Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Leganza Неродной Мотор


Рекомендованные сообщения

Сдуру поставил мотор X20SED, так как не смог найти T22SED. Моторы практически одинаковые, так я посчитал! Не увидел одну существенную разницу, такую как максимальный крутящий момент:

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe

2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

Моторный от 2-х литрового не поставить-используются разные АКПП, с разными передаточными числами. Причем в моем случае коробка с имеет ЭБУ, который работает в тандеме с моторным.

В результате имею вялый разгон с низов, примерно до 4000 оборотов. И большой расход топлива (в р-не 12 литров по трассе)

Вопрос-возможно ли поднять момент калибровками? Я понимаю, что эти блоки трудно поддаются калибровке. Но гипотетически это возможно? А может есть те, кто их крутил!?

Или мне не обольщаться и искать родной мотор?

Прошивка для ознакомления. Не моя, но с такого блока.

Не проходите мимо, очень нужна информация!

amd29а010-original.rar

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Скорее всего чтоито не правильно сделал. Или форсунки забыл поменять, или рампу или еще какой датчик.

Расходомер или дад??? Что лямбда показывает в диагностике???

По идее разницы практически не должно быть заметно.

Отличия должны быть заметны только с секундомером или с очень хорошим вестибюлярным аппаратом

Ссылка на сообщение

ДАД там стоит, в этом видимо и проблема! Как мне объснили, в системах с МАПом такой бы проблемы не было. Форсунки одинаковые. Неисправностей нет, проверил не раз. Ну не считая горящего чека по 2 ДК. Его, как и ката нет! К тому же долговременные коррекции в минус 16%.

По идее разницы практически не должно быть заметно.

Разница есть и большая-по крутящему моменту! На "америкосах" коробка должна переклюаться при 3000 оборотах. А у меня мотор только за 4000 начинает крутиться!

Ссылка на сообщение

три силы и 15 момента- вкладываются в заводские погрешности бу мотора. по этому разницы существенной нет.

то что с виду форсы и дад одинаковы- тоже не факт.

на жигулях тоже одинаковые форсунки, но однако производительность то разная. и зависит от давления топлива.

в твоем варианте , чтоб компенсировать разницу в обьеме нужно калибры от 2-х литрового мотора кинуть.

как вариант понизь давление топлива на 0,2-0,3.

если штатный мотор не едет до 4000, то или он не исправен или не правильно настроен.

 

опять же. нужны логи при езде по трассе и желательно с шдк и егт, чтоб видеть как там мотор себя чувствует и почему такой большой расход.

может у тебя лямбда врет, или мотор в аварию по защите катализатара ушел.

тогда и родной мотор будет 12 жрать.....

 

короче. если все исправно то бу должен был по лямбде все сам поправить и вернуть в норму, чтоб все ехало или выставить ошибку , почему у него это не получается...

Ссылка на сообщение
три силы и 15 момента- вкладываются в заводские погрешности бу мотора. по этому разницы существенной нет.

Обратите внимание-на каких оборотах этот момент достигается!

Повторюсь:

185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used in models sold in Europe
200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used mainly for the American

Ну и передаточные числа АКПП посмотрите:

post-197-0-64389800-1375254276_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

давай не будем меряться длинной.)))

переставь вары с 2,2 и получиш такой же точно момент.

 

и еще. не пробовал передаточные числа акпп домножить на передаточние числа главной пары?????

Ссылка на сообщение

Алексей, я не собираюсь меряться длиной))))

Просто я совсем запутался!

Потому что меня настойчиво убеждали в том, что я сейчас пытаюсь донести! Насчет момента.

То есть ты утверждаешь, что проблема не том, что мотор не тот, а есть неисправность!?

Так? и мне не обязательно искать мотор.

Если да, то я успокоюсь и начну искать косяк!

Ссылка на сообщение

я не видел машины. не видел моторы.

не млгу однозначно утверждать. но если все правильно- ты не заметиш ощутимой разницы в этих моторах.

скорее всего у вас проблема или с установкой или с установщиком.

 

готов поспорить на что угодно, что номера форсунок на моторах никто не сравеивал, так же как и прочие датчики.

это из разряда, что люди ставят 1,6 мотор вместо 1,5 и начинают всем даказывать, что он КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ от того, что было.

или наоборот, начинают бегать и искать чиповщика, чтоб блок настроили ибо стало хуже чем было))))

 

какого года хоть машина то???

автомат адаптивный или нет?

сколько проехал на новом моторе?

адаптации скидывали??

метки то хоть проверили на новом???????

