Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы С Топливоподачей На Лагуне 3 2.0 Турбо (Саджем)


Рекомендованные сообщения

Есть бывший коллега с Лагуной 3 2.0 турбо Саджем 3000. Проблема в следующем. Вкл/выкл зажигания происходит в штатном режиме. Если автомобиль завести и заглушить, то не снимается управление с форсунок довольно продолжительное время (не замерял, но, скорее всего, до окончания фазы самопитания ЭБУ). Завод изготовитель эту проблему знает, но ничем помочь не может - репроги из сети не доступны, предлагается замена ЭБУ впрыска, хотя есть информация что это не железо, а софт виноват. Может ли данный косяк скрываться в калибровках, или надо фулл сливать чтобы посмотреть, или это всё-таки похоже на железку?

Ссылка на сообщение

Пока устное предупреждение за неправильное создание темы. Пишем что сделали не так. потом подчистим и поправим все.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения! Перечитал только правила форума, про раздел что-то не подумал, и, как я понял изменить название темы никак... По существу вопроса. Автомобиль в штатном варианте, ошибок не выдает. Чел второй хозяин, его обнадежили, что данный косяк лечится репрогом. Но, увы, в сети официальных репрогов ничего нет. В мозг впрыска я еще не умею лазить, как диагност со стажем просто приговариваю в таком случае блок, раньше мне не важно было, что причина: железо или программа. Обычно на все проблемные программы Рено выпускает репроги. Бывает заводской ЭБУ не подлежит репрогу, то меняя его на новый, свежая железка подтягивает из сети нужную программу. Пишу сюда, может имеет смысл перенести тему в другой раздел... Интересует теоретическая возможность устранения описанной проблемы калибровками или доработкой фулла.

Ссылка на сообщение

Ноты нет, есть техрешение АКТИС 7803, но думаю содержание его нельзя на форум выкладывать. Бензонасос у него после глушения не качает, это уже хорошо, иначе уже давно был бы гидроудар.

Ссылка на сообщение

Прошу Вас прояснить ситуацию:

1 Авто заглушили, а с форсунок не пропало питание ? Или сигнал?

2 Если не пропало питание, то это решается снаружи блока управления дополнительным реле например?

3 Если не пропадает сигнал, то откуда он берётся, когда ДПКВ уже "молчит" ?

4 Если вместо сигнала появляется минус, это серьёзная недоработка софта, но решается тем же внешним реле.

Какая ситуация Ваша?

Ссылка на сообщение

Проясняю. Питание остается (снаружи плюс), с ЭБУ остается минус постоянный. Реле - самый простой вариант, надежность зависит от исполнения. Вот я и склоняюсь к софту, вопрос в калибровках это может быть? Фулл пока скачать нечем.

Изменено пользователем JacksonRTDS
Ссылка на сообщение

Да нет. Это скорее всего особенность железа.

После выкл. 15 шины с ЭБУ драйвер открывается на "массу". Как вариант общий "+" форс "перевесить" на 15 шину.

Ссылка на сообщение

Таких авто много с этой проблемой или это единичный экземпляр? Какая полная идентификация ECU (наклейка, сканер)?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Авто не единично, на то и техрешение о замене ЭБУ, просто не на все железки Рено может софт доработать. Иногда требуется железку поменять, чтобы софт правильный влить. Вот и интересовала возможность неофициальными методами поправить этот косяк. Отпало желание этим заниматься, Соглашусь с Александром, сочту это проблемой железа. Машин таких мало в России, реально проще релюхой развязать.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

@JacksonRTDS,

на то и техрешение о замене ЭБУ

все таки ,если есть техрешение, скопируйте его сюда или скрином. Под таким номером не нашли ничего.

Замена ЭБУ в нем или репрог?

Ссылка на сообщение

Было бы полезно увидеть фото платы в хорошем разрешении блоков дефектных и без такого дефекта.

Предположу, что в этих блоках будут стоять разные ключи (Mosfet) или будет разная логика управления ключами.

Я вспоминаю что жигулёвские Bosch7.9.7 на некоторых форсунки звонятся на массу, а на некоторых в обрыве....

я был удивлён и открыл оба ЭБУ - вних стояли разные ключи!!!

Скорее всего поможет изменить логику управления ключами или заменить сами ключи в ЭБУ.

Но дешевле - релюшка!

Подождите закрывать тему. Напишите как решили вопрос...

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

Решать будем пробовать заменой блока (благо есть связи...).

derec персонально скину в личку текст решения, если очень надо, всё-таки инфа конфиденциальная, а этот раздел форума в общем доступе.

Ссылка на сообщение

Бредовая тема..

2 топикстартер. Будете еще создавать такого рода тему буду наказывать и тема будет удаляться.

Ссылка на сообщение

С модератором отчасти согласен. Предлагал перенести тему вчера в 23:17, закрыть сегодня в 16:32. На свой вопрос ответ получил, derec получил информацию, которая его заинтересовала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...