Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Круиз - контроль ВАЗ 21124


H786HM
Рекомендованные сообщения
Люди, вы чего...? я в ужосе.... Причем тут РХХ то? Круиз отдельный девайс. Рулит он напрямую дросселем. :bu: Если есть спрос - давайте напишем прогу под пик тот же, какие проблемы то? Все пиндосы рулят вакуумом и все работает без проблем. :be:

так какая разница чем дроссель дергать, моторчиком от второго РХХ или клизмой. Моторчик порванных трубок не боится.

Ссылка на сообщение

да дело даже не в трубках

внимательно посмотрите

как сделан круиз

на старых , тросовых дросселях

ни че сложного , алгоритм простой

 

нужно то всего от мотора , доделать привод на дросселе, сигнал с ДСА, дпдз и тормоза .

под пикушку прогу написать тоже не сложно

а вот схемку нужно разработать .

 

блок пневматики от лбого пиндоса практически взять

или старого японца , к примеру хонда интегра 88 года.

Ссылка на сообщение

НЕ сигнал надо брать не с ДС а с ЭБУ выход на тахометр т. е. круиз должен поддерживать обороты двигателя. С тормоза для того что бы управение отдать водителю.

Ссылка на сообщение

Не, круиз должен поддерживать именно скорость, управляя при этом заслонкой. С горки - тормозя двигателем, в горку - открывая заслонку и увеличивая обороты.

Таким образом нам надо и сигнал с тахометра учитывать и с датчика скорости. В принципе с тахометра не обязательно, но желательно, хотя бы в целях безопасности.

Ну и на концевик тормоза цепляться.

Ссылка на сообщение

Хорошо, предположим вы выжали сцепление, обороты возрастут до отключения топливоподачи так как сигнал взят с ДС и систему не интересует что происходит с двигателем.

Ссылка на сообщение

На практике проверено все работает. На блок приходят всего четыре провода питание +- сигнал и концевик тормоза.

Ссылка на сообщение
Зачем усложнять конструкцию? Достаточно импульса на тахометр и концевика тормоза.

 

что значит "зачем"? При выжиме сцепления мотор пойдет вразнос, возврат к запомненной ранее скорости тож под сомнением при использовании оборотов двигателя как опоры (зависимость от выбраной пидарачи)... А так ни чего собственно...

 

По принципу поддержания оборотов двигателя, а не по ДС работает круиз на тягачах и бусах.

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

на акпп все проще

сигнал тока с ДСА , 3 положения селектора

и тормоз.

этого достааточно .

на нашем авто, я так думаю , что дастатачно поставить концевик на сцепление

и взять сигнал с ДСА и еще педальки тормоза и еще ДПДЗ.

я так думаю что достаточно будет

Ссылка на сообщение

Ну... для красоты, лучше с тахо... например в заданном диапазоне оборотов чтоб можно было настроить с сигнализацией водиле о том что передачу не плохо бы переключить.

Ссылка на сообщение

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА

1. В момент включения зажигания, привод отрабатывает на закрытие дроссельной заслонки - 1 сек.

2. Круизконтроль включается только в диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 4500 . На других оборотах включение игнорируется.

3. Отключение устройства происходит по желанию водителя, или если обороты двигателя упали до 2000 об/мин либо превысили заданный уровень оборотов на 20% , что позволяет ему экстренно отключиться в случае нажатия на педаль сцепления.

4. При притормаживании дроссельная заслонка полностью закрывается, эмитируется снятие ноги с падали газа. Если в результате торможения обороты двигателя упали до 2000, устройство отключается если обороты > 2000 то автомобиль начнет набирать заданную скорость.

5. Также можно нажать на педаль газа при необходимости пойти на обгон, и если изменение скорости вращения коленвала не превысит 20% рубеж по завершению обгона, то после того как педаль газа будет отпущена, скорость авто установится на заданном прежде уровне.

Ссылка на сообщение

Ну это хуёвый алгоритм... Правильный -

при включении/выключении ни чего не отрабатываем...

при нажатии сцепления или тормоза отключается (но запоминает последнее состоянее)

при нажатии газа обгоняем и возвращаемся к заданной скорости.

