Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira 2003Г, Бензин, 2.2Л. Замена Эбу.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Opel Zafira 2003г, бензин, 2.2л.

Человек на вышеназванном авто переполюсовал АКБ... Результат - сгоревшее ЭБУ.

Фотки ЭБУ прилагаю.

В связи с чем есть пара вопросов:

1. как осуществляется привязка ЭБУ на такой же б/у (есть СканДок, программатор Willem GQ-4X и китайский ОР-СОМ).

2. панель приборов в таких случаях выходит из строя или как повезет?

post-6022-0-07447500-1374300542_thumb.jpg

post-6022-0-89030700-1374300569_thumb.jpg

post-6022-0-64994100-1374300676_thumb.jpg

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Ну как минимум тебе нужен Карпасс от этой машины,выдернуть ты его можешь из блока иммо что стоит на руле. Б/У блок должен быть отвязан от той машины на которой он стоял. Скандок не знаю поможет тебе или нет,эти вещи всегда делал Tech2.

Ну или взять все комплектом.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Продолжение такое. Привезли клиенту ЭБУ, блок иммо и транспондер в ключе - одна связка. Все установил он и при подключении АКБ (без включения зажигания) - работает панель приборов... авто не заводится.

Собираюсь выезжать к нему - поэтому собираю инфу по этой машине.

Вопрос: что может вызывать включение панели приборов без включения зажигания? Не думаю я что так поплавилась проводка.... Тем более запаха хозяин авто сказал что не было, когда он переполюсовал АКБ...

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Ситуация такая: по телефону во время общения с ихним местным электриком выяснилось, что на массу ЭБУ приходит толстый коричневый провод, так вот второй конец этого провода сидел на толстом плюсовом проводе стартера... Получается на дюралевом корпусе ЭБУ сидит чистый плюс... Ведь так быть не должно!! Когда этот провод отключили от стартера и от ЭБУ, то приборка стала работать как полагается - при включении зажигания. Но при этом чек не зажигается и блок на связь не выходит. Скорее всего новому блоку кирдык... Никто на вскидку не помнит, куда идет второй конец толстого коричневого провода от массы ЭБУ? Предохранители все целые.

Ссылка на сообщение

Коричневый провод у опеля минус.Скорее всего он должен подключится к массе возле стартера.Так можно все перепалить.Когда доверял сказкам других не раз влипал.Сейчас от этого отучился.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...