Ссылка на сообщение

Честно говоря мне не совсем понятен Ваш скептизм. Ведь вроде видно, хотя бы по количеству постов, что я здесь человек не случайный.

И может будете удивлены, но форсунки, датчики и прочее сранивались.

Я скажу больше-разница в этих моторах только в ходе поршня. для этого ставятся разные поршня, шатуны и коленвал. И блок на 2.2 несколько выше. Плюс к 2.2 добавлен ДПРВ. Все! Больше разницы по железу нет. Соответсвено вся остальная перефирия одинакова!

Машина 2001 года, хотя особой роли это не играет-там только один вариант!

Автомат не адаптивный. Метки на месте!

Причем ремень ставился при мне, еще до установки мотора.

Ссылка на сообщение

Предлагаю отстраниться от марок и моделей. Чисто теория!

Есть два мотора:

2.0 L (1998 cc) - 131 hp (98 kW; 133 PS) @ 5400rpm, 185 N·m (136 lb·ft) @ 4600rpm of torque used

2.2 L (2198 cc) - 133 hp (99 kW; 135 PS) @ 5200rpm, 200 N·m (148 lb·ft) @ 2800rpm of torque used

И две АКПП с такими характеристиками-в таблице (повторю):

Как видим в первом варианте крутящий момент наступает на 4600 оборотах, во втором на 2800.

Передаточные числа коробок то же различаются.

Что будет если заместо второго мотора поставить первый?

Примем за аксиому, что мотор исправен!

post-197-0-51632600-1375288446_thumb.png

Ссылка на сообщение

повторюсь еще раз- акпп практически одинаковые.

моторы тоже.

разница должна быть несущественна.

один мотор низовой, второй верховой.

 

если хочешь, чтоб мотор ехал как до этого было- переставь валы с 2,2 на 2,0. момент опустится вниз, но пропадет верх.

 

такой ответ хочешь услышать?

 

к стати, я нашел на леганзу моторы 2,0 только с моментом 4000 и 4400. 4600 к сожалению не нашел.

 

Модификация Количество дверей Мощность

(л.с.) Максимальная скорость

(км/час) Время разгона (0-100 км/ч)

(с) Объем топливного бака

(л) Начало выпуска Оконч. выпуска 1.8 i (95 Hp) 4 95 180 13.5 65 1997 2001 2.0 (136 Hp) 4 136 206 (192) 10.2 (12.5) 65 1997 2001 2.0 i (116 Hp) 4 116 187 (188) 12.2 (13) 65 1997 2008 2.0 i 16V CDX (126 Hp) 4 126 187 10.2 65 2002 2008 2.2 (133 Hp) 4 133 200 (198) 10 (11.9) 65 1997 2008

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15C00000&Unit=B0A00009&Year=2001

если хочешь, чтоб мотор ехал как до этого было- переставь валы с 2,2 на 2,0. момент опустится вниз, но пропадет верх.

Дело в том, что валы у них одинаковые!

разница должна быть несущественна.

один мотор низовой, второй верховой.

Так мне получается и нужен низовой!?

Мотор я конечно еще раз проверю. Вкручу датчик давления, может он чего нарисует. Но ведь после 4000 он начинает намного бодрее крутиться. А до четырех медленно, но верно! Без перебоев и рывков.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

валы не могут быть одинаковыми.... по крайней мере я такого ни когда в жизни не видел в иномарках. бывает что даже внутри одного и того же мотора валы разные.

и как раз они и меняют характер мотора.

пример 6g63

на эклипсе верховой мотор на паджеро низовой.

207 против 180

зато моент на разных оборотах и на паджеро больше немеого....

отличие- распредвалы.

ну и конечно прошивка.

Ссылка на сообщение

А вот это похоже интересная мысль!

Я повелся на то, что Экзист выдает один вал на оба мотора. Сейчас глянул на вал, который остался от 2.2-там номер не такой как в экзисте-90400056 А в экзисте дается 90529062.

Не знаю где истина, но валы получаются разные. Теперь осталось вскрыть мотор и посмотреть, что там!

Ссылка на сообщение

Хотя нет. Похоже облом с валами! Я не знаю откуда эти влы на старом моторе. Должны стоять 90529062 и 90529063. Причем на обоих моторах- 2.0 и 2.2

Вот каталог по американке: http://www.daewoous.com/Catalog.aspx?model=Leganza&group=1323

Ссылка на сообщение

Что еще интереснее-общался по поводу такого же мотора (2.2), который находится в Ростовской области,-так там такие же валы стоят, как и у меня....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...