Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ребята помогите схемой, т.к. американцы у нас редкость, поэтому "митчела" у меня нет.

По словам хозяина, машина стояла 1.5года на стоянке, после не могли завести. осмотрел ее бегло: нет искры и не щелкают форсы, при включении зажигания БН включается и отключается как положено. Движок 4х цилиндровый, рядный, штатной сигналки не было, хозяин авто до этого снимал акуммулятор и ставил все заводилось. Проверил ДК и цепь , все ОК.

Изменено пользователем Armani74
Ссылка на сообщение

Наковыряль... коммутатор нужно ремонтировать, а именно "переключалку между катушками" такие самоделки я делал на мерсах , собирал на транзисторах мультивибратор который меняет частоту от переменного резистора, а он в свое время меняет сопративление при помощи всасывающего коллектора.

Кто нибудь делал подобное , где частота меняется от напряжения и какое там напряжение подается на "команду"?

Изменено пользователем Armani74
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...