Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь Лада Гранта Не Запускается!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все! Проблема такая Лада ГРанта, Нет минуса на реле стартера(как я понял этот минус идет с мозгов) реле бензонасоса включается и тут же выключается и так периодически! мозги на связь не выходят (Гранта попала мне в руки первый раз. Помогите пожалуйста срочно.

 

1. включи зажигание и внимательно посмотри как себя лампочка иммо ведет,когда загорается посекундно,сколько раз мигает - это важно.2. попробуй все поставить на место,просто минут на пять клемму снять с акб минусовую,обесточь машину полностью.пробуй заводить основным ключом.3. иммо блокирует к-линию,точней отключает,блок не выходит на связь.4. подушки,эгур и др. должно выходить на диагностику.

 

Здравствуйте все! Проблема такая Лада ГРанта, Нет минуса на реле стартера(как я понял этот минус идет с мозгов) реле бензонасоса включается и тут же выключается и так периодически! мозги на связь не выходят (Гранта попала мне в руки первый раз. Помогите пожалуйста срочно.

 

5. как вариант проверь сигналка стоит штатная или нет,возможно криво.

Ссылка на сообщение

@vassb, Лада Гранта с CAN... Какая К-линия...

ошибся. давайте по другому, W-line есть на гранте? суть останется та же линия диагностики обрывается.как она реализована отдельный вопрос. на некоторых иномарках в блок и к-лайн и кан-шина заходит. по 74 сейчас нет распиновки под рукой. еще из тех что мне попадались гранты,были без блока комфорта,хотя и схемы и машины такие есть. мне не попалась пока. в данном случае,надо начать с скидывания клеммы.

апс 6 и 6.1

 

5. Работа иммобилизатора.

5. 1. Запуск двигателя.

При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:

• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;

• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;

• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;

• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.

После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.

Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор выдаст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лампочка (около 6 секунд).

Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выключение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает.

 

Сигнализатор иммобилизатора предназначен для отображения состояния АПС.

6.1.

Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:

- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;

- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);

- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;

- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.

АПС снимает запрет запуска двигателя при включении, а устанавливает при выключении зажигания.

Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти, и по результату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя

Ссылка на сообщение

@vassb, Лада Гранта с CAN... Какая К-линия...

 

Программирование М74BSL режим XC27x5Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:•CombiLoaderс доп. модулем.Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.Подключение к ЭБУРазъем 1 (Большой)J1 - отключаемое напряжение (К15)B2 - разрешение программирования (12В)A4 -разрешение программирования (12В)Разъем 2 (Маленький)G2;G3;G4 - массаH1;H2 - неотключаемое напряжение (К30)F2 - отключаемое напряжение (К15)D2 - K-Line Программирование М74КПрограммирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:•CombiLoader через доп. модуль М73\Я72+•CombiLoader через BSL-режим ST10F27xПодключение к ЭБУРазъем 1 (Большой)B2 - отключаемое напряжение (К15)J2 - неотключаемое напряжение (К30)М3 - 12В после главного релеL2;L3;H1 - массаC1 - K-Line Программирование М74CANBSL режим XC27x5Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:•CombiLoader с доп. модулем.Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.Подключение к ЭБУРазъем 1 (Большой)J1 - отключаемое напряжение (К15)B2 - разрешение программирования (12В)A4 -разрешение программирования (12В)Е2 -CAN-LЕ3 -CAN-HK1 -Перемычка 510 Ом на Е3Разъем 2 (Маленький)G2;G3;G4 - массаH1;H2 - неотключаемое напряжение (К30)F2 - отключаемое напряжение (К15)D2 - K-Line Внимание!1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невоможности работы с ЭБУ в дальнейшем.2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

я тоже иммо грешу смотрю авто ас скан есть у кого нибудь схема распиновки м74 кан

 

http://chip-tun.ru/manual-ecu/300-manual-m74.html

Ссылка на сообщение

ошибся. давайте по другому, W-line есть на гранте? суть останется та же линия диагностики обрывается.как она реализована отдельный вопрос. на некоторых иномарках в блок и к-лайн и кан-шина заходит. по 74 сейчас нет распиновки под рукой. еще из тех что мне попадались гранты,были без блока комфорта,хотя и схемы и машины такие есть. мне не попалась пока. в данном случае,надо начать с скидывания клеммы.

