Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Eclips 1999 Года 4G63 Turbo 220Л.с


sklcustomizer
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

 

машина Mitsubishi Eclips 1999 года мотор 4G63 2.0Т 220лс. передный привод с АКПП с фрэйм кодом вместо вина-по ходу сингапурец.

 

в общем столкнулся с такой проблемой, машину приволокли уже на эвакуаторе ко мне, клиент сказал что умерла на ходу, что то случилось с генераторм (как потом выяснилось сгорела обмотка, диодный мост, шоколадка) восстановление родного обошлось бы 9 000р сказал, нашли китайский за 8200 новый привезли, поставили, завели, удивились - в общем машина ловит отсечку в диапазоне 4000-4500 оборотов, СИЛЬНО богатит смесь - во время отсечки стреляет черным дымом, жрет бензин немеряно.

 

до инцендента с генератором машина ездила нормально со слов клиента....но при детальном расспросе выяснилось что все таки пару раз она ловила уже такую отсечку....

 

диагнозу есть возможность делать лаунчем, опросили все что было возможно,

давление в рампе от 2.8 до 3.5 бар.

ДМРВ - на холостых 50Гц показывает, при наборе оборотов вроде адекватно себя ведет, расход меряет четко,

время впрыска на холостых 2.5мс, на отсечке доходит до 12-15мс.

отсоединяю ДФ - время впрыска не меняется,

ДПДЗ в закрытом состоянии показывает 0,6 В.

 

 

в процессе осмотра авто нашли оторванный демпферный шкив кол.вала на котором висит ремень генератора и ремень помпы.

Ссылка на сообщение

нельзя верить клиенту... к тому же , если она чипована, хотя 1999год вроде бы только с выпайкое ЕПРОМа чипуется - не знаю.. Но за бугром с эклипсами мутят конкретно, так что с машиной могли делать все что угодно, а ты крайним останешься...

А так - многовато (например, для атмо мотора) 50Гц - на хх обычно 31-37гц показывает, на отсечке заваливает за 900Гц(у Турбо скорее всего будет около 1600). Переполюсовочки случайно нет? Ошибки есть какие -нибудь? Коррекции какие-нибудь показывает?

Ссылка на сообщение

опен порт есть, надо бы логи подснять точно...

 

по ДМРВ хоть стучи хоть кричи...толку нет....

машину вроде бы не шили, ничего не делали,

в общем Х.з...

из-за ДФ не может такого быть?!

коротыш то скорее всего пролетел когда генератор умер, может ДФ окуклился?!

 

правда ошибок нет никаких, НО - когда снимаешь разъем с ДФ так и остается время впрыска 2.5 мс, на отсечке 4000-4500 до 12мс

Ссылка на сообщение

ДФ на этой тачке только для запуска. Больше ни на что не влияет, кроме чека. Метки ГРМ посмотрите - там нетрудно, затяжку болта КВ проверьте.

Ссылка на сообщение

Синхру сними и всё ясно будет. Лукич в посте 5 правильно пишет. У них откручивание шкива К В, больное место при этом разбивает нижнюю шестерню ГРМ, задающий диск и пилит ДПКВ.

Ссылка на сообщение

На показания раходомера посмотрите при включенном зажигании.

По отсечке, проблема с воздухом/вакуумом, или ГРМ/датчик рв/кв.

И напряжение с генератора проверить, масса двигателя, клемы генератора.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...