Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo F14D4 2008. Тряска После Холодного Запуска


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Aveo F14D4 2008 MT80. Куплена в 2009. На крышке Ecotec.Пробег 50 000 км. Обслуживание не производилось.

 

Жалоба на "тряску" при запуске двигателя после простоя более 3 часов. Чек. Началось с весны.

 

Чек по богатой смеси. Long на ХХ -30%. На оборатах -10%. Заклинил клапан адсорбера. Заглушил. Коррекции приблизились к 0. Ни Скандоком, ни Лайтом не смог сделать сброс Fuel Trim. Пишет не выполнены условия??? Так и висел Long -28% на заглушенном авто (влияют ли коррекции на запуск???). Помыл заслонку. Давление топлива 4кг. MAP на ХХ 30 kpa

 

Остой 3 часа, запуск. Около 10 сек двигатель колбасит (как на 2-х цилиндрах) Потом резко выравнивается и все ОК. По словам хозяина когда холоднее все это продолжается более длительное время. Отправил клиента покататься на 3 дня.

 

Может ли на этом году быть проблема с клапанами и как это проверить, померить компрессию на холодную? Куда еще капнуть?

Изменено пользователем drive
Ссылка на сообщение

для проверки гидрокомпенсаторов и соответственно клапанов поможет осциллограф.

снимите лог после отстоя на режиме прокрутке и на прогретом авто, сравните и все станет ясно

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...