апс 6 и 6.1

 

5. Работа иммобилизатора.

5. 1. Запуск двигателя.

При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива.

Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии все время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:

• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;

• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;

• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;

• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.

В случае появления неисправности следует выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, после чего вновь включить зажигание. Если ошибка повторяется - следует обратиться на станцию технического обслуживания. Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения, описанную в пункте 5.2.

После остановки двигателя иммобилизатор остаётся снятым с охраны еще 10 секунд. Это значит, что включение зажигания раньше, чем через 10 секунд после остановки двигателя может осуществляться и без участия кодового ключа. Через 10 секунд после выключения зажигания иммобилизатор переходит на охрану и не разрешит запуск двигателя без участия кодового ключа.

Если выключение зажигания происходит обучающим ключом, то лампочка иммобилизатора начинает быстро мигать (5 раз в секунду). Это мигание означает начало процедуры обучения иммобилизатора. В этом случае не рекомендуется включать зажигание другим рабочим ключом ранее, чем через 6 секунд после выключения зажигания (пока мигает лампа). Такое включение может привести к случайному выполнению процедуры переобучения. Если вы по ошибке произвели такое действие, иммобилизатор выдаст три звуковых сигнала сразу же по включению зажигания, предупреждая о продолжении режима обучения. В этом случае необходимо выключить зажигание и подождать, пока не прекратит мигать лампочка (около 6 секунд).

Повторное включение зажигания тем же обучающим ключом, которым производилось выключение зажигания, допускается, даже если лампочка еще мигает.

 

Сигнализатор иммобилизатора предназначен для отображения состояния АПС.

6.1.

Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:

- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;

- сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);

- сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;

- при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.

АПС снимает запрет запуска двигателя при включении, а устанавливает при выключении зажигания.

Блок управления через катушку связи считывает код ключа зажигания и передает его в контроллер ЭСУД. Контроллер сравнивает полученный код с хранящимся в своей памяти, и по результату анализа кода принимает решение о возможности запуска и работы двигателя

Сейчас машина работает от чего незнаю! иммо мигает 19раз потом тухнет! мне не нравится как себя ведет реле топ. насоса когда глохнет авто он начинает то включатся то выключатся! и так же работает реле стартера! ЭБУ на связь вышел ошибок нет!

Ссылка на сообщение

клемму скидывал?

 

случай с глюком иммо на 74,один на моей практике,один на вашей,и еще один человек ловил - уже тенденция,возможно заводской глюк.

 

сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;

Ссылка на сообщение

Программирование М74BSL режим XC27x5Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:•CombiLoaderс доп. модулем.Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.Подключение к ЭБУРазъем 1 (Большой)J1 - отключаемое напряжение (К15)B2 - разрешение программирования (12В)A4 -разрешение программирования (12В)Разъем 2 (Маленький)G2;G3;G4 - массаH1;H2 - неотключаемое напряжение (К30)F2 - отключаемое напряжение (К15)D2 - K-Line Программирование М74КПрограммирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:•CombiLoader через доп. модуль М73\Я72+•CombiLoader через BSL-режим ST10F27xПодключение к ЭБУРазъем 1 (Большой)B2 - отключаемое напряжение (К15)J2 - неотключаемое напряжение (К30)М3 - 12В после главного релеL2;L3;H1 - массаC1 - K-Line Программирование М74CANBSL режим XC27x5Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:•CombiLoader с доп. модулем.Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.Подключение к ЭБУРазъем 1 (Большой)J1 - отключаемое напряжение (К15)B2 - разрешение программирования (12В)A4 -разрешение программирования (12В)Е2 -CAN-LЕ3 -CAN-HK1 -Перемычка 510 Ом на Е3Разъем 2 (Маленький)G2;G3;G4 - массаH1;H2 - неотключаемое напряжение (К30)F2 - отключаемое напряжение (К15)D2 - K-Line Внимание!1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невоможности работы с ЭБУ в дальнейшем.2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

