Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X (Ошибки Р1237, Р2128, Р2138, U0121)


Alex08reg
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь. Проблема следующая: Сегодня приехал МЛ10, говорит загорается чек, пропадает тяга, авто больше 60-70 км не едет. При подключении Скандок выдал вот это: Р1237 - нет описания кода ошибки (порывшись в нете нашел: Р1237 а/м форд - Fuel pump secondary circuit - как я понимаю это вторичная цепь бензонасоса), Р2128 - датчик положения педали газа (дополнительный) (высокое напряжение), Р2138 Accelerator pedal position sensor (main) - (sub) correlation - В моем понимании это: Датчик положения педали газа (главный) или (дополнительный) нет связи , U0121 Потеря связи с блоком управления АБС. По словам владельца авто ошибки проявляются при попадании в небольшую ямку на дороге. Ошибки сбросил, вылазит только U0121, но она МИЛ не зажигает и на скорость не влияет. Пробовал дергать за провода в салоне и под капотом остальные ошибки не появляются.=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть. Может кто сталкивался или у кого возникнут какие мысли по моему вопросу. Заранее спасибо всем кто откликнется.

Ссылка на сообщение

Правильная расшифровка:

 

P1237* Несоответствие при проверке датчика положения педали акселератора

  • Сбой датчика положения педали акселератора
     
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
     
  • Сбой блока управления двигателем

P2128* Высокий уровень входного сигнала цепи датчика положения педали акселератора (вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
     
  • Обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора, или плохой контакт в разъеме
     
  • Сбой блока управления двигателем

P2138* Проблемы с работой/диапазоном значений цепи датчиков положения педали акселератора (основного и вспомогательного)

  • Сбой датчика положения педали акселератора
     
  • Повреждение электропроводки в цепи датчика положения педали акселератора или плохой контакт в разъеме
     
  • Сбой блока управления двигателем

 

Проверяйте проводку от ЭБУ до педали на целостность и сопротивление, проверяйте показания датчиков педали в текущих данных (не знаю, показывает ли СканДок их). Обратите внимание на плотность контактов, обжим клемм на проводах.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Спс. Думаю это педаль сдохла. Завтра приедет буду смотреть. А может знает кто: Может подойти педаль от Аутлендера? Двигатель такой же 2.0. Недавно клиент позвонил, говорит может на денек-два с другом поменяться педалями может? Вот думаю стоит менять или они не подходят? Просто когда ставишь сигналки на Аут и на Лан проводка один в один вроде.

 

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

Ссылка на сообщение

Возьмите VIN с неисправного Лансера и с донорского Аутлендера.

Пробейте по каталогу (можно по экзисту) номер педали на ту и другую машинку. Сравните. :hi:

Ссылка на сообщение
=( Схемы в нете не нашел на 10 лансер. Не знаю куда лезть.

 

плохо ищете:

cхем в инете полно , но они включены в workshop manual

http://faq.lancer-cl...ки_и_инструкции

а так , вариантов немного - или педалька, или жгут перетерся в изоляции.

 

И еще: стоит разбирать педаль газа или туда лучше не лезть?

 

если хочется купить за свои деньги и подарить дяде новую педаль - можно залезть. Думаю, дядя будет очень рад!

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Всем привет! Сегодня посмотрели по вин коду педали один в один, поменяли недавно их, уехал катался минут 10-15, сейчас позвонил владелец лансера, говорит опять чек загорелся и машина не едет, аутлендер не звонит. Отсюда: педаль в норме. Видимо провода где-то перетерлись=( завтра в 10 приедет буду искать.

Ссылка на сообщение

Посотрите, если там ETV реле, обычно оно синим цветом?

Это реле отвечает за питание заслонки проходящее через эбу.

Кстати объём какой?

Ссылка на сообщение

Вот это по-моему. Прошу извинить меня если я туплю. Я еще только начинающий так сказать диагност=( Еще многому предстоит научится.

post-55587-0-85241200-1375086529_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, это оно.

В нижней левой части - "Датчик положения педали газа - основной" - 0.996в.

И ещё второй сверху - напряжение дополнительного датчика педали (Accelerator Pedal Position Sensor (SUB) - 0,508в.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Нашел скорее всего=) нужно поездить и потестить. Начал дергать провода на ЭБУ начали появляться ошибки. Очень много. сняв верхний разЪем увидел что на нижнем нет фиксатора и он почти снят. вставил все на место, но, теперь чек не гаснет совсем и присутствует код ошибки U0121 Нет связи с блоком управления АБС. В блоке управления АБС U0100 Нет связи с блоком управления двигателем=(

post-55587-0-13490700-1375096443_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Провода все чистые, ни грамма окисли. Для уверенности брызнул ВДшки. Сейчас завел, чек не горит, ошибка присутствует. В конфигурации ЭБУ Двигателя АБС отсутствует. Пробовал включать (сделал присутствует), вылезает ошибка и загорается чек, никаких изменений. После отключения некоторое время горит, потум тухнет. В ЭБУ АБС ошибок нет. Все очень странно :huh: . Какая-то головоломка, я даже не знаю что делать :unknw: Смотрел в нете кто-то пишет на скорость не влияет и т.д. Кто-то пишет что поменяли мозги и надо синхронизировать ЭБУ АБС и ЭБУ Двигателя.

 

Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?

 

Владелец говорит что абс никогда не работал. Сейчас ездил на машине, абс действительно не работает по-моему=( Но лампа абс тухнет как обычно=(

 

Моргает 1 раз при прокрутке стартера и тухнет. Так должно быть?

Ссылка на сообщение

""Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?" - нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил - поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Ссылка на сообщение

ошибка исчезла сама по-себе, абс не работает=( Эбу двигателя меняли по словам владельца. А вот как включить абс я не знаю :unknw: отправил ездит нормально, чек не горит. но по-моему у него нет тяги. т.к. у меня ниссан примера 1.6 двигатель носится ой-йо-йой а у него 2х литровая разгоняется ну оч медленно=( правда у меня механика а у него автомат, мож из-за этого?

 

""Возможно ли такое (нет синхронизации эбу абс и эбу двигла)?" - нет, они не синхронизируются. Там все просто.Включил - поехал. Единственное, если стоит с АСЦ, а прописана без АСЦ, тогда может быть конфликт и , к примеру надо будет поменять кодинг файл двигателя. Но если никогда не работало, то и бог с ним! Значит, АБС сканер видит? Надо прокатиться пару сотен метров и еще раз сбросить ошибки.

Да сканер видит абс, а в конфигурации эбу двигателя он отключен, включаешь загорается чек но ошибок нет.

 

Сравни VIN в ЭБУ двигателя и АБС

как приедет сравню и отпишусь.
Ссылка на сообщение

ну, значит битый авто с собранными с помойки блоками. надо мутить с конфигом в блоках. и для выяснения правды нужен ВИН и все иденты блоков. - АСЦ, ЭБУ ДВС, ИММО. И номер с самой наклейки блока АБС.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...