Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Cefiro Vq20De 2001 Г Холостой Ход (Проблема Решена)


alex113
Рекомендованные сообщения

Всем привет Мужики выручайте машина nissan cefiro 2 л 2001 г после попадания антифриза замкнул регулятор холостого хода погорела транзисторная сборка в блоке. Холостой ход поменял нижнюю часть узла Д.З посадил на герметик поменял транзисторную сборку в блоке проверил холостой ход не устанавливая все норм шевелится.Сейчас движок не скидывает обороты держит 1500.Пробовал делать так включал зажигание поршенек ХХ выдвигается снимаю разьем с ХХ выключаю зажигание таким образом подгоняю поршенек до нужного положения завожу обороты ХХ нормальные 750 об Видно что движок реагирует на изменение нагрузки (включаю ближний свет обороты немного подымаются) те получается ХХ отрабатывает так же пробовал тест со сканера все норм но при снятии клемы опять обороты держит 1500 и не скидывает .ПРоверил подсос воздуха и параметры ДПДЗ все нормально пните что еше проверить

Ссылка на сообщение

Вот так пробовали?

 

ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

 

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.

 

ВВЕДЕНИЕ

Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.

\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:

+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).

+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).

+Выключатель PNP: on

+Потребители электричества: off

(кондиционер, фары, стеклоподъемники)

На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.

+Двигатель вентилятора: не работает.

+Руль: нейтральный (прямое положение).

+ Скорость автомобиля: полная остановка.

+Трансмиссия: прогрето.

 

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:

1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.

2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.

5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.

6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.

7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд )

8. Ждать 20 секунд.

9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину

проблемы (см. ниже).

10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

 

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту

ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC

Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Ссылка на сообщение

проблема решена косяк оказался в "новом" холостом ходе визуально он абсолютно одинаков с родным но при замере штангелем диаметр наконечника поршенька оказался на 1мм больше, переставили поршенек со старого ХХ и машина заработала без адаптации ( на нахождения этого косяка ушло пол дня :huh: )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...