Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Bsi Сбой Дампа?, Code?(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

( я открыл новую тему, перенеся вопросы с темы Запрос Пин-Кода Для Psa(Peugeot-Citroen), стали появляться другие вопросы.)

пред история, со слов клиента

отдыхали, слушали музыку, периодически заводили двигатель, когда получали эконом моде,

итог - уложили/просадили аккум....

перестала заводиться.

принесли на галстуке.

peugeot 307 VIN VF33CRFNE82576354, есть карта с ключем, есть код для конфигурации.

Читаю DB6, в место VIN определяется ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ.

перебил VIN на родной.

смотрю конфигурацию, читаю BSI, половина оборудования не заявлена, нет коробки, нет дверей, нет климата, ну и так далее,

прописал ( сконфигурировал) в BSI все оборудование, прочитал заново, стер все ошибки, машина чистая.

Но,

В BSI осталось, что 0 ключей запрограммировано, и естественно, в ECU - заблокировано.

имея код с карты на руках, пробую прописать его... "от ворот поворот" операция не проходит. (аккум заряжен)

вскрыл BSI post-46019-0-80430400-1374175024_thumb.jpg,

пришлось резать переходные разъемы ножовкой между силовой платой и платой контролера,

залиты лаком, не чем не берется, пробовал греть паяльной станцией - не берет, и только пластик плывет вокруг.

вопрос - не могу определить EEPROM,

отпаял микросхему, что возле кварца, но не найду на нее данных видно, что производитель ST.

post-46019-0-36004200-1374175014_thumb.jpg

post-46019-0-15144600-1374175037_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

95160 вроде на валео или 95128

В твоем случае все в проце MC68HC912, прочитать можно было и не разбирая так его

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

побродив по интернету, я уже понял, что погорячился с "распилом" блока,

в проце все....

на работе не дали посидеть спокойно поискать информацию, теперь наверстываю, дома,

Ссылка на сообщение

Да вообще со снятием БСИ погорячились. Для начало нужно было попробовать положить ключи вывев блок из ЭКОмода.

Ссылка на сообщение

Побывал класть ключи, выводя из эко моде, не принимает код,

завтра восстановлю блок, ( попробую найти Body 700 и смыть лак),

попробую еще раз прописать ключи.

не получиться, буду читать проц.

есть X-Prog, и есть UPA-USB, посмотрим как пойдет.

и вопрос по внутрисхемному, я с этим процом не работал внутрисхемно, есть варианты, или классически сдуть с платы?

Ссылка на сообщение

На фото не видно, нет гнили в разъемах и на плате, случайно ? А то любят они этто дело..

 

ddimm, тебе большое человеческое предупреждение.

Тема "Диагностика", а ты СЮДА распин проца по бдм без вскрытия.. Снеси.

Ссылка на сообщение

гнили не было, но следы конденсата присутствовали, плата с процессором не покрыта лаком, в отличии от силовой платы, она залита лаком хорошо.

за схему большое спасибо, сейчас буду читать,

Ссылка на сообщение

На фото не видно, нет гнили в разъемах и на плате, случайно ? А то любят они этто дело..

 

ddimm, тебе большое человеческое предупреждение.

Тема "Диагностика", а ты СЮДА распин проца по бдм без вскрытия.. Снеси.

Саш это секретная информация :dirol:

Ссылка на сообщение

Недавно делал именно с такой версией по в бодике. Делал удаленно - машина стояла за 4 тыс км. Хпрог нормально берет этот проц. Если есть желание сделать автомобиль могу помочь.

Ссылка на сообщение

Доброго вечера,

спасибо за предложение помочь (AVA), зачитал я процессор,

отдельно огромное спасибо (ddimm),

я дополнительно еще и отследил по плате точки подключения.

прочиталось легко UPA-(ой), потом по колдовал в редакторе добавил ручками код с машины, и проверил калькулятором, совпало,

если не сложно провертеть дамп BSI_dst_eeprom.rar код R4QK,

в исходном была каша. после выходных проверю, что получилось.

если не пройдет, обнулю все, и сделаю чистым, потом пропишу PP.

Остались сомнения, почему все улетело из eepromm? и не вернется ли машина снова.

