Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 Отключить Датчики


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Молодые парни на девятку поставили движок от Приоры с М73. Выкинули половину датчиков. В общем нет у меня СТР. Кто может отключить ДНД, клапан адсорбера, ХХ сделать 1000 об/мин и отсечку 7500 об.? Буду примного благодарен.

Ссылка на сообщение

Чет не пойму почему нельзя то на м7.3, сколько отключал и ДНД и оба ДК и КПА, всё нормально работает... отключайте, никаких проблем быть не должно.

Ссылка на сообщение

Ты наверно отключал когда ещё датчики живые были. Адаптация по коррекции топлива очень сильная с этим Эбу. По началу хорошо когда всё работает, а чуть позже пляски начинаются. :biggrin:

Ссылка на сообщение

А какая разница живые или не живые датчики? они же отключены. Каким образом отключенные датчики могут влиять на адаптации? А в связи с чем пляски должны начинаться? уже по несколько лет эти машины нормально ездят...

Ссылка на сообщение

Это хорошо когда так происходит у тебя. Я балываюсь когда машину продают. И предупреждаю клиента что-бы потом не заё... когда датчику тоже самуму зонту полный кирдык. Управляющему.

Изменено пользователем ingektordom
Ссылка на сообщение

Попадалось и такое. Вазовская девятка, с 126 двигателем, проводка и эбу от 8 клапанника.Всё становится, и дк, и модуль зажигания. Только прошика правится под данный мотор, и всё нормально работает.

Ссылка на сообщение

а что, приора 8-ми клапанная???

Я же говорю, пустоголовые пареньки собрали такой авто, а что к чему не понимают. Поотключали половину датчиков и спрашивают: "А можете посмотреть, почему у нас чек горит?" Я им говорю, что это не правильно. Они отвечают: "Так надо!"

Не могу отказать клиентам.

Лучше тюн е0 сразу ставить,иначе по каждой мелочи на прошиву пинать будут

Это однозначно, ДК тоже отключены.

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

Получается-когда нельзя,но очень хочется...

Не верю!!! Так как на данный момент у меня прошито машин 20 с полным отключением ДК. И скажу честно не один назад не вернулся( но шью не Адактовскими прошками) И расход падает и машинки едут очень замечательно. Также на практически на всех М7.4 и Боше 17.9.7 отключаю ДК сразу и слава Богу не одной жалобы. Так что так.

Ссылка на сообщение

Да отлично они бегают с Е-0 ,расход падает сразу на 1,5 -2 литра,динамика подымается

 

Лично катаюсь на RR06 .Лично САША толи на второй ,толи на третьей встречи ADACTа вКАЗАНИ подарил вместе с контролёром,досих пор катаюсь и удивляю людей,и сам удивляюсь,любую приору до 140 держу на корпус,

и расход 7,2 Кстатит полутьше NO LIMITов едит

Хотя понимаю что нет никаких регулировок -но факты упрямая вещь и ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО "ЛУКОЙЛ" диктует свои правила :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ню-ню...

 

До поры....пока как минимум не начнёт врать ДМРВ(хотя они тут почти вечные) или в проводке косяк по показаниям ДМРВ(а это частое явление).

Ссылка на сообщение

Ну также можно сказать и про ДК.. Через один они с браком(по крайней мере в нашем регионе).

Изменено пользователем kiruhasvet
Ссылка на сообщение

Ребята,системы впрыска лучше работают с дк.Причем любая,начнет насос потихоньку умирать,форсы,дмрв и начнется свистопляска.Вы прописные истины собираетесь опровергнуть?Ни разу не видел чтобы м73 без обоих дк меньше ела.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен но никто не мешает, заехать на диагностику и отремонтировать автомобиль. У меня самого 21074 Я7.2 прошивка A226RR11_vD.bin. Ездил отдыхать в абхазию (28 июля вернулся), пробег 3 350 км, пробки, скорость до 120 (ну пару раз до 140 поднимал), расход составил приблизительно 6.3 - 6.5 не более, при этом очень хорошая динамика разгона, нереально доволен. Само собой машина в идеальном состоянии компрессия во всех 12, клапана по микрометру...

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Жек да м -73 у меня и нормально он

справляется с Е0

матмодель рулит,и довольно неплохо

Уже 190 на одометре из датчиков тока ДПРВ, и ДС поменял

И расход 7,2 в городском цикле

по газику СО 3,7 СН 1,16 ща тока специально замерил :tease: :good:

Ссылка на сообщение

Саш!

У тебя Я7.

А тут то М73.

на М7.3 тоже отключал оба ДК, отзывы положительные, за машиной следить нужно, если замечают увеличение расхода или еще чего то приезжают на диагностику... выявляется неисправная деталь и заменяется на новую, после чего все снова приходит в норму. Ну да если бы первый ДК был в работе он выруливал бы какое то время... но клиенту предлагается либо замена ДК либо отключение его, и не факт что ДК будет длительное время служить верой и правдой и приносить только удовольствие (качество то очень "хорошее" бензин тоже "отличный"), поэтому клиент в 99% случаев выбирает отключение.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

Чистое ИМХО -лучше всеж УДК оставлять.Ни кого не принуждаю, но не одобряю М73 на Е-0.

Система схожа с 797.ДДК -естественно снять.Вот и будет запасной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...