Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Y62 (Двс Vk56Vd) - Нужна Помощь !


Drongo
Рекомендованные сообщения

Ребят помогите , ситуация следующая - Ниссанами не очень часто, особенно новыми приходится заниматься . Притащили машину Nissan Patrol 2011 г.в. , (замена одной головы) , мастер который делал исчез в неизвестном направлении, машина приезжих в отпуск . Судя по множественным пропускам зажигания , для начала надо метки проверить + некоторые детали новые , но - Сунулся найти книгу по ремонту двигателя VK56VD - только под заказ (и две недели) , в интернете только битые ссылки нашел или заместо ремонта в итоге скачалось типа (как заменить колесо :unknw: . Если кто сталкивался с таким двигуном или есть мануал помогайте ! Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Метки грм

СПАСИБИЩЕ !!!!!!!!!!!!!!!!! , надеюсь дело только в этом . Немного правда нашел инфы что звезды газораспределения при их съеме заменются на новые ?????
Ссылка на сообщение

В идеале меняются. Но верхние можно осмотреть и если износ допустим,то оставить. На колене точно менять. А вообще комплект будет ок 110тыс руб(фазовращатели дорогие).

А какой пробег? У нас был в ремонте 180тыс и цепочка на левый ряд порвалась(клапана не гнет)

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Привет ! Пробег 120 тысяч, у машины был заводской похоже брак (трешина в головке) голову б/у которую поставили (о ней инфы нет) ко мне привезли кучу болтов все остальное со слов хозина..... :unsure: ) Юрий если не сложно сверху рисунок , не можешь ткнуть какие позиции под замену ?

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Так все просто - звездочек пять. Ведущая на коленвале (двойная)- самая нагруженная,под замену. Те что на распредвалах можно отдефектовать по характеру износа на зубьях. Если верных 120тыс,то скорее они живы и стоит поменять только цепи и нижнюю звезду.. Дорогие звезды на впускных распредах )с фазовращателями.)

Ссылка на сообщение

Так все просто - звездочек пять. Ведущая на коленвале (двойная)- самая нагруженная,под замену. Те что на распредвалах можно отдефектовать по характеру износа на зубьях. Если верных 120тыс,то скорее они живы и стоит поменять только цепи и нижнюю звезду.. Дорогие звезды на впускных распредах )с фазовращателями.)

Спасибо Юрий ! Тут больше загвоздка в другом , лазил на иност.форумах и прочитал типа при установке звезд с фазовращателем есть схема их установки (типа как на примьерах 12 -дунуть воздухом , стукнуть киянкой , что б раскрылась пружина ) просто когда читал там было что то типа - взвести перед установкой?

 

Метки грм

Метки стояли от болды , СПАСИБО.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...