Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Sharan 1,9 Tdi Свечи Накаливания


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток всем! Прошу опять помощи по автомобилю VW SHARAN 1,9 TDI 1999г. дв AFN.

На данном авто не работают свечи накаливания. Проводка целая, нет управляющего импульса с ЭБУ. Замыкаешь управляюший на массу, свечи работают. Управляющий провод приходит на 50 контакт ЭБУ, далее вызвонил эго до микросхемы 30377 и уперся.

 

Ошибка - 18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу

Может кто подтолкнет в нужном направлении?

post-29816-0-78841300-1375109609_thumb.png

Ссылка на сообщение

Так может не обрыв таки ,а замыкание на массу?

Сигнальный на массу не прозванивался?

Свечи на них включаются при температуре от 0 и ниже до запуска.Летом лампа загорается только для контроля,ну и как СЕ. А при ниже +15 гр после запуска где то на 10 сек. Так что нужно скинуть разъем с дтож и включить зажигание - время накала ок 30 сек.

Ссылка на сообщение

На массу звонил, не прозванивается. По температуре Спасибо за наводку, завтра попробую. И еще раз попробую прозвонить сигнальный.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Управляющий прозвонил еще раз, все ок! Разьем с ДТОЖ скинул, все работает. Спасибо за помощь! Были неисправны 2 свечи накаливания, поставит новые, посмотрю пропала ли ошибка. Авто плохо заводится, приходится долго крутить стартером. Что можно посмотреть?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Авто плохо заводится, приходится долго крутить стартером. Что можно посмотреть?

Я ждал этой фразы. Когда среди лета заходит разговор о плохом холодном запуске дизеля с прямым впрыском,то первое (после диагностики) это продлить время накала. Заводится плохо на холодную или на горячую? Чаще это средний температурный диапазон. Проверить опережение впрыска. Путем поворота тнвд добиться скважности сигнала на клапане опережения в районе 15-25%(ранний). Если это не спасет ситуацию,то принудительно прогреть свечи путем подачи минуса на реле. Если все стало хорошо,то померить компрессию - если 18 атм и ниже,то это капремонт гбц.(страдают клапана,седла). Для тонких кошельков -кнопка на принудительный накал свечей перед пуском.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Подтолкните пожалуйста)! Авто плохо заводится после даже небольшого прогрева. На холодную все ок! И если скинуть разъем с ДТОЖ и не ждать отработки свечей, а заводить сразу. То тоже заводится нормально.

Ссылка на сообщение

Ну так может АКБ ни о чем или стартер "уставший".

Путем поворота тнвд добиться скважности сигнала на клапане опережения в районе 15-25%(ранний).

установка по индикатору всегда идеальный результат.

Ссылка на сообщение

АКБ стоит новый, стартер после переборки. Дело в том что она на горячюю плохо заводится. Отключишь ДТОЖ, сразу запускается. А так, долго крутить нужно.

Ссылка на сообщение

А чего сразу было не написать про ремонт ТНВД? я думаю если увеличить дозировку топлива то все будет кока-кола.

Ссылка на сообщение

Я и не знал, что владелец в ремонт их возил. Просто сказал ему - может насос? Он и признался, что с ремонта все.

Ссылка на сообщение

Ну так может АКБ ни о чем или стартер "уставший".

 

установка по индикатору всегда идеальный результат.

На данном типе тнвд это лишняя работа,ибо есть возможность сравнить правильность установки по таблице данных.. По индикатору ставлю только на механике.

Атнвд что ,на EPS 815 крутили? Сомневаюсь. Перебрать тож по разному можно.Главное правильно установить монтажные размеры.

Полагаю пролема кроется в регулировке форсунок.Подняли давление,а ПП уже не способна из за утечек открыть форсунку,либо доза мала. Если до ремонта запуск был нормальный,то опустить давление на форсунках до 170атм.

Можно косвенно поднять пусковую,увеличив общую сдвинув МУКт в сторону клапана отсечки.

В параметрах посмотреть количество толплива на ХХ -добиться 4 (норма от 3до 9) Чем меньше цифра,тем больше подача.

Также(если с хх норма) можно поднять пусковую через код адаптации.

С завода стоит 128,можно поставить больше,но дальше какого не помню предела он не даст. Логин если не ошибаюсь 01283.

Ссылка на сообщение

На данном типе тнвд это лишняя работа,ибо есть возможность сравнить правильность установки по таблице данных..

Если руки не из жопы, то 2 лишних болта приносят 100% результат очень быстро.

Атнвд что ,на EPS 815 крутили? Сомневаюсь. Перебрать тож по разному можно.

Куда уж нам до вас. Мы тупые тут в Беларуси и дизелей у нас нету.

Ссылка на сообщение

Сергей,не нужно ерничать ,я не оспариваю данный метод,и дело не в руках,растущих не оттуда.

Учитывая изношенность ТНВД(ПП в частности) установка по индикатору даст поздний впрыск,потому как нарастание давления в надплунжерном пространстве происходит нелинейно,вернее не по заданному графику. И пик давления,который мы считаем давлением открытия форсунки настает скажем на 70% от хода плунжера (начиная от ГНН),то в цилиндр попадет совсем не тот объем. А главное ЭБУ регулирует УОВ исходя из сигнала с датчика хода иглы,а он в свою очередь выдат сигнал на основе собственно хода иглы. Нет топлива - нет сигнала.

В заключение повторюсь, что по индикатору только при исправной ПП и нормальных монтажных размерах.

Если я в чем то не прав,готов к критике.

Куда уж нам до вас. Мы тупые тут в Беларуси и дизелей у нас нету.

А кто сказал что данный тнвд чинили в Беларуси? Вроде ТС с нижегородской области...

Дураками никого не считаю,ибо сам такой во многих вопросах.

Ссылка на сообщение

На изношенность и по индикатору можно сделать поправку. Тут "ерничество" только в том, что вы считаете правильным только ваш подход. Я считаю что главное положительный результат. Времени индикатор занимает на так уж и много и лично я "втыкаю" с первого раза четкий угол впрыска. Давайте советы неопытному в дизеле топикстартеру, а меня учить не нужно. С уважением.

Ссылка на сообщение

А я Вас и не учу,я помогаю ТС решить проблему максимально доступным образом. Индикатор есть далеко не у каждого (у ТС его думаю тоже нет),а сканер все ж у каждого диагноста быть должен. Так что мой совет - разумная альтернатива, а не вознесение оного в ранг аксиом.

Пусть каждый выберет для себя то что ему ближе.

Ссылка на сообщение

поставьте 3 мг на прогретом моторе.

 

плохой горячий запуск можно колхозным способом компенсировать "увеличением" температуры топлива до 70 град.(390 Ом вместо темп. датчика в тнвд.)......счас скажут что так делать низзя)))).

 

и,как говорили выше, в адаптациях покрутить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...