Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 2004 Год Rfn(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Парни имеем данное авто. Ошибка Р0410 в оригинале "Secondary Air Injection System Malfunction" переводится как "Неисправность системы вторичной подачи воздуха.

Вчера весь день бытались с Серёгой решить эту проблемму но однозначного ответа так и не нашли.

Скидываю ошибку, два дня и она опять появляется, со слов хозяйки авто ехать начинает по хуже , но как похуже объяснить не может. Кроме этой ошибки больше ни каких нету. С исполнительных механизмов РР2000 насос не запускается. Насос проверен, проведены профилактические работы по нему претензий нету, он работает. Разбирал систему подачи вторичног воздуха в голове конечно сажи было много что смог выдул но дальше не пролез головку не снимал. Если на прямую на реле управления насосм в блоке BSM подать на управление питание то насос работает в глушителель дует хорошо. Оставлял у себя авто после отстоя, ночь, при запуске насос отрабатывает где то 30 секунд исправно. при этом ДК1 сначала 0.7 вольт секунд через 20 падает в бедную 0.05 и потом начинает работать как положено от 0.05 до .0.8 вольт, ДК 2 при запуске висит в бедной 0.02 вольта по мере прогрева авто, работала она у меня минут 5 приподнялся до 0.1 вольта. Что ещё написать, какие данные дать скажите, я проверю, авто будет весь день у меня. Может кто сталкивался такой пробеммкой подскажите.

Ссылка на сообщение

Так разве для второго ДК не маловато будет после прогрева? Подсос у второго ДК , или неисправность кат-ра или сам ДК, после дожигания кислорода в кат-ре на нем что то в районе 0.6-0.7 должно быть

Ссылка на сообщение

Так это я с утра смотрел не прогревал. Пока не могу прогреть залил голову систему подачи вторичного воздуха аброй что бы если там есть какая грязь откисла. Читал что там каналы какие то забиваются сажей.

Ссылка на сообщение

утрений запуск и движение минут через 5-10 движения загорается ошибка. Но если стереть ошибки то она проявляется через пару суток. При мне не загоралась ошибка.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Проблемма решена. Католизатор весь посыпался. И из за него ошибка по подаче вторичного воздуха. Ошибки по ДК или католику не возникло за это время ни разу. Страннно что и ДК1 и ДК2 работали без больших нареканий.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...