Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Дроселей


Рекомендованные сообщения

Ребят подскажите порядок действий. Как я понел ставлю дад и шдк на машину, заливаю сток прошивку с правильной статической и динамической производительностью форсов, запускаю атомик и откатываю бнц и состав смеси? В чем я не прав?

Ссылка на сообщение

со стока и полустока.

первый дроссель я развалил раза три.

правда потом научился его катать по шдк без онлайника.

в мое время(10-12 лет назад) не было ни сайтов сайтов, ни людей у которых можно спросить...

оборудование для настройки стоило как средних размеров гиперсветовой лайнер.

прошивки передавались из рук в руки, и при условии их нераспростронения в инете.

шдк по несколько месяцев ждали из америки.

что мешает на дмитровке( примерно 10-15 км от солнечногорска) купить хотя бы шдк и скачать из инета инструкцию от дтулс и лс???

ТАМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА 90 ПРОЦЕНТОВ ЗАДАВАЕМЫХ ЗДЕСЬ ВОПРОСОВ!!!!

 

с помощью любой Ls ,ДТУЛс и ШДК можно настроить дроселя самому. можно даже оставить шдк в машине на всегда и иметь четкую красивую смесь при разгоне с автонастройкой.

можно, но нужен опыт, а если его нет- наблюдательность и умение читать хэлпы , профильные форумы и ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.

 

пока что человек задал не правильный вопрос. как начьнет задавать правильные- начнет получать правильные ответы)))))

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Собрал тут мотор 4 дросселя, нужна помощь по калибровкам. Пора оживлять тему!

Конфиг

Калиноблок на базе 8в, врезал маслофорсы

78х121х82.8тдмк проточки под клапана 32х27 поршня отполированы

Прокладка железо

Голова 21124 запил клапана 32х27, камера сгорания отполирована шлифовка 0.5 мм аж до сёдел

Дросселя на базе штатных дроссельных узлов +рампа под рхх

Валы динамика 10.4 325\315 перекрытия 4.5\3.5

Январь 5.1 41 ДФ, ДПДЗ,ДПКВ,ДТВ,ДАД(висит но думаю что лучше будет ехать без него)

Форсы 431 давление 3.8

Имеется SMS софт, вчера завел настроил хх на горячую 1200об, нужно теперь сделать так чтобы сама заводилась без газа) ( хотелось бы) а так мне пох и сам прогрею ногой, рхх поставил чтобы не синхронить дросселя, так же сделал писунки под вакум вдруг захочется картерные газы собирать или тот же Дад.

короче нуужна бцн откатанная с января под 4 дросселя а ото там вообше не попадает в видимые пределы смесей. Ручками править всю таблицу не решился. Подскажите по коррекции температуры воздуха как правильно настроить? или штатный из SPT нормальный? Дтв 039 бош,

я пока всера сжигал старый бензин после зимы. думал что собрал военный уазик, а когда заглушил мотор подумал что у меня газель бизнес, от детонации она продолжала работать еще секунд 5)

 

 

Несколько фотографий всего кроилова на момент сборкиpost-41950-0-34272900-1426442790_thumb.jpgpost-41950-0-77144100-1426442904_thumb.jpgpost-41950-0-71235600-1426443166_thumb.jpg

Изменено пользователем sstasya
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...