 

 

http://chip-tun.ru/m...manual-m74.html

я чтото совсем запутался Н1 это что!!!! потому что в моем случае это вообще на дмрв идет!!!!
Ссылка на сообщение

в диагностику иммо,там есть ошибки?

 

я чтото совсем запутался Н1 это что!!!! потому что в моем случае это вообще на дмрв идет!!!!

это коряво скопировалось. здесь смотрите - http://chip-tun.ru/m...manual-m74.html

post-66962-0-17157400-1374695683_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

клемму скидывал?

 

случай с глюком иммо на 74,один на моей практике,один на вашей,и еще один человек ловил - уже тенденция,возможно заводской глюк.

 

сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;

так иммо мигать начинает сразу!!! на счет глюка возможно!!!! Акум не скидывал отключал эбу!
Ссылка на сообщение

клемму надо попробовать скинуть.

 

еще зумер пишет иммо? только еще надо смотреть на на уровень топлива,потому что на приоре они по звуку похожи,можно перепутать,есть бак нормально заправлен иммо еще сигнализирует звуком.

 

• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;

 

• 2 звуковых сигнала - связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;

 

 

• 3 звуковых сигнала - код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;

 

• 4 звуковых сигнала - контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
Ссылка на сообщение

в диагностику иммо,там есть ошибки?

 

это коряво скопировалось. здесь смотрите - http://chip-tun.ru/m...manual-m74.html

Короче еще одно чудо российского авто прома!!! иммо без ошибок полностью !!!!
Ссылка на сообщение

я когда делал такую же 2012 года,то звуковое не послушал.снял клемму. глюк ушел,машина завелась. эбу вышло на связь. ошибок нет,ни в одном блоке. попутно спросить при диагностике грант заходил в щиток приборов,набор переменных есть - а движения нет - это с завода не активировано или прибор просто не видит?

 

послушайт зумер. скидываем клемму. если не поможет,тогда дальше "копать"

Ссылка на сообщение

еще попутно про чудо - на калине заливало эбу тосолом,на свежих вроде перенесли,сам не видел.

на гранте не тосол,а забивается дренаж,и блок заливает водой,на форумах встречал.

сам пока не видел.

 

мой вариант,то что я делал - Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа. Для активизации противоугонной функции в контроллере управления двигателем необходимо провести процедуру обучения.

 

чудеса отечественной инженирии)

Ссылка на сообщение

Короче еще одно чудо российского авто прома!!!

Так рождаются легенды . :biggrin:

я чтото совсем запутался Н1 это что!!!! потому что в моем случае это вообще на дмрв идет!!!!

Что тут путаться-то ? На ЭБУ дВа разьёма . В каждом разъёме есть пин Н1. На один пин Х2-Н1 идет

питание (+12) , на другой пин Х1-Н1 приходит логическая масса. Об этом я писал ещё в № 23.

И чудо не в чудности автопрома, а вот что ты не переполюсовал коммутацию и не спалил

блок.

Ссылка на сообщение

У меня недавно такой же косяк был,весь мозг вынес,все есть а не заводится,на связь не выходит.Снял блок в энный раз покрутил,сухой,клиента выгнал и вскрыл блок,там почти высохшая шняжка,почистил все спиртом и усе путем.M73 такой же притащили,поковырялся завел уехал тоже не понял чего было,второй раз пригнали ,вскрыл с лицевой стороны целочка а вот с обратной задница.Это я к тому что внешне сухой блок не значит что внутри так же хорошо.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...