сброс адаптаций акпп и полчаса езды после этого на подъемнике с вывешенными колесами.

Ссылка на сообщение

Посмотрел, машинку дело в коробке. Ничего сделать с адаптацией коробки не смог. Bosch отказался делать по неизвестной причине.

Ссылка на сообщение

Проверьте, все ли условия были выполнены:

 

 

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач

 

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач представляет собой процедуру, предназначенную для 6-скоростных автоматических коробок передач, в которой выполняется ряд испытаний, позволяющих модулю автоматической коробки передач (TCM) получить индивидуальные характеристики муфт. После определения характеристик муфт, процедура адаптивного обучения переносит их в ячейки адаптационных данных, которые модуль TCM использует для управления муфтами при переключении передач. Диагностический прибор используется для запуска процедуры адаптивного обучения. Эта процедура должна выполняться вслед за ремонтом коробки передач.

Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач должно проводиться после выполнения одной из следующих ремонтных операций. Невыполнение этой процедуры после одного из указанных ниже ремонтов может привести к ухудшению технических характеристик коробки передач, а также к регистрации кодов неисправностей DTC.

• Техническое обслуживание внутренних элементов конструкции/капитальный ремонт коробки передач

• Ремонт или замена блока клапанов

• Замена узла регулирующего электромагнитного клапана

• Обновление/калибровка программного обеспечения модуля TCM

• Любого рода техническое обслуживание, связанное с какими-либо проблемами качества переключения передач

Важно! Перед проведением адаптивного обучения параметров переключения коробки передач необходимо обеспечить соблюдение следующих условий:

 

Ведущие колеса заблокированы

Стояночный тормоз включен

Рабочий тормоз включен

Дроссель закрыт и не используется внешнее управление оборотами двигателя

Температура трансмиссионного масла (TFT) находится в диапазоне 70-100°C (158-212°F)

Рычаг выбора диапазонов коробки передач перемещен 3 раза из положения парковки в положение заднего хода, чтобы удалить воздух из муфт заднего хода.

1.1. Диагностика модуля

1.2. Модуль управления коробкой передач

1.3. Конфигурация / сброс функций

1.4. Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач

Важно Если требуемые условия не будут выполнены в какой-то момент при выполнении этой процедуры, то процедура адаптивного обучения может прекратиться и ее потребуется начать заново, с самого начала.

Важно После завершения процедуры адаптивного обучения коробка передач будет находиться в нейтральном режиме.

  1. На диагностическом приборе перейдите к меню адаптивного обучения параметров переключения коробки передач, выбрав:
     
  2. Используйте диагностический прибор для проведения процедуры адаптивного обучения. По мере выполнения процедуры, на дисплее данных диагностического прибора будут отображаться инструкции для оператора. Необходимо следовать инструкциям на диагностическом приборе.
     
  3. После выполнения процедуры, следует выключить двигатель и выключить питание модуля TCM. Связь с диагностическим прибором будет выключена.
     
  4. Перезапустить двигатель. Это действие завершает процедуру адаптивного обучения коробки передач.

Устранение неисправностей[/b]

 

Если процедура адаптивного обучения не начнется, а указанные выше условия будут выполнены, то проверить, выполняется ли следующее:

• Значение TFT равно 70-100°С (158-212°F)

• Тормоза и переключатель тормоза работают исправно

• Нет активных кодов неисправностей

• В момент начала проверки дроссельная заслонка закрыта , а обороты двигателя увеличиваются выше 1500 об/мин

• Переключатель положения Park/Neutral правильно отрегулирован и работает

• Управление давление в линии обеспечивает давление 1.000 кПа и работает в пределах, определенных техническими требованиями

• Автомобиль неподвижен и не испытывает сильной вибрации

• Муфты правильно собраны

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...