Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2006My Mmt (5Th) Computer Assy Transmission Control


h211co
Рекомендованные сообщения

Нужна помощь,суть проблемы такая. Приехала машина с жалобой на подергивание при переключении коробки. Напарник решил сделать инициализацию автобосом. При завершении инициализации происходит критическая посадка АКБ. Что приводит к прерыванию инициализации.

В результате пропадает информация положения коробки на приборной доске, перестает переключаться коробка, не реагирует педаль акселератора.Машина заводиться.

Что было сделано: диагностика, ошибок нет. Прозвонили все провода, эбу трансмисии, все в порядке. Инициализация проходит и ЕСU и сцепления, трансмиссии. В дате диагностики видно выбор передач, но ЭБУ не передает ни какие команды на исполнительные механизмы.

Приходит одна мысль, что полетела прошивка. Как возможно это исправить?

Ссылка на сообщение

Сними клемму с аккума. Подзаряди его. Дай ей отдохнуть. И по новой.

И так возможно несколько раз. И всё пойдет.

Инициализация проходит и ЕСU и сцепления, трансмиссии.

Это как? Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Внешне инициализация может проходить, но из-за износа механической части актуатора сцепления, или межвитковое кз мотора сцепления и т.д. она в действительности не записывается. Проверить можно в текущих данных, адаптирована или нет. Привязке в ЭБУ АКПП нет, поэтому еепром можно смело переписать с любого другого совместимого блока.

Ссылка на сообщение

Подождите, машина приехала сама, были просто подёргивания, что мешает повесить зарядное и с ним проводить инициализацию, о какой механической части может идти речь и уж тем более о ЕЕПРОМ, что вы их так боитесь этих ММТ? этих тем уже мульён про ММТ, да и Автобосс тут не причём, всё он прекрасно делает, в смысле инициализации и адаптации ММТ, проверено очень много раз.

Ссылка на сообщение

Согласен нет не чего страшного но факт есть факт. Автобосс работает с этими коробками делали не раз

и инициализацию и адаптацию все проходит ошибок нет. Машина заводиться но на селектор не отвечает по диагностике выбор передач проходит, на приборной доски не чего, на исполнительные механизмы команды нет

Ссылка на сообщение

Хорошо зарядите аккум. и подключите зарядное. как то целый день еб..ись - инициализация не проходила, мотор сцепления мощный и просадка при инициализации видимо большая.

Ссылка на сообщение

Подождите, машина приехала сама, были просто подёргивания, что мешает повесить зарядное и с ним проводить инициализацию, о какой механической части может идти речь и уж тем более о ЕЕПРОМ, что вы их так боитесь этих ММТ? этих тем уже мульён про ММТ, да и Автобосс тут не причём, всё он прекрасно делает, в смысле инициализации и адаптации ММТ, проверено очень много раз.

Тем более о еепром? Я надеюсь не нужно объяснять что такое логический 0 и логическая 1, а теперь представьте что еепром записывается при критически низком напряжении, уровни скачут и еепром вообще может стереться, а может прописаться мусор.

Я делал много адаптаций на разных авто Toyota, и тоже думал что проще ничего нет. Но это не так как кажется на первый взгляд. Еще раз объясняю, машина может ездить с небольшими проблемами и встать при попытке адаптации. Там смотрится куча параметров ток потребления, скорость исполнения и т.д. и при превышении лимитов, адаптация не запишется в еепром!

Ссылка на сообщение

С Bruce Wilis согласен полностью стирание произошло еепром. Машина ушла в такое состояние именно после критической посадки АКБ. Не кто не за страхован от ошибок на этом и учимся.

Помогите найти рабочий дамп на Computer ASSY, transmission control toyota 89530-12292 для сравнения в нашем городе только на заказ можно приобрести любые блоки и то неделю ждать.

Ссылка на сообщение

была аналогичная ситуация с аурисом после замены сцепления.индикации тоже не было до тех пор пока при адаптации в окне выбора тачстрима не указал что был заменён сам блок управления.

Ссылка на сообщение

В результате пропадает информация положения коробки на приборной доске, перестает переключаться коробка, не реагирует педаль акселератора.Машина заводиться.

Это стандартная ситуация, когда по какой либо причине не проходит обучение (прерванное обучение - ваш случай или что либо не в порядке, большой ток потребления или запаздывание актуатора сцепления и т.д.). Алгоритм такой, старая адаптация стирается, происходят замеры, если все хорошо - записывается новая адаптация. Если не все хорошо или прервать режим обучения, то аварийный режим, нет газа, нет переключений, нет индикации селектора на панели. Я же говорю, посмотрите в лайв дате данные по обучению актуатора сцепления, там будет статус не обучено. Останется только разобраться, почему не проходит обучение, как правило из-за тока потребления больше 25А (по памяти).

Большой ток потребления актуатора сцепления может быть из-за межвиткового КЗ актуатора сцепления (перегрев) или износ и заедания втулки самого механизма выжима сцепления.

Варианты решения:

Прогрейте машину и попробуйте провести обучение заново, раз 10-20 подряд.

Разберитесь с тем что неисправно и замените.

Просто перезапишите еепром, но коробка будет включатся с ударами.

Robot_Transm_comp_MMT Toyota Corolla 89530-12291 Aisin 324811-11901- 2nd version - EEPROM s93c66_256x16.rar

Ссылка на сообщение

с просадкой согласен попадал в такую ситуацию. авто надо прогреть. если заливает на запуске сними шланг вентиляции

за дроселем ведь дросель не открывается. и мучай дальше. один раз приходилось обучать с помощью донора.

но дамп не разу не переливал. просто брал блок с донора и на нем обучал коробку. а глючный блок привязывал на доноре.

потом все проходило на ура на больном. правда работаю я IT.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать машина ушла. Краткий отчет нашли ЭБУ поставили произвели инициализацию все прошло с первого раза машина поехала на новом блоке. Решил проверить еще раз на старом ЭБУ результат нулевой. ЭБУ под замену. Всегда при работе пользуйтесь зарядным устройством по карману не так бьет :unsure: . Всем огромное спасибо.

Ссылка на сообщение

Нет оплатил я. Хозяин тяжелый попался. Думает что на блок его кинуть хочу про все Автосервисы думает что меняем на старое. По этому решил оставить ему.

Ссылка на сообщение

Ну тогда вы сплоховали, эбу новый купили вы и за свои деньги и поэтому старый по любому ваш. Вы решили проблему клиента, за свои деньги...

Почему вы не записали еепром выложенный выше ? Так бы можно было решить проблему клиента, за его деньги.

Ссылка на сообщение

Считал свой полностью FFFF, записал который вы скинули не помогло,решил сделать инициализации результат нулевой, еще раз считал опять FFFF. Я одного не понял почему едет обнуления при инициализации он должен записывать. Или я что то то не до понимаю?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...