 

P/S ( mednik) ну и "гадость" ты мне предложил смывать лак, пока смывал пожег немного руки, разъело перчатки даже,

а лак еле-еле растворяет, что за лак попался не понял, но смыл все таки. спасибо за подсказку, оказалось у меня на складе банка пылиться уже с полгода.

BSI_src_eeprom.rar

Ссылка на сообщение

Спасибо,

значит ключ лег правильно,

но проблемка прибавилась, я еще не уточнил пробег, что у клиента было, что бы сразу положить в дамп,

Ссылка на сообщение

Остались сомнения, почему все улетело из eepromm?

Из-за просадки АКБ.

значит ключ лег правильно,

Не значит. Лег пин правильно, а это не ключ и тем более не показатель запуска.

но проблемка прибавилась, я еще не уточнил пробег, что у клиента было, что бы сразу положить в дамп,

Пробег пропишет сама машинка. Например с приборки.

Ссылка на сообщение

Пробег возьмет из приборки если в ней много,следовательно в BSI надо поставить мало "например тысячь десять". С ключами согласен с Сергеем выяснится позже. C дампом из моторника было бы все предельно ясно, либо ключики прочитать.

Ссылка на сообщение

Это понятно что пробег будет по наибольшему. Просто если епром слетел, то пробегом я бы не замарачивался, именно это я и хотел сказать.

Ссылка на сообщение

Это понятно что пробег будет по наибольшему. Просто если епром слетел, то пробегом я бы не замарачивался, именно это я и хотел сказать.

Сереж да я то понял но клиенты сам знаешь бывают...впрочем это не так важно, задача я понимаю запуск. Можно было запустить с наименьшими усилиями. Поэтому и советовал раньше прочитать моторник.
Ссылка на сообщение

Я думаю, что пробег его, надеюсь, что его, если слетел epromm, возможно он потянул данные о пробеге при запуске из приборки.

Просто я посмотрел, что многовато.

Хотя возраст машины под пробег.

ну да ладно, спрошу, подкорректирую, если что.

Согласен, что ПИН лег правильно, не так выразился.

Ключей показывало запрограммированных - 0. так что еще по любому писать нужно будет.

Машина пришла сверх плана, и в не очереди, работы валом, всем в отпуска, расписано на недели две вперед, успеваю делать урывками,

поэтому лезть в моторник не очень хочется, чтобы от туда считать ПИН для сравнения. но жизнь заставит, придется. А пока так попробую.

Ссылка на сообщение

P/S ( mednik) ну и "гадость" ты мне предложил смывать лак, пока смывал пожег немного руки, разъело перчатки даже,

а лак еле-еле растворяет, что за лак попался не понял, но смыл все таки. спасибо за подсказку, оказалось у меня на складе банка пылиться уже с полгода.

:biggrin: Надо было конечно дописать. Я его намазываю палочкой ватной под вытяжкой. Аккуратненько. Просто больше чем ни пробывал, только эта фигня брала. :biggrin: А так я ей eeprom-ки от лака отмываю, когда выпаять надо.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

И так в продолжение ...

Программил я программил...BSI, ПИН туда прописывал.,

ставлю на машину, BSI - обнуляется.....девственный.

не VIN не ПИН, не чего.

Аккум правда чуть подсевший вижу, но я подтянул резервным его, так что машина в эконом моде не переходит

Думаю раз обнулился запрограммирую как новый,

Результат, все за программировалось, и ключи и ПИН и даже завел я его. Правда троит, но это вопрос уже к катушке.

Дальше, глушу, все в норме, целый день мучаю "животину" и не чего....работает и не слетает дамп.

Вот и думаю ( "...у Шпака - магнитофон, у посла медальон") ..

почему в двух случаях BSI обнулился, точнее eeprom обнулился.

у клиента на природе при просадке аккума, и у меня при слабо-заряженом (около 10В),

а вот целый день тестирую и не чего, и специально просаживал аккум нагрузкой, ... не чего.

приговаривать BSI на замену как то не хочется, пока живет.

Думаю еще денек по тестирую, верну клиенту, с оговоркой на следующий шаг - замена BSI.

Других идей пока не нахожу.

Ссылка на сообщение

тестировал машину целый день,

сбоев больше не было, завтра отдам хозяину.

тему можно закрывать,

всем спасибо за помощь и полезные советы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...