при нажатии "к последней скорости" к ней и возвращаемся

Круиз контроль можно включить только при скорости более 40 км/ч (ну или кому как нравицца)

Круиз контроль не позволяет двигателю выйти из диапазона ***-*** (это Вам задавать)

 

Лех, нах там сигнал ДПДЗ :be: Объясни мене недалекаму то :bu:

Ссылка на сообщение

Пока свежи воспоминания от недавнего разбирательства с штатным круизом на Субару Легаси 98г, американка.

Блочёк с пачку сигарет, 2 концевика последовательно на размыкание на педали тормоза и на сцеплении, + отдельно сигнал с лягушки стопарей (видимо, дублирование для надёжности), вход с датчика скорости, завязки с двигателем ни какой (кроме тросика привода заслонки), если с АКПП - концевик нейтрали и связь с ЭБУ АКПП (для чего - не изучал, "моя" авта была с "мешалкой"), 2 контакта от трёхходового джойстика управления - фиксация выбранной скорости, прибавление/убавление скорости, и сброс; выход на мотор вакуумной помпы (т.к. авта турбированная, а привод заслонки вакуумный) и 2 пневмоклапана. Ну ещё, естественно, масса, питание, главный выключатель, выводы диагностики.

 

Алгоритм - фиксация скорости джойстиком, им же можно увеличивать/убавлять скорость не трогая педаль газа; отключение вручную джойстиком, по касанию педалей сцепления/тормоза (при АКПП - дополнительно при переключении селектора на нейтраль); после обгона (увеличения скорости педалью газа) - возврат к ранее установленной скорости. Имеется некий порог минимальной скорости, видимо и "при нажатии "к последней скорости" к ней и возвращаемся". "Коридора" по оборотам двига нет.

В принципе, всю эту систему можно "прикрутить" к любому авто, вопрос только в датчике скорости - он на Субару индуктивный (по крайней мере, на этой), и имеет значительно больше импульсов на оборот, чем, скажем, у тазиков-газиков - если "прикрутить" к такому датчику, то будет баг по минимальной скорости включения, например километров 80-100 :be: .

Ссылка на сообщение
На практике проверено все работает. На блок приходят всего четыре провода питание +- сигнал и концевик тормоза.

ну если так упрощать. проще как на старых дизелях ручной газ добавить-проще некуда.......

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Поставил на Мицубиси вот этот девайс "Audiovox CCS 100 Universal Speed Cruise Control CCS100". Прост в установке и настройках. Взяли товарищу на пробу. Ему очень нравиться. Можно поставить на любую каляску.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Чет тема заснула.

Мож есть у кого какие наработки?

Практические.

 

Алгоритм Alexx60rus мне более по душе.

 

В прошлом году летом приходилось очень часто ездить за 150км.

Вроде недалеко.Но на этом отрезке 5-7 засад.Причем в разных местах.

А постоянно на спидиметр глазеть...Тогда еще и нога устает.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Есть КК на нексию ZXIT. На штатных мозгах. Второй РХХ, включенный в противофазе с основным двигает заслонку. Не очень динамичен - максимальное открытие дросселя 18-20 %, но по трассе тянет до 120. Одна проблема - тяжеловато это для отечественных РХХ, долго не ходят. Поставить и попробовать от GM жаба душит :)

Ссылка на сообщение

ну схема работы интересная конечно... но тут засада... требуется дизассемблировать прошивку, поправить код, потом скомпилировать... карты к редактору сделать чтобы можно было оперативно вносиить изменения в калибровки чтобы обкатать это дело. Так могут очень немногие.... кстати на нексию думаю пользовалось бы спросом, я их прошиваю немало, разработочка продвется?

Ссылка на сообщение

Основная засада в исполнительном механизме. С мая прошлого года стоит уже второй Калужский РХХ. А Костромской не проработал и недели.Плохо еще что в мозгах нет лишних выходов. М/с с ключами для управления ЕГР, адсробером и впуском просто не впаяна вместе с обвесом. А внешние девайсы вешать неохота. Поэтому использую драйвер штатного РХХ. Потеплеет, начнутся поездки на дачу, буду дальше искать решение. Если найду, может и пойдет в серию...

Код давно отлажен, было несколько кардинальных переделок алго, пока не добился устойчивости регулирования и приемлимого функционала.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...